Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Мне предоставили работу по месту жительства, подобрали комфортный график. Зарплата своевременная. Классный коллектив, супервайзеры понимающие и отзывчивые. Работаю торговым представителем уже давно. Хотя изначально пришла на временную вакансию. Ну, здорово, что так все удачно сложилось. Здесь есть все возможности для личностного и карьерного роста.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.02.2025
Регулярные обучающие мероприятия, чёткая организация работы, опытные коллеги, перспективы развития карьеры, достойный социальный пакет и абсолютно легальная и прозрачная система оплаты труда.
17.02.2025
У компании сильные руководители на высшем уровне. Всё стабильно. В компенсационный пакет входит добровольное медицинское страхование и возмещение трат на фитнес. Бизнес-процессы хорошо организованы. Чтобы стать лучше, нужно обратить внимание на соотношение зарплаты и объёма работы, возможность обучаться и расти по службе, а также оптимизировать управление руководителями среднего звена.
26.11.2023
Работаю ведущим экономистом-аналитиком. Руководство адекватное, зарплата без задержек. Стильный большой офис. Приятный коллектив, много разноплановых задач. Отличные условия для труда и отдыха, отличный компенсационный пакет. Зарплата, к сожалению, не очень высокая, но соцпакет нормально все покрывает. Рекомендую.
25.11.2023
За последнее время распродано несколько бизнесов- фуды, чай и тд. С этом потеряли/проворонили оборот около 100 млн. Бизнес юнит Россия, Белоруссия, Украина-едва ли не самый низкоприбыльный бизнес юнит в глобальной компании. Причём история про то, что компания «недотягивает в деньгах» очень странная….мы из года в год растём по USG , UVG и прочим показателям к предыдущему году - т.е. растём всегда, но при этом бонус из года в год становится только меньше, в чем секрет этой математики, по логике он должен становится только больше. А порой нас вообще пугают что бонуса не будет, после чего все начинают нервничать и в конце концов (в самый последний момент) нам говорят что руководство таки решило что-то выплатить и все радостно выдыхают, но это ещё в 1,5-2 раза меньше чем было. Люди конечно не возмущаются , ведь вчера им говорили что будет ноль, а сегодня уже хоть что-то…в общем это хорошая стратегия по дальнейшему уменьшению бонусов и экономии на сотрудниках , ведь если каждый год пугать отсутствием бонуса, можно выкручивать руки как угодно. мне интересно на какой процент планируется повышение ЗП? мы в прошлом году не компенсировали инфляцию... в этом году инфляция ещё выросла, доходы падают, цены растут. и пусть юни в топе из топов лучших работодателей, но хочется достойную зп, по ощущениям медианы не работают... когда приходишь в магазин :)
13.11.2023
Прекрасная система мотивации сотрудников. Продуманные стандарты техники продаж, но не все пользуются ими, к сожалению. Руководство ставит адекватные задачи. Проводятся корпоративные тренинги. Хорошее оборудование и программное обеспечение. Карьерный рост, к несчастью, только для избранных (родственников руководителей). Если вы хотите просто спокойно работать, у вас нет высоких амбиций, то компания идеальна.
03.11.2023
Сначала я работал оператором, потом меня повысили до наладчика. В целом работа нормальная, везде есть что-то хорошее и не очень. Платят без задержек, официально, есть премии, столовая на производстве. Страховка хорошо выручала. На линии производства все аккуратно, соблюдают технику безопасности. Ребята все адекватные. Есть небольшой недостаток. Не разрешают подрабатывать на испытательном сроке. Говорят типо по ТБ не положено. А еще много отчетности.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Unilever Rus. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Разнообразие графиков работы, хорошая столовая , в которой можно даже что-то купить. Различные купоны на скидки в различных заведениях по карте сотрудника данной кампании
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
18.07.2024
Да уже все видели разоблачение у Эзотерика Даны на странице, она рассказала что те, кто это пишет вымогают деньги у нее. Позор!
02.07.2023
Неграмотный HR, с завышенным ЧСВ. Собеседование проводила некая Яна Алферова, демонстрировавшая свои прямо-таки безграничные знания во всех отраслях. Причем НАВЯЗЫВАЕТ свою точку зрения, уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!
21.03.2024
Работаю в компании недавно,все устраивает)Руководство всегда идет навстречу, входит в положение,поддерживает и мотивирует сотрудников.Зарплата достойная,есть возможность повышать ее с опытом,это тоже плюс.Приходит всегда вовремя и без задержек.Коллектив поддерживает друг друга,команда очень сплоченная и дружная,всегда придут на помощь:) Штрафов никаких нету,это тоже плюс.
16.01.2024
Отработали две смены вдвоём,телефон внесла в черный список,трубку не берет на сообщения не отвечает. Не заплатили. Координатор Алëна т. +79684044333.Не советую связываться с ней.Кинет и вас.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы