Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВоронеж
Комментарий
Ужаснее руководства мне не встречалось! Штрафы вообще за все, зарплата нищенская. Условия труда НИКАКИЕ, директриса кошмар на крыльях ночи. Хуже нет начальства. Не рекомендую сюда идти. За то что я работал за двоих, начальник лишил премии. Хочу обратиться в соответствующие органы.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.06.2024
сразу оформили, одежду дали, медкнижку оплачивают
11.03.2024
У меня только положительные впечатления о компании ООО «ФК Ламэль» «Экохлеб» у компании сменный график, что позволяет балансировать семейную жизнь. Руководство, всегда достаточно понимающее и открытое к обсуждениям о любых проблемах или вопросах, с которыми сталкиваются сотрудники. В компании отличный дружный коллектив, который всегда готов помочь при возникновении трудностей, работают действительно компетентные сотрудники. Плюсы белая з/п без задержек и оформление по ТК РФ. Вкусная и свежая выпечка. Большое спасибо за всё.
12.02.2024
Увеличить уровень заработной платы, оплачивать переработки, улучшить отношение между рядовыми сотрудниками бухгалтерии и руководством бухгалтерии. Все свои переработки нужно ещё доказать руководству при полном выполненном объёме работы. Отсутствует карьерный рост. Также неплохо бы организовать место для приёма пищи (в кабинете нет микроволновки), обедать приходится ходить в переговорную или греть обед у охранника. В общем и целом, как говорится, "рыба гниёт с головы", что к данной компании подходит на 100%.
18.11.2023
Начну по порядку. Отработала месяц и в ночь и в деньполучила 23 000,за адский труд. Вроде укладчика возишь эти металические ограждения туда сюда. Подбила палецохраны труда нет вообще. Всем[censored]. Как сказал начальникубьёшься . Мы тебя выкинем за завод и знать не знаем,проблемы твои ! Это полный трэш… боятся директора как огня,она ходит вечно орет ,очень не приятная особа эта [В.] Спросила о зпсказали что штрафанули за курение! А я не курю!! Але! Короче полная жесть ,о крысах и тараканах на хлебе я вообще молчу ((
07.11.2023
Добрый и дружелюбный коллектив, хорошая заработная плата, бонусы за обучение новичков, подарки детям на Новый год, доступ к качествной продукции.
23.10.2023
Что случилось с заводом не понятно. Хотя очень даже понятно. Рыба гнеёт с головы! Директриса просто жесть! Продукция на которую срут голуби ( сами решайте есть это или нет) Отел кадров как из ссср, якобы им еще доплачивать должны чтобы работать в этом аду. акститесь ! в общем не то что рекомендавать работать там не буду. а даже есть Это Г не надо!это я говорю, как человек который работал на этом производстве!
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЭКОХЛЕБ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
16.09.2024
Устроился в компанию СоюзСпецОдежда безпроблем. Оформление с 1го дня работы. Надежная компания, много лет на рынке. Работа мне знакомая, конечно свои нюансы. Главное на работу оформляют по трудовой книжке, идет стаж, зп тоже официальная с выплатной на карту 2 раза в месяц. Возможно сделать карьеру. Удобный сменный график работы.
11.12.2023
Работаю не так давно, но все устраивает. Начальство требовательное, но относятся с уважением к сотрудникам. Хорошая компания. Очень дружный и сплоченный коллектив. Есть перспективы в карьерном росте у каждого.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
20.05.2023
Когда я была на интервью, сказали, что обучение неделю будет идти. На деле - знакомство в первый день с КЦ, со спецификой. Это занимает часа 3. Потом уже сразу же с клиентами работаешь. Клиенты не знали, что они якобы оставили заявку. Обзвон холодный, где взята база - непонятно. Со второго дня тебя начинают тыкать в ошибки. Тренеров набрали, которые даже с людьми общаться не умеют. Отношение высокомерное, даже не хочу больше связываться с этой профессией.
12.12.2024
До того как поступить на работу в компанию, я несколько лет работала в частных ателье, где постоянно слышала обещания о зарплате «когда-нибудь» и не весь стаж отражали в трудовой. Здесь я наконец-то расслабилась — зарплата приходит вовремя и в полном объёме , оформление с первого дня. Плюс приятно, что есть премия за количество и качество работы. Коллектив, конечно, разный, но самое главное дружелюбный. Товары компании можно купить по хорошим ценам со скидками для сотрудников.
20.11.2023
Не советую устраиваться в эту "компанию", успокоительные дороже выйдут, чем то, что вы тут заработаете. Смена руководства, в лице менеджера Натальи привела к тому, что почти весь кц был сокращен без предупреждения и объяснения на то причин. Договора о сотрудничестве у вас не будет, поэтому оспорить "увольнение" вам не удастся. На лицо явные махинации с контактной базой, а так же сговор среди выше стоящих сотрудников.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы