Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работаю в компании уже второй год. Очень довольна официальным трудоустройством, стабильной зарплатой и социальными гарантиями. Офис расположен удобно, коллектив дружный и профессиональный. Руководство всегда готово поддержать и помочь.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
05.12.2025
С ростом компании иногда чувствуется нехватка рук, нагрузка бывает очень высокой. Хотелось бы, чтобы штат расширялся быстрее, чтобы мы могли еще качественнее обрабатывать все заявки. Я в компании уже давно и могу сказать, что это место для тех, кто хочет расти. Я пришел обычным менеджером и вырос до ведущего специалиста. Компания дает все инструменты для заработка и развития: постоянное обучение, поддержка руководителя, большая база клиентов. Если ты показываешь результат, тебя обязательно заметят.
15.11.2025
Иногда собрания казались слишком затянутыми, повторяли одну и ту же информацию. Также хотелось бы иметь возможность хотя бы один день в неделю работать удаленно, это бы сильно помогло с балансом работы и личной жизни. Понравилась динамика работы и то, что доход напрямую зависит от твоих усилий. Хорошая школа продаж, многому научился за короткий срок. Коллектив в целом дружелюбный, всегда было с кем посоветоваться.
12.11.2025
Все в отзывах Прошла собеседование в этой компании. Плюсы: удобное расположение; приличный офис; трёхдневное обучение для новичков. Есть офисы и по приличнее Процесс отбора состоял из трёх этапов: Общение с HR — формальное, ощущение, что цель лишь закрыть вакансию. Встреча с двумя руководителями: первый вёл себя агрессивно, навязывал своё мнение, давал непрошеные советы и демонстрировал неуважение к кандидату; второй — корректно рассказал о компании и пригласил на работу. Почему отказалась: получила оффер от другой компании; даже без альтернативного предложения не стала бы принимать приглашение из‑за токсичной атмосферы; в офисе почти не было видно сотрудников, отсутствовали базовые знаки внимания (напитки, экскурсия), что не соответствует уровню крупной организации. Рекомендация компании: отказаться от агрессивного стиля общения и давать советы только по запросу кандидата.
23.09.2025
Отсутствие фиксированного оклада — это и плюс, и минус. В удачные месяцы доход отличный, но в периоды затишья бывает финансово неспокойно. Это специфика продаж, но для кого-то может быть критично. Главное — здесь можно хорошо зарабатывать, если ты готов работать. Прозрачная система мотивации: ты четко понимаешь, сколько получишь за каждый договор. Руководство не ставит палки в колеса, а наоборот, помогает решать сложные кейсы. Регулярные планерки и тренинги не дают "заржаветь".
18.09.2025
В самом начале очень большой поток информации, голова шла кругом. Было бы здорово иметь какую-то базу знаний или FAQ для новичков, чтобы не отвлекать коллег по каждому мелкому вопросу. Отличный старт для карьеры! Очень боялась, что после университета будет сложно найти место без опыта, но здесь меня взяли и всему научили с нуля. Система обучения и правда сильная, тренер и куратор всегда на связи. Коллектив молодой, все на одной волне. Уже через пару месяцев вышла на доход, который меня устраивает.
17.07.2025
Многое зависит от восприятия. Например, то, что некоторые называют "плохим отношением руководства", я бы назвал "требовательностью". Здесь действительно нужно работать, погружаться в процессы и нести ответственность за свой участок. Руководители отделов — профессионалы, которые требуют соответствующего уровня от своей команды. Да, они бывают строги, но всегда по делу и справедливо. Для тех, кто ищет спокойную гавань, где можно ничего не делать, это место не подойдет. Это работа для тех, кто готов развиваться вместе с компанией. Возможно, можно было бы добавить больше неформальных корпоративных мероприятий для сплочения команды, но это уже мелочи. Прочитав некоторые отзывы, решил поделиться своим опытом, так как он сильно отличается. Я проработал в компании два полноценных года и ушел по личным причинам, связанным с переездом, а не из-за каких-либо проблем внутри. Обучение и коллектив. Полностью согласен с теми, кто хвалит систему наставничества. Это, пожалуй, одна из лучших систем на рынке. Тебя не бросают одного, а планомерно вводят в курс дела. Коллектив — это второй огромный плюс. Атмосфера очень здоровая, всегда можно подойти к более опытным коллегам за советом, и тебе никогда не откажут. За два года не было ни одного серьезного конфликта. Доход и мотивация. Видел, что кто-то ставит "1" за уровень дохода. Категорически не согласен. Да, на старте оклад, возможно, средний по рынку. Но в компании абсолютно прозрачная и понятная система мотивации (KPI). Если ты работаешь, а не просто "отсиживаешь" часы, то твой доход напрямую зависит от твоих результатов. За два года моя зарплата выросла почти вдвое благодаря выполнению и перевыполнению планов. Здесь платят тем, кто приносит результат. Рост. За два года я из новичка вырос до ведущего специалиста в своем небольшом направлении. Компания дает возможности для роста тем, кто проявляет инициативу. Можно взять на себя обучение новых сотрудников, участвовать в более сложных проектах. Если есть желание развиваться, а не сидеть на месте, все двери открыты. Преимущества и льготы: - Одна из лучших систем наставничества - Прозрачная и достижимая система мотивации (KPI) - Реальные возможности для профессионального и карьерного роста - Сильный и очень дружный коллектив профессионалов
Помогите составить детальное представление о работе в компании Страховой Брокер Еврогарант. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.06.2024
Бахтадзе до сих пор бегает как курица без головы под приходом или на отходняках вокруг центродорпроекта и ищет виноватых :)
09.06.2025
Устроился два месяца назад, все по ТК, договор подписали быстро. Оплатили все с первого дня работы, вообще без проблем. Отношение как к новичку нормавльное, никто не прессует, все отвечают на вопросы. Обучение мощное, конечно, сложновато во все вникать, но сфера денежная и интересная, поэтому я готов учиться. коллектив молодой, укже выезжали вместе на природу. Отношения тут теплые складываются. Мне кажется, здесь точно есть перспектива, уже познакомился с ребятами, кто тут за относительно небольшой срок вырос и чья зп выросла х3. Стремлюсь к тому же самому.
10.07.2024
Лохотрон под названием МЭП - проект ищет лохов для работы без денег. Руководители Будная и Чапурин этой шарашки в черных списках давно и надолго. Не ходите сюда на собеседования офисы лохотроны на Павелецкой и Дубровке
11.01.2024
В Грант Маркетинг попал после работы в банке (за последний год закрыли 27 отделений по городу- такая у них оптимизация). Был небольшой опыт в SEO, обещали обучение. Страшновато было переходить на удаленный формат, интернет кишит отзывами о недобросовестных работодателях на удаленке. 2 месяца подыскивал ответственную и честную компанию. Откликнулся на вакансию в Грант Маркетинг, прошел отбор и начал работу в компании. До первой з/п жутко нервничал, но оказалось зря. Ответственный работодатель, слаженная работа коллектива, обучение, нет потолка в з/п
19.06.2024
Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!
12.06.2024
Работать там невозможно!!! Не идите туда работать! Весь! День бегаешь, работа грузчика, коробки с место на место двигаешь. Одно и тоже. Работа реально для тупых! Если у тебя хоть пару извилин есть там работать не будешь. Только зарплатами высокими затянули и все побежали!! В Воронеже на Историка Косторамова 58 управляющий не адекватный. Брал подработки в разных магазинах города, искал,может найду нормальный магазин. Нет везде негатив Идти туда не хочется!!!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы