Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Первый месяц платят 15 тысяч стипендии, надо хотя бы одну продажу сделать. За две уже 20 тысяч дадут, но это все на время обучения. Потом если останешься тут работать, то 50 тысяч будешь получать, при условии продажи мебели на 800 тысяч. Вы серьезно? Процент всего 5%, а мебель у них по 200 косарей стоит. Вы думаете, что зп в 50к - это нормально для Москвы? Так то можно и на другой работе не меньше заработать. Здесь работают по принципу текучки, один пару месяцев поработал, заплатили 20 тысяч, второй пришел.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.03.2025
Мне нравится понятная система мотиваций, постоянно хочется развиваться и расти. Плюс много конкурсов от компании, дарят классные подарки. И как сотруднику могут сделать солидную скидку на покупку мебели. В общем, плюсов море. Главное работать как полагается, тогда и результат будет соответствующий! За пять лет вырос до директора магазина.
05.03.2025
Пришла уже с опытом, в прошлом салоне надоели постоянные придирки начальства и нереалистичные цели. Здесь все лояльно и спокойно, от твоих продаж зависит зп, но и потогонку никто не устраивает. Жестких скриптов нет, с клиентами можно общаться нормальным языком, а их это очень цепляет.
12.02.2024
Есть большой объем работы, есть определённые задания и есть человеческое отношение ко всем сотрудникам. Заработок не самый высокий, но для семейных нужд вполне хватало. Считаю, что в наше время стабильность важна. Причина моего увольнения, сугубо мои личные семейные обстоятельства.
12.02.2024
Есть большой объем работы, есть определённые задания и есть человеческое отношение ко всем сотрудникам. Заработок не самый высокий, но для семейных нужд вполне хватало. Считаю, что в наше время стабильность важна. Причина моего увольнения, сугубо мои личные семейные обстоятельства.
26.09.2023
Руководство придирается ко всему. При окладе в 24 тысячи на руки ты целый день работаешь, устаешь, как будто работаешь за троих. В другом месте с такой же зарплатой ты мог бы смотреть сериалы и скучать у окна. Может быть, будут проценты, если тебя официально оформят. В конечном итоге, когда я сказала, что ухожу, господин Э. начал кричать и обливать меня гневными ругательствами. Общее впечатление оставило негативное впечатление.
11.09.2023
Это один из лучших салонов, где я работала. Сменила их немало, если честно. Надоели рабские условия, поэтому и перешла в Дятьково при первой же возможности. Тут все иначе, сразу чувствуешь себя человеком. Хоть и много обязанностей, и постоянно приходится общаться с большим количеством людей, но зато я знаю, что меня не обманут по зарплате. Заплатят вовремя и с процентами. Тем более, что еще и приняли официально.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мебель Дятьково. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Близость к дому. В целом ничего хорошего. По приёму на работу совершенно другие были условия
26.06.2024
Вовлеченность в формирование ассортиментной матрицы, профессиональная и адекватная команда и руководство, качественный продукт, возможность карьерного роста внутри компании, прозрачность мотивационной системы сотрудников.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
23.07.2025
Тут главное не паниковать и быть внимательным. Клиентов много, но уже привыкла. По условиям всё ок: пвз просторный, чистый, зарплата приходит вовремя. Можно договариваться по сменам, если что-то срочное, коллеги подменяют. Работать приятно, особенно, когда чувствуешь благодарность от клиентов)
07.11.2023
Хорошие условия труда, не нужно ездить в офис, только за зарплатой
22.02.2024
1. Хорошие условия труда, работать комфортно 2. Оформление на работу с первого дня 3. Выплаты зп своевременные, с вычетом всех положенных отчислений 4. Есть премии 5. Место работы удобно расположенное, на дорогу трачу не более 30 минут 6. Хороший коллектив, лояльное грамотное руководство
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы