Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюТомск
Комментарий
Уровень зп разный у сотрудников. В некоторых отделах получает маловато. Коллектив, официальная зп. Возможность отлучиться по своим делам.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.02.2025
1 - заработную плату 2- отмосферу в коллективе 3 - штраф за постоянную нецензурную брань 1- товар - продаваемый в данной компании. 2-условия для сорта (бассейн, волейбол )
28.01.2025
Работаю в Сатурне второй год в продажах. Пришел с другой сферы, в стройке до этого не работал. Было сложно первые месяца два, потом освоился. В целом компания нравится, стабильная, имеет развитие, никогда нет задержек по зарплате, что для меня важно.Своим знакомым я Сатурн однозначно рекомендую!
21.01.2025
Как и в любой компании есть свои плюсы и минусы, в целом все устраивает. Работаю в Сатурне второй год в продажах. Пришел с другой сферы, в стройке до этого не работал. Было сложно первые месяца два, потом освоился. В целом компания нравится, стабильная, имеет развитие, никогда нет задержек по зарплате, что для меня важно.Своим знакомым я Сатурн однозначно рекомендую!
15.01.2025
Однако есть и моменты, которые можно улучшить. Например, это первый этап - обучение. На мой взгляд, можно упростить, но, то, что информация целостная, это факт. Иногда возникают сложности с внутренними процессами: согласование документов или получение оперативной информации от смежных отделов может затягиваться. Тем не менее, я вижу, что руководство прислушивается к обратной связи и старается улучшать рабочие процессы. Надеюсь, что со временем эти нюансы будут устранены, и работа станет еще более комфортной и эффективной. В целом, я доволен работой в компании и считаю, что это хорошее место для профессионального развития, особенно для тех, кто готов работать в динамичной среде и решать нестандартные задачи. Я работаю в компании менеджером по продажам в отделе СО (строительные организации) уже 2 года , и за это время у меня сложилось в целом положительное впечатление. Сначала о плюсах: Полностью официальный формат (ЗП, трудоустройство, отпуска и т.д) Компания действительно заботится о своих сотрудниках. У нас есть возможность профессионального роста, регулярные тренинги и обучение, что помогает развиваться в профессии. Зарплата достойная, особенно если выполнять план, а бонусная система мотивирует работать на результат. Также радует корпоративная культура — коллектив дружный, и руководство всегда готово поддержать в сложных ситуациях.
13.01.2025
Компания не борется за сотрудников, внутри компании нет сплоченного коллектива, каждый сам за себя. Множество внутренних регламентов, которые только ухудшают работу Белая заработная плата. Официальное трудоустройство с 1 дня.
07.01.2025
Отделить рабочую зона от проходной зоны, невозможно работать из-за постоянного хождения людей, бесконечный шум. Включить отопление, в зимнее и осеннее время года в офисе бесшумный холод. Часто простужаюсь из-за этого. Парой приходится работать в куртке и капюшоне. Трудно добираться до работы, офис находится очень далеко, часто проблемы с уездом с работы. Постоянная текучка персонала. Плохое обучение новых сотрудников. За пару недель нужно изучить кучу тем и сдать тесты, это очень трудно, особенно если не имел дело в стройке. Каждый год передача. Своевременная выплата заработной платы. Есть такси до дома в позднее время суток
Помогите составить детальное представление о работе в компании САТУРН СИБИРЬ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.07.2025
Тут главное не паниковать и быть внимательным. Клиентов много, но уже привыкла. По условиям всё ок: пвз просторный, чистый, зарплата приходит вовремя. Можно договариваться по сменам, если что-то срочное, коллеги подменяют. Работать приятно, особенно, когда чувствуешь благодарность от клиентов)
19.04.2024
Плюсы: стабильная компания, высокая заработная плата, отличные условия для развития, современный офис, оплата ДМС. Минусы: работа с клиентами неплохо уматывает, нужно уметь хорошо расслабляться
02.08.2024
Проработала лидомайнером недолго. Но и этого хватило. Руководство отдела не заботится о своих работниках. Зарплата маленькая, бонусы есть, но нельзя их получить так как нет для этого условий. Под конец набрали новых много сотрудников и планы сократились, а нас послали в отпуска.А после уже увольнение . Из плюсов это хорошие ребята в группе и руководитель этой группы.
21.10.2023
Ничего хорошего в данной компании нет. Положительные отзывы пишет HR. Все старые давно ушли. Работают только лизоблюды и такие же сектанты. Регламенты меняют постоянно. Руководство в постоянном поиске сказочного единорога. Адекватным людям, там делать нечего. Достаточно посмотреть на количество вакансий, данной шаражки. Правдивые отзывы только с низкой оценкой.
21.05.2025
Вы лучше о себе, а не о других пишите. Напишите, что вы, две насыпальщицы, уже второй месяц сидите без дела на иждивении у компании, потому что у вас нет ни образования, ни способностей к развитию и все что вы можете это насыпать материал на весы и взвешивать. Предприятию технология ручного труда более не нужна, а поскольку выполнять другую работу вы отказались (ссылаясь на должностную инструкцию) вы сидите за пустым столом, пухнете от безделья, шипите и капаете , как две жабы. А самое интересное это то, что оказывается вы на рынке труда никому не нужны и все что вы можете это сопеть и писать гадости про предприятие в интернете.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы