Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Гибридный режим работы(офис/дом), адекватное и справедливое руководство, замечательные коллеги
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.12.2023
Не рекомендую компанию. Отказывают чисто шаблонно, подумаешь, на вакансию без опыта где всему обучат - у вас нет опыта, подумаешь, на вакансию на чаты - не будет чатов! Подумаешь, руководитель напрямую говорит: что праздничные дни не оплачиваются в двойном размере, опустим, что это прямое нарушение 153 тк рф, вопрос: каким образом тогда эта компания работает по тк рф, если они его нарушают уже?! Про hr вообще молчу, разговариваешь с ними и понимаешь - они сами ничего не знают, много слов паразитов, думания и тупо монотонной речи. А я еще и клиент банка - больше не хочу.
22.11.2023
свобода в действиях, отсутствие постоянных планерок и нагоняев
20.11.2023
Максимально удобные условия труда. Своевременная оплата труда.
13.11.2023
Повышение навыков у сотрудников Мотивация Корпоративная политика
04.11.2023
Зарплаты давно не индексировались, поэтому надо бы поднять зп. Но вообще мне тут нравится работать.
02.11.2023
Оператор чат- поддержки, забудьде про чат, обещают не более 4 часов в день выводить в голос, это ложь, будешь работать в голосе, сколько потребуется, плюс план по продажам, он довольно жесткий . Вообщем подумайте раз сто, оплата конечно не плохая, но вы будите по сути рабом
Помогите составить детальное представление о работе в компании РАЙФФАЙЗЕНБАНК. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.06.2025
В продажах как, хочешь много получать умей продуктивно работать. С руководством повезло, адекватное, не истеричное, но и требования тоже не лайт версия. Ассортимент надо знать как таблицу умножения. Поэтому первые три месяца память работает в усиленном режиме, потом проще и легче стало с покупателями работать, а чем больше средний чек, тем выше зарплата, которая выплачивается всегда в срок.
23.09.2025
Не ходите в Элемаар! Работала тут сборщицей, недоплачивают з/п, производство давно стоит, оклад копеечный, оговоренную зарплату девочки не получают, готовы работать, но у фирмы тут все плохо и как сказал Ячменев, будет еще хуже, во Владимире строят завод и скоро всех московских разгонят, зачем ждать, лучше сейчас найти .. и подтверждаю, отзывы правдивые-жадный директор, даже сам Дмитрий Ячменев про него так говорит за глаза, но в лицо ему боится, конечно. И Дмитрий бездельник, это правда, очень много делает вид, есть любимчики у него, молоденькие девочки, с ними только трепется ходит, нехороший он человек, двуличный!
15.02.2025
У компании своя корпоративная культура. Те, кто хотят в чужой монастырь со своими правилами - быстро уходят.
19.04.2023
Эта шарага не платит зарплату. Обратной связи от супервайзера нет, трубку не берет. Работы очень много, а зарплата мизерная.
24.09.2025
Работаю в Синергии уже год с лишним. Все нравится, руководство просто супер, коллектив отличный. Как большая, дружная семья!!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы