Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
1) Повышение объема информации в связи с тем , что школа постоянно развивается. Что вызывают текучку кадров так как не все готовы к изучению больше количества информации о продукте в краткие сроки. 2) В начале работы в данной компании может показаться достаточно тяжело, думаю как и на любой новой работе.если нет опыта в данной сфере, но после нескольких недель работы данные сложности пропадают. 3) Нет социального пакета и зарплата через самозанятость. Для меня это не критично, но для кого то это может быть важным фактором при выборе работы.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.10.2025
Работаю в отделе клиентского сервиса почти год, ранее был опыт в отделе продаж и записи позиции менеджера по записи (в совокупности с 2021 г в компании). Из сильных сторон компании могу выделить - Постоянное улучшение процессов/сервиса. Приятно понимать, что ты работаешь с современными системами, когда другие по сей день делают отчёты и тянут данные в экселях и таблицах (да, такое есть)👍 Возможно, это базовый минимум, но будьте уверены, что процессы достаточно автоматизированы и налажены! Штат активно расширяется, появляются новые продукты для привлечения аудитории, рабочие ресурсы в ногу со временем - красота одним словом) - Лояльное руководство и коллектив. За несколько лет работы в независимости от должностей ни разу не сталкивалась с негативным опытом, все приветливы и готовы пойти навстречу! Стиль коммуникации конечно разный в зависимости от отделов, но всегда строится на уважении и доброжелательности (отдельный лайк за тонвойс в продажах)💙 Наверняка есть неэффективные и токсичные кадры, но уверена что таких долго не держат (особенно в руководстве). - Стабильность. Я устроилась, когда был только русскоязычный сегмент, сейчас филиалы есть и в других странах, которые функционируют не хуже (а чаще всего и лучше) русскоязычного. Не смотря на ситуацию в мире, командра адаптируется под реалии, сохраняя качество. Учитывая невозможность использовать некоторые программы - находит альтернативу, внося коррективы в учебные планы, используемыми сотрудниками программы для работы и т.д. Находясь тут, есть уверенность в завтрашем дне) - Зарплата. Варьируется в завимости от позиции, но в пункте хочется отметить доверие. Приходит всегда вовремя (иногда раньше) без каких-либо ошибок в ведомостях, обратиться и разобраться к ТЛ/СВ с вопросом касательно выплат можно всегда и без зазрения совести. В компании много ребят из СНГ сегмента (не только РФ - Беларусь, Киргизия и т.д) и у всех всё стабильно) Подвешенное состояните выплат было только единственный раз после наложений санкций в феврале 2022, но и в этой ситуации руководство решило вопрос оперативно, насколько это было возможно! - Возможность получения опыта и карьерного роста. Думаю, всё зависит от амбиций и данных сотрудника, но тут он возможен - бо́льшая часть нынешних ТЛ/хедов выросли с линейных позиций и уверенно держатся на местах, на памяти очень редко кого берут извне. Как опыт работы также прекрасное место - возрастной ценз ориентирован как на молодёжь, так и на средний возраст. Приходя в аналогичные компании часто встречаешь коллег на крупных позициях отсюда, так как после Kodland ты автоматически лакомая мишень с богатым и ценным опытом😎 - Масштабность. С точки зрения продукта, скорости развития, возможностей для сотрудников. Не редкость, когда сотрудники переходят в другие отделы, сегменты - даже если выгоришь/решишь сменить род деятельности/получишь образование и захочешь опыта/сменишь регион проживания - найдут возможности для твоего развития. Можно написать рандомному зарубежному сотруднику и подружиться, практикуя язык не только в личке, но в и общем новостном канале, а также на квартальной встрече. Открываются новые рынки, поэтому так или иначе ты получаешь международный опыт! - Желание вернуться. Кажется, сейчас я вернулась сюда в третий раз) Оперируя стажем в других команиях, могу уверенно заявить, что места лучше нет! И это не только моё мнение, процент вновь устроившихся действительно высок - почти каждый месяц видишь таких "новых" коллег😄 К тому же, есть рефералка - поэтому работать с другом/парой это реальность, зазываю сама всех своих по возможности. Единственное больное место, на мой взгляд, это коммуникация между отделами. Но учитывая штат и масштабность - всё в порядке, я бывала и в компаниях с +-100 сотрудниками и была полная неразбериха🥴 Так или иначе, работа в сторону улучшения ведётся и это видно, так что остаётся ждать! Можно конечно написать ещё про желание всяких ДМС и прочего, но как по мне тут и так достаточно плюшек для сотрудников, иначе всё было бы вообще утопично идеально)
24.10.2025
Единственное больное место, на мой взгляд, это коммуникация между отделами. Но учитывая штат и масштабность - всё в порядке, я бывала и в компаниях с +-100 сотрудниками и была полная неразбериха Работаю в отделе клиентского сервиса почти год, ранее был опыт в отделе продаж и записи позиции менеджера по записи (в совокупности с 2021 г в компании). Из сильных сторон компании могу выделить - Постоянное улучшение процессов/сервиса. Приятно понимать, что ты работаешь с современными системами, когда другие по сей день делают отчёты и тянут данные в экселях и таблицах (да, такое есть)
22.10.2025
Работаю в школе уже 5ый год. Всегда думала, что онлайн-работа - это что-то нестабильное, быстрое и не про карьерный рост, но Кодланд полностью развеял эти мифы) Гибкая компания, которая быстро меняет процессы и регламенты под текущие запросы. Руководство, которое всегда прислушиваются ко мнению сотрудников. Компания, которая находится в постоянном развитии, отсюда и возможности карьерного роста. А еще это стабильная компания, с ростом зарплаты, с достойной заплатой, понятным графиком работы и великолепной командой, которая каждый день работает на результат, а не для галочки! Поэтому работать тут одно удовольствие!
22.10.2025
Я для себя не нашла) Работаю в школе уже 5ый год. Всегда думала, что онлайн-работа - это что-то нестабильное, быстрое и не про карьерный рост, но Кодланд полностью развеял эти мифы) Гибкая компания, которая быстро меняет процессы и регламенты под текущие запросы. Руководство, которое всегда прислушиваются ко мнению сотрудников. Компания, которая находится в постоянном развитии, отсюда и возможности карьерного роста. А еще это стабильная компания, с ростом зарплаты, с достойной заплатой, понятным графиком работы и великолепной командой, которая каждый день работает на результат, а не для галочки! Поэтому работать тут одно удовольствие!
23.09.2025
На оклад не прожить, надо продавать. Работаю в школе четыре с половиной месяца на позиции менеджера по продажам на вводном уроке. Из всех мест, где я раньше работала, это - самое лучшее. Клиентов достаточно, все вопросы решаются очень быстро, много обучений и возможностей для роста. Руководители поддерживают и заинтересованы в результатах. Коллектив шикарный, все отзывчивые и даже на удаленке общаемся) Зарабатывать здесь можно очень хорошо, если прилагать определенные усилия. Если не лениться, бонусная часть может очень сильно радовать.
23.09.2025
технические сложности, коммуникация между отделами высокая оплата труда, гибкость и лояльность, прозрачность процессов
Помогите составить детальное представление о работе в компании KODLAND. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.07.2023
Неграмотный HR, с завышенным ЧСВ. Собеседование проводила некая Яна Алферова, демонстрировавшая свои прямо-таки безграничные знания во всех отраслях. Причем НАВЯЗЫВАЕТ свою точку зрения, уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!
15.02.2025
Работаю несколько лет, все устраивает, много интересных задач, хороший коллектив, офис и зп - все нравится
12.07.2024
Сегодня 12.07 пятница, а это значит в МЭП-ПРОЕКТ никто во время не уйдёт. Так же как и в КАПСТРОЙСИТИ, ЦЕНТРОДОРПРОЕКТЕ и тут найдутся задания требующие задержки вас на рабочем месте. Опять в пятницу создадутся бесполезные совещания для совещаний. То что можно сделать и выяснить на неделе, почему то нужно ОЧЕНЬ СРОЧНО сделать вечером в пятницу
07.01.2023
Еще никогда не работал в такой отвратительной компании. Не знаю, кому-нибудь вообще нравится там работать? Я полностью выполнял план, делал много звонков. Но начальство было недовольно. Заработную плату не отдали. Оформления нет!
04.03.2024
Мне все нравится, я работаю в компании уже полгода, устраивает график работы, коллектив и веселые пятнички .
25.08.2023
Из плюсов только стабильность зп без премий. И график более менее 2\2
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы