Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работаю в компании Абада мастером по ремонту в отделе капитального ремонта у Николая Ш. почти три года и могу охарактеризовать персонал и руководство как нормальных, деловых и практичных людей
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.03.2025
Пишу отзыв, потому что иногда просто в недоумении от негатива, который сваливается тут. Я работаю я компании уже 7 лет, и за все годы, у меня никогда не возникало никаких проблем, ни с оплатой, ни с руководством. Было пару моментов с коллегами, но все было решено. Компания ответственная, объектов достаточно. Они в любом случае обеспечат вас даже зимой. Нет такого, что с ноября по апрель сидишь на минималке как в других конторах. В Абаде, если ты с руками, и головой, можно вполне заработать. Есть ДМС, оплачивают общежитие иногородним ребятам. Рекомендую
10.02.2025
Низкая зарплата из-за которой приходится делать очень плохой ремонт людям. Объекты маленькие, заказчики в основном пенсионеры, часто с проживанием. Условия работа максимально не комфортные. Прорабы приезжают только забрать деньги. 90% своей работы вешают на мастера. Для заказчиков не советую в абада заказывать ремонт, будет очень плохо и дорого. Лучше найдите частника. Для тех кто ищет работу, думаю и так все понятно.
09.02.2025
Пришел в компанию Абада в 2016 году, по рекомендации брата. Работаю мастером-отделочником с прорабом Водяхиным Дмитрием. Не могу сказать за остальных. Вроде не слышал что ребята жалуются, но лично меня все устраивает. Нет мелких объектов, с зарплатой не обманывают. Если какие то казусы с инструментами, вопрос решают быстро. Ничего таскать не нужно, у них своя доставка со склада Если будут предлагать работу, то попробовать однозначно стоит. Мне есть с чем сравнить, и поверьте в Абаде нормальные условия
30.09.2024
Я очень рад, что устроился в компанию Абада. Уже два года работаю прорабом, а до этого был мастером-универсалом. Работа здесь вполне нормальная, зарплата выше средней, и никогда не было задержек. Объектов много, всегда есть работа. Руководство отличное. Для приезжих мастеров компания предоставляет комнату в общежитии и при необходимости обеспечивает инструментом. Рекомендую компанию всем, кто ищет работу!
22.09.2024
Работаю мастером отделочником. Коллектив хороший как и руководство, которое помогает развиваться и не ставить палки в колеса. Работать мне тут нравится. Работы очень много, приходишь как выжатый лимон) Зарплату выплачивают честно, с этим проблем за два года ни разу не было
20.09.2024
Работаю в компании Абада на должности менеджера по работе с клиентами. С первых дней была оформлена согласно ТК. Пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день, суббота воскресенье-выходной. Всегда есть возможность карьерного роста. Заработная плата выплачивается без задержек, стабильно два раза в месяц. Отличный коллектив, понимающий и отзывчивый.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Абада. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.11.2024
Зарплата без задержек, удобный график работы и добираться до работы удобно, отличный коллектив, интересные корпоративные мероприятия.
21.05.2025
Я работала на этом предприятии в 2022 году и коллектив там был прекрасный. Все дружные и работоспособные. Работа мне нравилась и все было бы прекрасно, если бы не руководство этого предприятия . Первое о чем хочется написать, это неуважение к сотрудникам. Руководство позволяет повышать голос , хлопать дверьми. Если ему надо ,чтобы цех сиял убираются все и прессовщик, и инженер. Не успели сдать заказ по ошибке руководителя- виноваты сотрудники , если работы нет, бери отпуск за свой счёт. Постоянно нарушают трудовой договор . Людей на этом предприятии не ценят, за год, который я там работала, ушло много хороших специалистов. Кто- то уходил сам , кого-то вынуждали уходить. В завершение своего отзыва я хочу сказать, терпения и удачи тем работникам, кто там еще остался .
15.02.2025
Ездили в Египет на корпоратив - первый раз увидел сервисных инженеров, они все время в полях. Продаю оригинальное оборудование известных брендов - качественный продукт легко продать
02.11.2024
Ужасное отношение к сотрудникам, как и работа супервайзеров а так и высшего руководства. Техническое оборудование по состоянию - убитое. Само по себе оно громоздкое (два монитора придется впихивать на стол, хотя и с одним можно справиться). Со своим оборудованием категорически нельзя, даже если оно в разы лучше. Менеджер HR недоговаривает и попросту лжёт. При приеме на работу и обучении - одно, а при самой работе начинают всплывать неприятные нюансы, от которых ЗП может довольно сильно исхудать. Лучше не задавайте много вопросов, иначе рискуете ощутить на собственной шкуре все особенности работы с быдлом дорвавшийся до подобия власти. Нежелание руководства адекватно взаимодействовать с сотрудниками не прибегая к прессингу и угрозам со своей стороны. Ужасный опыт обучения. Тренер, смещая свои обязанности, скорее выполняет работу HR менеджера, «продавая» данную работу, при этом не справляясь со своими обязанностями. Вся информация, необходимая для работы, предоставляется на поверхностном уровне. Зато восхвалений компании было в раз пять больше. Слишком жёсткие условия мониторинга. Невыполнимые показатели KPI.
15.02.2025
Возможность участвовать в реализации разных интересных проектов и влиять на их процесс. Техника на уровне
26.12.2023
Большой минус - это то что ты целый день на ногах. Постоянная беготня по магазину из-за нехватки персонала, быстро надоедают и выматывают. Из-за маленького штата сотрудников, приходиться выполнять дополнительные обязанности, за которые не доплачивают. Кроме того, начальство экономит на персонале, это вообще немыслимо. Местные руководители могли бы улучшить обстановку, но, кажется, их приоритеты сконцентрированны не на решение проблем сотрудников, а на внешний облик компании. Также, в Чижике явно нет прозрачности в оценке кпд сотрудников. На кассе нужно было бесконечно суетиться... нас все время подгоняли
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы