Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМагнитогорск
Комментарий
Компания замечательная! Лояльное позитивное руководство, хороший коллектив. Премии и бонусы!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.02.2025
Меня привлекает корпоративная культура компании. Здесь царит атмосфера взаимопонимания и уважения. Руководство всегда открыто к диалогу и готово выслушать мнение сотрудников. Коллектив очень дружный и сплочённый, мы всегда готовы прийти на помощь друг другу.
29.10.2024
Самая быстрорастущая, самая лояльная, самая вкусная компания, в которой я работаю более 5 лет. Все устраивает и по отношению, и по зп, и по срокам (задержек здесь не бывает), и по коллективу. А главное - польза той идеи, которая лежит в ядре компании. И каждый сотрудник с большим желанием эту идею поддерживает
29.07.2024
Отличная компания, дружный, теплый коллектив, поддерживающие руководители. Все активные, развивающиеся и позитивные.
03.11.2023
Работаю удаленно, самозанятый. Плюсы: - З/П в зависимости от задач, спрашивают готов ли взять, что-то еще и добавляют сумму. Не обвешивают бесплатными задачами, ценят время - Классные руководители, не оставляют с проблемой 1 на 1, а приходят на помощь - Очень дружный открытый коллектив, открытый, отзывчивый - Дополнительная денежная мотивация по праздникам (очень приятно) - Понятны цели и путь достижения Минусы (возможно для кого-то): - Иногда не системный график работы, иногда приходится подключаться и поздно вечером и в выходные, бывают спонтанные задачи. Но, лично мне это дискомфорт не приносит, у меня такая должность и меня к этому подготовили)
03.10.2023
Прекрасная, растущая и развивающаяся школа, во главе которой стоит достойный человек! Искала работу, где продают действительно качественный продукт и не разу не ошиблась! В школе работаю второй год, лучше руководства и коллектива я еще не встречала. Достойная з/п, здесь слышат мои идеи, помогают их реализовывать. Мы вместе растем и развиваемся. В школе каждому относятся с уважением и пониманием, всегда помогаем друг другу, нет сплетен, сор и негатива. Компания вдохновляет меня своими целями помочь каждому нашему студенту реализовать себя, также и каждому сотрудику. Здесь можно не бояться совершить ошибку, так как вместо того чтобы кричать на сотрудника, ему помогут ее исправить) Но именно поэтому ошибки совершать и не хочется! С теплотой отношусь к команде Школлы Алексея Сыровера! Спасибо за такую возможность, чувствовать себя действительно частью команды , даже можно сказать одной большой семьи❤️ Надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество!
23.09.2023
Знакома с компанией более 3 лет. Работать посчастливилось более 1,5 года. Когда появилась возможность устроиться на работу в данную компанию, я не на минуту не раздумывала, согласилась, т.к была уверена в честности и справедливости руководства. И вот, по прошествии более чем 1,5 года, могу смело утверждать что сделала правильный выбор! Заработная плата индексируется, это очень приятно.Руководство всегда лояльно относится к сотрудникам и их нуждам. А самое главное, тут тебя слышат:идеи, цели, есть возможность реализовываться.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Школа сыроделия № 1 Сыровер. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Регулярная оплата, честность во взаимодействии с сотрудниками, дружелюбный коллектив, более чем солидное место
02.11.2024
Хорошая компания с возможностью карьерного роста. Есть премии и официальное трудоустройство. Зарплата дважды в месяц, всё вовремя, платят в белую. График удобный 3/3. Обеспечивают спецодеждой и обувью за счет работодателя. Отличные праздничные мероприятия для сотрудников и детей.
20.05.2024
Центродорпроект - это там где вас обманут. Руководят этим колхозом две эскортницы Ч******* ******** ******** ******** и ******** ********. Чапурин убыточный бизнес сдал под судебную ответственность ******** ********. В ЦДП никто не работает т.к. выполняет халтуры ******** ******** ********. Заказчиков нет, есть задержки по з. п и кадалово исполнителей на деньги.
11.09.2024
Танчик Самоделова строчит тут хвалебные отзывы только НЕ ИДЁТ ЛОХ в мэпговно-проект печалька. Танк всё врёт на собеседовании, но нужно задать правильные вопросы: какая цифра будет у меня в договоре? и по каким числам месяца аванс и зп?
13.06.2024
Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы