ОМС Аутсорсинг Партнер
4,2
-
31 отзывов
88%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ОМС Аутсорсинг Партнер

Москва

Комментарий

Достойная заработная плата. Новое оборудование. Понимающие руководство

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ОМС Аутсорсинг Партнер

18.07.2024

Компания заботится о развитии и росте своих сотрудников, приобрела опыт работы в новых для себя программах . Лояльный руководитель, хороший коллектив. Место работы удобно расположено от метро, в шаговой доступности.

Работник

Copy

28.12.2023

Устроился в ОМС работать водителем погрузчика в П. Белокаменка через 14 дней без моего ведома и согласия перевели в должность грузчика , с зарплатой в 2 раза меньше, потому что им так , я ко бы, эффективно (горе-менеджеры). Кадровичке сказал что я не нанимался работать грузчиком и за низкую оплату дала мне телефон по которому постоянно сбрасывают трубку . Горячая линия не работает. Нахрена ее везде писать?!. Для галочки придумали походу. Пришлось написать заявление на увольнение, ну раз ты увольняешься и вахту не заканчиваешь, значит едешь домой за свой счёт, зарплата будет урезана и за одежду тоже вычтут, ты же вахту не закончил. Вот так они подло поступают и не выполняют обязательства по вакансии. По одежде тоже бардак, моего размера обуви и бушлата не было , и среди водителей я был такой не единственный, несколько ребят со свой рабочей, зимней, одеждой приезжали, вроде крупная компания, а одеть сотрудников не могут.

Работник

Copy

21.11.2023

Неоднократно работала поваром вахтовым методом в компании ОМС и осталась очень довольна. Управляющая грамотная, адекватная, приятна в общении, всегда поможет в решении проблемы. Технологи обладают колоссальным опытом и часто проводят обучение, повышая уровень знаний персонала. Коллектив на пищеблоке дружный, один на один с проблемой не оставят - всегда подключатся и помогут. Клиенты благодарные, добродушные и приветливые, что не так часто встречается, а самое главное - достойный уровень з/п, платят, как и обещали. В компании работать - одно удовольствие.

Работник

Copy

21.10.2023

Работаю в компании несколько лет и считаю, что эта стабильная компания с оптимальными условиями труда. Платят официальную зарплату без задержек, которая меня вполне устраивает. Если загружают работой дополнительной, то это тоже оплачивается. Отпуска и Б/Л оплачиваются. К тому же нигде не встречал – дополнительную Материальную помощи (помимо ФСС) на рождение ребенка. В общем мне нравится и советую.

Работник

Copy

14.10.2023

нет условия для работа ,постоянно не хватает персонал ,работат за 5 и 6 человек .отношение к работники как рабы .

Работник

Copy

05.10.2023

Своей работой в ОМС я очень довольна. Работаю тут поваром третий год, не пожалела ни разу что пришла в эту компанию. ЗП на карту без задержек, отпуска и больничные оплачиваются. Спецодежду тоже выдают. Планирую и дальше тут работать.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ОМС Аутсорсинг Партнер

Помогите составить детальное представление о работе в компании ОМС Аутсорсинг Партнер. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 56 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 28 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 23 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.02.2025

Работаю 2 года, ездил на корпоратив заграницу, веселый коллектив, вовремя платят зарплату, в пятницу укороченный день

Менеджера отдела по продажам

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

21.10.2023

Ничего хорошего в данной компании нет. Положительные отзывы пишет HR. Все старые давно ушли. Работают только лизоблюды и такие же сектанты. Регламенты меняют постоянно. Руководство в постоянном поиске сказочного единорога. Адекватным людям, там делать нечего. Достаточно посмотреть на количество вакансий, данной шаражки. Правдивые отзывы только с низкой оценкой.

Работник

Copy

29.01.2024

Задачи простые, если ты имеешь опыт работы в продажах и с людьми, каких- то мега сложных и замудреных задач никто не ставит, вполне реально набить руку и план закрывать не впритык, а заранее. Получаю деньги хорошие, два раза в месяц безналом на карту. И в остальном компания дает возможность карьерного и профессионального роста.

Ведущий специалист по сопровождению клиентов

Copy

28.01.2025

Стабильный доход в рынке труда, своевременные выплаты, веселый и дружный коллектив, все нацелены на результат, все сотрудники готовы прийти на помощь в решении любого вопроса, лояльное и понимающее руководство, готовность выслушать любую идею и взять в работу, комфортный офис, удобный график, официальные больничные и отпуска, качественные товары, материалы.

Специалист по снабжению

Copy

29.03.2024

Моменты пока, что только положительные, хотя и работаю уже полтора горда. Коллектив отличный. начальство адекватное. обучают помогают. Скоро планируется повышение.

Менеджер по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы