Конгресс-отель Ареал
4,0
-
40 отзывов
83%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Конгресс-отель Ареал

Трудовое (Приморский край)

Комментарий

Я работаю в Отеле уже шестой год. Могу сказать, что Конгресс-Отель Ареал является отличным местом для работы, самореализации и карьерного роста . Я пришла работать в Отель оператором информационного центра, сейчас работаю руководителем, С самого первого дня компания непрерывно вкладывается в обучение и развитие сотрудников! В Отеле активно и успешно развита система наставничества, с каждой новой должностью за сотрудником закрепляется наставник по обучению и адаптации. Работая в Отеле я всегда ощущаю себя частью команды! Этому способствуют различные программы нематериальной мотивации, сплоченный коллектив, общие ценности сотрудников и конечно грамотное Руководство Отелем! Конгресс-Отель Ареал - является прекрасным местом для работы!

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Конгресс-отель Ареал

15.11.2023

Самое главное достоинство , это возможность дарить эмоции детям и взрослым

Работник

Copy

11.11.2023

Уже долгое время работаю в компании, недавно отметили 5летний юбилей моей деятельности здесь. Коллектив классный. Сотрудники регулярно обучаются на тренингах, есть корпоративы. Этот работодатель помогает развиваться. Еще из плюсов - официальная зарплата, которую платят без опозданий. В отпуск уходим без проблем, у нас составлен график

Работник

Copy

16.10.2023

Белая зп, корпоративный транспорт, питание, дружный коллектив, обучение сотрудников (тренинги), карьерный рост, питание, униформа

Работник

Copy

11.10.2023

Организация стабильная, белая, хорошо выстроены отношение внутри департаментов, хорошая корпоративная культура.

Работник

Copy

28.09.2023

Давно искала работу , подруга пригласила поработать в отеле на должность Администратора . С первой минуты понравилась обстановка в отделе кадров. Своеременно приняли, на все мои вопросы предоставили четкие ответы, конечно у меня были опасения, касательно моего опыта работы, т.к. в должности администратора не работала , но потом они развеялись , потому что с первого выхода старший администратор , мне все рассказывал , объяснял , как правильно сделать. Быстро влилась в работу. Не везде так возюкаются с новыми сотрудниками , обычно до них нет дела, так было ранее на моей прошлой работе. Безусловно советую место работы людям , которые ценят свое время!!!

Работник

Copy

22.09.2023

Девушки из кадров очень приятные. Собеседование провели на высшем уровне. Видно, что общаются со знанием дела. Предложили должность, но увы нашла работу ближе к дому. Спасибо за работу, теперь буду приезжать к Вам в качестве клиента.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Конгресс-отель Ареал

Помогите составить детальное представление о работе в компании Конгресс-отель Ареал. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

24.07.2024

Обращалась к эзотерику Дане в очень тяжёлый жизненный период. Даночка оказалась очень квалифицированной, вежливой и очень доброжелательной. Дана адекватно оценила мое состояние, дала очень много рекомендаций, которые помогли мне справиться с проблемой за считанные дни.

Алиса

Copy

11.07.2024

Зарплата без задержек, выплаты в белую. На маршруты можно выезжать из дома при загрузке. Есть стоянка у магазина, не надо искать парковку. Скидки на продукцию компании для сотрудников.

Водитель

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

08.11.2023

В компании ценят пустой пиар и покупные рейтинги, однако, бесспорно одно - Катюха Рыбий глаз Славгородская - фармпроститутка №1 в Россиии - на международном уровне уверенно себя покажет.

Работник

Copy

17.01.2023

Данная контора теперь называется "СМ-Проект". Зарплату не платят, подделка документов и разные махинации только прогрессируют. на данный момент они перестали платить подоходный налог на сотрудников. Многие сотрудники узнали об этом получив налоговые уведомления. Выяснить ничего невозможно, трубку не берут, сообщения не читают. Не ведитесь на улыбки, они лицемеры и аферисты!!! И жертвами стали уже более десятка человек.

Работник

Copy

13.06.2024

В руководстве Центродорпроекта много людей с судимостями, поэтому к исполнителям отношение как к скоту. Исполнителям зп не платят во время и платить не будут т.к. уркам законы не писаны. Пока их не пересажают они не поймут, что нарушают Трудовой Кодекс.

Гипгипыч

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы