FLY CLINIC Краснодар
4,6
-
35 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании FLY CLINIC Краснодар

Краснодар

Комментарий

Люблю наш дружный коллектив. Всегда на работу иду с удовольствием. Пациенты бывают сложные, но если к ним с душой, то и они оттаивают. Хороший у нас коллектив, начальство понимающее и адекватное. Зарплата достойная. Официальное оформление по ТК. Все как положено, только атмосфера приятная и благополучная.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании FLY CLINIC Краснодар

25.03.2025

Работаю в стоматологии Fly Clinic около года и мне все нравится. У нас дружный, общительный коллектив, где все помогают друг другу. Руководство хорошее, всегда можно обговорить рабочие моменты и прийти к общему решению. Оборудование современное, материалы поставляют качественные — что позволяет оказывать услуги на высоком уровне. Много постоянных пациентов. Оплата хорошая. Очень рада быть частью этой команды!

Работник

Copy

25.03.2025

Работаю в стоматологии Fly Clinic около года и мне все нравится. У нас дружный, общительный коллектив, где все помогают друг другу. Руководство хорошее, всегда можно обговорить рабочие моменты и прийти к общему решению. Оборудование современное, материалы поставляют качественные - что позволяет оказывать услуги на высоком уровне. Много постоянных пациентов. Оплата хорошаяя. Очень рада быть частью этой команды!

Работник

Copy

28.05.2024

Работаю чуть больше года. Но если сравнивать с прошлым местом работы, то здесь рай. Есть все необходимое, ничего додумывать и придумывать не надо, оснащение на 5 баллов, коллектив дружный, начальство не обижает. зарплата вовремя и все как обещали на собеседовании. Но просто отдыхать и пить чай здесь не получится. Надо работать.

Работник

Copy

18.03.2024

Приятно, что, когда устраивалась, мне четко и понятно оговорили мои обязанности. Уже полгода здесь и знаю за что отвечаю, что на моих плечах и на что мне рассчитывать. Приятно, что всегда можно ожидать поддержку от коллег. В беде точно никто не бросит. Требований только много, надо все знать и уметь. Лентяев здесь нет. И график не всегда совпадает с моими хотелками.

Работник

Copy

28.02.2024

Люблю свою работу. С детства мечтала работать с людьми. Приятно слышать теплые слова в свой адрес и благодарности. Наверное за это надо благодарить наше руководство что выстроили систему работы и собрали такой дружный коллектив. Меня все устраивает: от графика до зарплаты. Плюс наставничество на первом этапе хорошо помогло. Сейчас можно расти дальше и получать хорошую зарплату.

Работник

Copy

16.02.2024

Работаю здесь не долго. Люблю когда ценят сотрудников, как здесь. Вот если не лениться и знать многое, то вообще огонь получается. Ну и платят за это так же хорошо. Все устраивает.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе FLY CLINIC Краснодар

Помогите составить детальное представление о работе в компании FLY CLINIC Краснодар. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

11.10.2024

Отличный коллектив, интересные задачи, зарплата без задержек. Обучение проходишь не только на старте, но и в течение всего периода работы изучаешь много нового. Руководство и коллеги всегда готовы помочь.

Менеджер сервисной группы

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.

Продавец

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

12.07.2024

Сегодня 12.07 пятница, а это значит в МЭП-ПРОЕКТ никто во время не уйдёт. Так же как и в КАПСТРОЙСИТИ, ЦЕНТРОДОРПРОЕКТЕ и тут найдутся задания требующие задержки вас на рабочем месте. Опять в пятницу создадутся бесполезные совещания для совещаний. То что можно сделать и выяснить на неделе, почему то нужно ОЧЕНЬ СРОЧНО сделать вечером в пятницу

Москва

Copy

15.02.2025

Ездили в Египет на корпоратив - первый раз увидел сервисных инженеров, они все время в полях. Продаю оригинальное оборудование известных брендов - качественный продукт легко продать

Менеджер по продажам

Copy

18.07.2025

Не рекомендую. Хаос и неуважительное отношение к сотрудникам Работала в компании менее месяца. Минусы: 1. Нет официального трудоустройства с первого дня. Первую неделю (а иногда больше) работаешь за наличные, без оформления. Объясняют это проверкой службой безопасности, но по факту — просто способ «отсеивать» людей без обязательств. 2. Проблемы с документами. Копию трудового договора могут не отдавать по 3 дня, просто игнорируя. В итоге договор подписывается при вас, но не генеральным директором, а финансовым менеджером, который ставит подпись вместо гендира. Это вызывает вопросы к легитимности оформления. 3. Задержки зарплаты. Платят с опозданием на неделю и более. К тому же неверно рассчитывают сумму, приходится самостоятельно разбираться и напоминать. 4. Могут уволить без причины. Абсолютно хаотичный подход к кадрам. Решения принимаются импульсивно, без предупреждения. Причиной может быть что угодно — возраст, внешность, настроение руководства. 5. Серая зарплата. На собеседовании обсуждают один уровень дохода, но также есть часть — в виде "премий", которые обещают как гарантированные. По факту — при увольнении получаете только белый оклад. 6. Руководство неадекватное. Генеральный директор создаёт хаотичную, токсичную атмосферу. В компании бардак, высокая текучка, долги и плохая кредитная история. Итог: Если вам важны стабильность, уважение и прозрачность условий — не тратьте время. Здесь вы этого не найдёте.

ведущий HR-менеджер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы