Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Никому не рекомендую работать в компании, где голова не видит или не хочет видеть то, что делают руки и тело, где не ценят персонал. Олег Хейфец и Саша Носулич создали отличный продукт, продумали бизнес-модель, запустились, а в 2020 нашли инвесторов и стали масштабироваться. И вот тут вопрос к операционному директору Александру Самаренко, под которым огромный штат: методический отдел (педагоги и методисты), продажи клиентский сервис. Нет контроля у Александра, что делают люди на местах:! В школу берут всех подряд, обучают на скорую руку - штат раздувают без обоснования цифрами, хотя есть аналитики (как должно быть))но никто не контролирует их). Кроят структуру под бизнес-процессы и наоборот! Беспредел, который называют стартап) Сложности с карьерой тут: дают дорогу тем, кто умело прогибается под руководство, иногда ставят откровенно болтливых и по факту всё усложняющих в процессах людей(просто калейдоскоп таких людей...жесть, все эти .Кикилашвилли .Ираклии))), Купцовы Серафимы, Мальцевы Иваны, Духанины Егоры, Мусатовы Никиты...список токсичных руководителей бесконечен. Нет реальной картины у топ-руководства по педагогам, клиентским менеджерам или не хотят видеть Может, у продажников все было лучше в части цифр, но команда тимлидеров тоже из своих, куда не возьмут за классные показатели( Там Судаева Мария была у руля, жёсткая, перешагивающая через людей на раз. В школе также нет нормальной тех поддержки ни для сотрудников, ни для Клиентов (столько проблем с личным кабинетом и платформой, которые все фиксят и фиксят, но до сих пор всё не решили, хотя школа-то на секунду программирования!) Отдельно про Аникину Светлану, нач отдела тех специалистов....с большими проблемами в общении с людьми, от нее народ бежал, тк неконструктивна, но топы закрывают на это глаза. В общем нет нормальной команды, в приоритете не компетенции, а дружба и блат. А в связи с тем, что нет нормального трудового договора, то могут уволить одним днём, сказав, а вот сокращение в школе, ты попал под него: а почему? а предупредить и тп...это уже никого не волнует, решение принято ДО того, как сказали сотруднику. И не волнуют ни показатели, ни опыт - ничего. В этой школе текучка персонала жуткая. Нет ценности в людях вообще. Т.к. стартап, то постоянно меняются процессы, нет никакой стабильности... Обещали и ДМС, и офиц трудоустройство, но вот только для избранных, а кто там в этих избранных?)друзья и подруги) стартап же!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.10.2025
Работаю в отделе клиентского сервиса почти год, ранее был опыт в отделе продаж и записи позиции менеджера по записи (в совокупности с 2021 г в компании). Из сильных сторон компании могу выделить - Постоянное улучшение процессов/сервиса. Приятно понимать, что ты работаешь с современными системами, когда другие по сей день делают отчёты и тянут данные в экселях и таблицах (да, такое есть)👍 Возможно, это базовый минимум, но будьте уверены, что процессы достаточно автоматизированы и налажены! Штат активно расширяется, появляются новые продукты для привлечения аудитории, рабочие ресурсы в ногу со временем - красота одним словом) - Лояльное руководство и коллектив. За несколько лет работы в независимости от должностей ни разу не сталкивалась с негативным опытом, все приветливы и готовы пойти навстречу! Стиль коммуникации конечно разный в зависимости от отделов, но всегда строится на уважении и доброжелательности (отдельный лайк за тонвойс в продажах)💙 Наверняка есть неэффективные и токсичные кадры, но уверена что таких долго не держат (особенно в руководстве). - Стабильность. Я устроилась, когда был только русскоязычный сегмент, сейчас филиалы есть и в других странах, которые функционируют не хуже (а чаще всего и лучше) русскоязычного. Не смотря на ситуацию в мире, командра адаптируется под реалии, сохраняя качество. Учитывая невозможность использовать некоторые программы - находит альтернативу, внося коррективы в учебные планы, используемыми сотрудниками программы для работы и т.д. Находясь тут, есть уверенность в завтрашем дне) - Зарплата. Варьируется в завимости от позиции, но в пункте хочется отметить доверие. Приходит всегда вовремя (иногда раньше) без каких-либо ошибок в ведомостях, обратиться и разобраться к ТЛ/СВ с вопросом касательно выплат можно всегда и без зазрения совести. В компании много ребят из СНГ сегмента (не только РФ - Беларусь, Киргизия и т.д) и у всех всё стабильно) Подвешенное состояните выплат было только единственный раз после наложений санкций в феврале 2022, но и в этой ситуации руководство решило вопрос оперативно, насколько это было возможно! - Возможность получения опыта и карьерного роста. Думаю, всё зависит от амбиций и данных сотрудника, но тут он возможен - бо́льшая часть нынешних ТЛ/хедов выросли с линейных позиций и уверенно держатся на местах, на памяти очень редко кого берут извне. Как опыт работы также прекрасное место - возрастной ценз ориентирован как на молодёжь, так и на средний возраст. Приходя в аналогичные компании часто встречаешь коллег на крупных позициях отсюда, так как после Kodland ты автоматически лакомая мишень с богатым и ценным опытом😎 - Масштабность. С точки зрения продукта, скорости развития, возможностей для сотрудников. Не редкость, когда сотрудники переходят в другие отделы, сегменты - даже если выгоришь/решишь сменить род деятельности/получишь образование и захочешь опыта/сменишь регион проживания - найдут возможности для твоего развития. Можно написать рандомному зарубежному сотруднику и подружиться, практикуя язык не только в личке, но в и общем новостном канале, а также на квартальной встрече. Открываются новые рынки, поэтому так или иначе ты получаешь международный опыт! - Желание вернуться. Кажется, сейчас я вернулась сюда в третий раз) Оперируя стажем в других команиях, могу уверенно заявить, что места лучше нет! И это не только моё мнение, процент вновь устроившихся действительно высок - почти каждый месяц видишь таких "новых" коллег😄 К тому же, есть рефералка - поэтому работать с другом/парой это реальность, зазываю сама всех своих по возможности. Единственное больное место, на мой взгляд, это коммуникация между отделами. Но учитывая штат и масштабность - всё в порядке, я бывала и в компаниях с +-100 сотрудниками и была полная неразбериха🥴 Так или иначе, работа в сторону улучшения ведётся и это видно, так что остаётся ждать! Можно конечно написать ещё про желание всяких ДМС и прочего, но как по мне тут и так достаточно плюшек для сотрудников, иначе всё было бы вообще утопично идеально)
24.10.2025
Единственное больное место, на мой взгляд, это коммуникация между отделами. Но учитывая штат и масштабность - всё в порядке, я бывала и в компаниях с +-100 сотрудниками и была полная неразбериха Работаю в отделе клиентского сервиса почти год, ранее был опыт в отделе продаж и записи позиции менеджера по записи (в совокупности с 2021 г в компании). Из сильных сторон компании могу выделить - Постоянное улучшение процессов/сервиса. Приятно понимать, что ты работаешь с современными системами, когда другие по сей день делают отчёты и тянут данные в экселях и таблицах (да, такое есть)
22.10.2025
Работаю в школе уже 5ый год. Всегда думала, что онлайн-работа - это что-то нестабильное, быстрое и не про карьерный рост, но Кодланд полностью развеял эти мифы) Гибкая компания, которая быстро меняет процессы и регламенты под текущие запросы. Руководство, которое всегда прислушиваются ко мнению сотрудников. Компания, которая находится в постоянном развитии, отсюда и возможности карьерного роста. А еще это стабильная компания, с ростом зарплаты, с достойной заплатой, понятным графиком работы и великолепной командой, которая каждый день работает на результат, а не для галочки! Поэтому работать тут одно удовольствие!
22.10.2025
Я для себя не нашла) Работаю в школе уже 5ый год. Всегда думала, что онлайн-работа - это что-то нестабильное, быстрое и не про карьерный рост, но Кодланд полностью развеял эти мифы) Гибкая компания, которая быстро меняет процессы и регламенты под текущие запросы. Руководство, которое всегда прислушиваются ко мнению сотрудников. Компания, которая находится в постоянном развитии, отсюда и возможности карьерного роста. А еще это стабильная компания, с ростом зарплаты, с достойной заплатой, понятным графиком работы и великолепной командой, которая каждый день работает на результат, а не для галочки! Поэтому работать тут одно удовольствие!
23.09.2025
На оклад не прожить, надо продавать. Работаю в школе четыре с половиной месяца на позиции менеджера по продажам на вводном уроке. Из всех мест, где я раньше работала, это - самое лучшее. Клиентов достаточно, все вопросы решаются очень быстро, много обучений и возможностей для роста. Руководители поддерживают и заинтересованы в результатах. Коллектив шикарный, все отзывчивые и даже на удаленке общаемся) Зарабатывать здесь можно очень хорошо, если прилагать определенные усилия. Если не лениться, бонусная часть может очень сильно радовать.
23.09.2025
технические сложности, коммуникация между отделами высокая оплата труда, гибкость и лояльность, прозрачность процессов
Помогите составить детальное представление о работе в компании KODLAND. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Заработная плата - во время и на этом плюсы заканчиваются
23.05.2023
Согласен с предъидущим оратором. Директор - энерговампир который обязательно найдет почему ты виноват и наорет как истеричка. Устраивался конструктором, а сделали слесарем, в цеху все древнее обрудование пыльное и грязное в масле нужно ремонтировать. Мастер цеха и технолог девочки без опыта работы, ничего не понимают. Помощи от них ноль. Директор может наорать и начать принуждать к сверхурочным, до 9 или даже до 11. Потом найдет причину почему он не считает нужным тебе за эти сверхурочные платить. Но в целом свою з.п. получать будешь, все по белому. Просто там будут кушать твою энергию. 3 недели покажуться как пол года. Ковыряться в цеху пришлось почему то в чистой своей одежде, брюки и ботинки. Хотя униформа у них есть, но директор запретит ходить в этом комбинзоне в офисе.
04.01.2023
Вам предлагают бесплатно поработать, завуалировав это обучением: требуется обработать 100 листов, тем самым заработав свои "скилы" (читать: поработать бесплатно)
13.02.2025
Легко прошла обучение и стажировку. Каждое утро проводят розыгрыши с подарками, очень бодрит и мотивирует! Карта удобная, нужно читать и нажимать кнопки, скрипт составлен грамотно, опыт работы в недвижимости не требуется. Руководство всегда с нами на связи, видно, что люди действительно стараются сделать годные для своего персонала. Коллектив супер Зарплата без задержек каждую пятницу в 21:00. На новое оборудование компания компенсирует затраты. График 5/2, можно и в субботу выйти, по желанию
07.11.2024
В компании «СоюзспецОдежда» есть много плюсов: - компания стабильная , на рынке более 30 лет - отлаженные рабочие процессы и взаимодействие между отделами - все трудовые отношения в соответствии с ТК РФ - зп выплачивается в белую без задержек, со всеми отчислениями налогов - нет ограничения в росте зп, все зависит от оборота личных продаж - большой акцент сделан на обучение и тренинги сотрудников - средний соцпакет -сформирован дружеский, творческий коллектив - адаптационный период для новичков в лайт версии - проработанная мотивация в понятном прозрачном варианте - увлекательная корпоративная жизнь с интересными мероприятиями
03.02.2025
ЗП более-менее. В этой компании нормальный фиксированный оклад. Да не самый большой, но для оператора очень не дурно, ибо почти везде - низкие выплаты по уровню мрот. Еще понравилось, что тут я сижу и ОТВЕЧАЮ на звонки. Так что общаться с клиентами гораздо проще, так как у них уже есть запрос, с которым они и звонят. Но нужно знать "ассортимент" - перечень услуг, которых в РТ очень много, плюс надо знать имена почти всех мастеров и уметь все это описать. Ну и ложечка продаж. В целом, не сложно, обучение тут хорошее было, развернутое. Так что на сегодняшний день я доволен работой, отношение работодателя здесь радует
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы