Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюДомодедово
Комментарий
Дикая текучка. Руководители это просто дичь. Виталик из отдела контроля. Отдельный привет. За Вами будут следить. Увидят что Вы не работаете хотя бы 10-20 минут по системе, смотрят по пикам тсд. Сразу вызывают. И в грубой форме предъявляют. Начинаешь что то говорить против, говорят ищи работу в другом отделе. Куча иностранных специалистов, иногда кажется что их больше чем славян. Убогая контора. Не дай бог каждому. Уровень зп котро пишут в объявлениях, что бы ее получать надо так ишачить не разгибая спины, что бы выполнить их kpi. Не выполняешь, получаешь копейки. Характеризуют себя как команда, да возможно, но только команда жополизов и некомпетентных руководителей. Виталик снова привет. Обратиться с вопросом к ним? Да лучше самому решить все. С таким лицом тебя выслушают как будто должен им денег. И типа ладно посмотрим. В общем и целом. Не тратьте свое время, нервы и главное здоровье в этой убогой конторке. Положительные отзывы крутят кстати сотрудники ок. По заданию руководства. Либо какой либо типа руководитель. Всем добра.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.02.2024
Недостатков очень много… уже не молодая компания как они говорят, но наладить нихрена не могут отслова совсем!!! Проработал полтора года за это время раз 10 менялась мотивация, делали так что бы сами уволились! За ноябрь не доплатили кому-то 60т кому-то меньше….. за декабрь нам довели что пики изменились в конце месяца и будет считаться по новой мотивации декабрь!!! Класс ребята….. некому не посоветую эту ужасную компанию… уже не знают как нае… что бы побольше себе в карман положить денег! Начальство не волнует что у меня двое детей, квартира съемная ! Один ответ услышал : ,, пожалеть тебя или что» вот и ответ начальство средняя зп сейчас 60т а не как они обещают вообщем если есть выбор куда идти работать то точно не сюда!
11.01.2024
Премии по отработке 3 лет при закрытие точки не выплатят
27.11.2023
Руководство, которые сидят и строят из себя царей, им абсолютно все равно, что происходит у работников, нужна ли им помощь итп Устроилась пару месяцев назад, пообещали золотые горы, итог через месяц говорят извините наш отдел расформировали ищите себе работу, можем предложить только отбор, я естественно так это не оставила ищу работу сама, не найду значит пойду по сокращению, они говорят что мы тебя уволим не по прохождению испыт срока, но так как я юрист и знаю все права им этого не удастся сделать, чтобы тебя где то повысили или дали норм работу нужно отлизывать руководству, по другому никак не прорвешься Давят каждый день, чтоб я увольнялась, вот всеинструменты
25.11.2023
Пригласили на собеседование, позвонили. Пришел, заполнил анкету, сотрудник рассказал про работу, спросил про мой опыт, пришли к тому что всё устраивает. Он отсканировал мой паспорт для проверки. После чего сказали что надо ждать пару дней. В итоге прождал полторы недели, мне написали в Вотсапе что нашли другого сотрудника. После этого появилось новое обновление,что опять требуется сотрудник, пришел ещё раз и тоже самое в Вотсапе. Не советую данную организацию , и низ не понятный подбор персонала, работников. Набирает отдел персонала людей для кучи , чтобы показать что работают, делат видимость деятельности.
19.11.2023
В течении 2 месяцах висит вакансии, при хорошей ЗП. Сам директор Александр Авдеев (магазин на Испытателей 33) сливает сотрудников. Как руководитель не умеет обучать, не компетентный. По большей части ему выгодно не брать еще одного продавца , так как они с обороты имеют %, если прибавится еще один сотрудник то их ЗП уменьшится. Высшему руководству нужно обратить на это внимание!!! Так как при хорошей ЗП уже около 3х мес. не могут найти еще одного продавца. Текучка!
13.11.2023
Пригласили на интервью, до них я добирался час пешком. Час в одну сторону и час в другую. На собеседовании было еще человек 15-20 таких же как я. Заполнили анкеты, с наших паспортов сняли ксерокопии. Сказали, что это нужно службе безопасности, что все займет не более пары дней. Через пару дней я позвонил, трубку не брали, потом пришло от бота в вотсапе сообщение, типа, набор сотрудников остановлен. В общем, тупо собрали о нас инфу и проигнорили.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Все инструменты.ру. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.08.2024
Вот это тот случай, когда уходишь, а тебя не отпускает. Команда огонь, руководство заботится о сотрудниках не только в адаптации, но и развитии. Корпоративные мероприятия, обучения, корпоративы и так далее. благодарю компанию! Меня сюда привела подруга, а теперь и я уже привела человека, пусть так же работает в удовольствие.
25.08.2023
Занимаю должность слесаря, всем доволен. Платят официальную зп, всегда все в срок. Новичков обучают, есть наставники опытные. Я здесь быстро адаптировался, влился в работу. В столовой можно вкусно и недорого поесть. Руководство доступно, если нужно решить рабочий процесс, коллектив приличный, все работящие, я всем доволен.
25.09.2024
Серьезная компания, все процессы отлажены. Платят достойно и вовремя. Все стабильно, а стабильность признак мастерства.
13.08.2024
В том году очень сильно заболела, апатия, сил нет, желаний нет, стремлений ноль, написала эзотерику Дане по отзывам - она приняла меня без вопросов, как маг - шикарная, сказала как помочь себе без магии, записала на контрольную консультацию. Советую
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
10.07.2024
Лохотрон под названием МЭП - проект ищет лохов для работы без денег. Руководители Будная и Чапурин этой шарашки в черных списках давно и надолго. Не ходите сюда на собеседования офисы лохотроны на Павелецкой и Дубровке
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы