Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Хорошая зарплата, отличный коллектив, удобное (для меня) расположение офиса.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.09.2024
Я рад быть частью этой компании. Помимо достойной оплаты труда, здесь я нашел дружный коллектив, где каждый день на работе – это новые возможности для развития и позитивных эмоций.
05.09.2024
Работаю в компании уже второй год. Очень довольна официальным трудоустройством, стабильной зарплатой и социальными гарантиями. Офис расположен удобно, коллектив дружный и профессиональный. Руководство всегда готово поддержать и помочь.
04.02.2024
В Еврогаранте я проработал почти 3 года. Это крупная фирма с отличными рабочими условиями, как мне кажется. В компании есть много возможностей для профессионального роста, а также много льгот для сотрудников. В общем, здесь можно неплохо зарабатывать и развивать свои профессиональные навыки. А самое главное, что зарплата всегда выплачивается вовремя.
03.01.2024
Работаю недавно. Удобное расположение, сам офис большой удобный. Коллектив молодой. ЗП во время. Работа как работа - по настроению)
28.10.2023
Большой светлый офис на 6-ои этаже. Приветливые сотрудники. Молодой коллектив. Много симпатичных девушек) Столовая при БЦ есть на первом этаже.
18.10.2023
Минусы: - Необходимость выкладываться на полную и готовность к трудностям. - Большая нагрузка и сложные клиенты. - Периоды с большим количеством проектов, что может быть очень напряженным. - Требуется полный вклад в работу. В целом, работа в компании "Еврогарант" требует высокой работоспособности и готовности к трудностям, но при этом предоставляет возможность для роста и получения признания за свои усилия.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Страховой Брокер Еврогарант. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.01.2024
Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.
09.10.2024
Устроилась в компанию «Союзспецодежда» из другой сферы, удалось быстро адаптироваться благодаря отличному обучению и помощи коллектива. Хорошее расположение добираться до работы удобно. Условия для работы и отдыха хорошие, есть зона где можно разогреть еду и попить чай или кофе. Выплаты от зарплаты до отпускных своевременные.
25.08.2023
работа физически не сложная и умственно тоже, но и не высокооплачиваемая.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
24.07.2024
Эзотерик Дана очень приятная специалист , она все подробно рассказала, ответила на все мои вопросы и проявила внимательность ко мне. Я обратилась с проблемой в семье, нам с мужем провели энергетическую чистку, и дали рекомендации по гармонизации отношений. Результат впечатлил!
20.08.2024
Нравится, что в компании действительно уделяют большое внимание профессиональному развитию сотрудников, есть своевременная и конструктивная обратная связь, что очень важно для роста. Также хочу отметить вовлеченность и неравнодушное отношение руководства компании к сотрудникам и клиентам.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы