ТОМАС МЮНЦ
3,8
-
38 отзывов
63%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ТОМАС МЮНЦ

Москва

Комментарий

Где-то тут в комментариях читала, что программа для работы на кассе не очень удобная, вот соглашусь. Особенно для новичков. А в остальном все нормально, планы ставят реальные, отношение руководства к продавцам-кассирам нормальное. График работы сменный

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ТОМАС МЮНЦ

05.03.2025

До декрета в Томас работала, и вот через полтора года опять вышла. За сыном бабушка присматривает, поэтому спокойно работаю полную смену, хотя можно договориться и на продавца вых.дня. Вроде не потеряла квалификацию, потому как с первого месяца прекрасно справилась с планом. А сейчас и планы отменили-просто делай больше продаж. Соскучилась по работе, по девчонкам. И меня встретили с улыбками.

Работник

Copy

07.02.2025

Я просто сбежала от дурдома офиса своей компании. И мне говорили: в продажах ты и больше года не продержишься. А в Томас Мюнц я работаю более 2 лет и реально забыла об офисном головняке. Есть конечно и здесь свои нюансы, но мне в продажах очень нравится. Зарплата примерно та же, кстати, многое от моих личных усилий зависит.

Работник

Copy

27.01.2025

В Томас Мюнц я меньше года работаю товароведом, все устраивает. Главное для меня было это что бы платили белую зарплату и тут это есть. Магазин красивый, товар тоже, сотрудникам дают хорошую скидку на товар, поэтому покупаю обувь тут.При мне успели уже обновить рабочую форму, а то в прошлой жарковато летом было. Коллектив в нашем салоне сплоченный, девченки всегда помогут.

Работник

Copy

09.01.2025

Сейчас работаю в ТЦ, где есть магазин Томас Мюнц, сюда и устроилась, считаю, что повезло. Хорошие девчонки, коллектив небольшой, дружный. Здорово, что есть скидки на нашу брендовую обувь для сотрудников, я в первый месяц работы две пары себе взяла, очень удобная, в одной, кстати, весь день на работе.

Работник

Copy

12.12.2024

В магазине Томас Мюнц работаю по графику 2/2, кто работал, знает, какие преимущества. За магазином смотрит, считай моя подруга, с которой вместе приходили, а сейчас ей повышение предложили. Она знает наши проблемы, потому не напрягает за мелочи. Зарплата хорошая, здесь знают как сделать так, чтобы персонал не разбегался. Есть хорошая система мотивации.

Работник

Copy

28.10.2024

Летом работала в салоне продавцом-кассиром. Потом уволилась, так как началась учеба. Вообще классный опыт был. Мне все понравилось. Заработала денег, освоилась с продажами. Учусь на менеджера, поэтому хороший опыт и продаж, и работы с клиентами. Вспоминаю этот период с теплом.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ТОМАС МЮНЦ

Помогите составить детальное представление о работе в компании ТОМАС МЮНЦ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 71 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

24.08.2024

Быстрого карьерного ро ста нет в Нижнем Новгороде (верхняя часть города) ТМы ставят своих друзей и подруг сразу СРТЗ а потом на УМ.А говорят еще что чижике нет коррупции

Сртз

Copy

09.12.2024

Всегда хотелось быть частью стабильной компании и с официальным оформлением, чтобы шел трудовой стаж. Все это нашла в компании «Сюзспецодежда». Здесь надежно, открываются новые магазины, без работы точно не остаешься, зп не задерживают, так случилось, что для меня материальная стабильность на данный момент - главное.

Продавец-кассир

Copy

23.12.2023

Компания Росско в новосибирске ул Мира 14а начальник склада и его зам не скрывают что являются нетрадиционной ориентации, ходят по складу чуть ли не в обнимку, руководство Росско примите меры, зачем на работе развалить педаростию.

Работник

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

21.01.2024

Работаю на складе РОССКО "ГРИНЛАЙН" по адресу Новосибирск ул Бетонная 14а, по существу начальник склада Никита и его верный пёс Роман и бухгалтер Дима постоянно уединяются в кабинете и занимается гейскими делами, старший кладовщик Саша Елистратов и его брат карщик пытаются всех обмануть, и у них это получается, вообщем атмосфера в коллективе "весёлая", штрафы за всё, с зарплаты постоянно процентов 35 в минусе, средний заработок 43-50тр.

Работник

Copy

02.08.2024

Проработала лидомайнером недолго. Но и этого хватило. Руководство отдела не заботится о своих работниках. Зарплата маленькая, бонусы есть, но нельзя их получить так как нет для этого условий. Под конец набрали новых много сотрудников и планы сократились, а нас послали в отпуска.А после уже увольнение . Из плюсов это хорошие ребята в группе и руководитель этой группы.

Лидомайнер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы