Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюПокров
Комментарий
Зарплата, хорошее питание, возможность отдыха а так же бесплатный чай и кофе
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.03.2024
Непонятный фокус на создание бабского руководящего состава... Эти блондинки пусть и с яйцами, по делам с оборудованием помочь не могут и не хотят. Тупо денег дают пожар потушить и выхлоп такой же тупой получают. Забавно, что пытаются не замечать, ну-ну. Одна уже как в анекдоте " Сняли за ослабление-поставили на усиление". Раз за разом одно и тоже-может хреново умеете подбирать? Признайте уже, очевидный факт. Самое "прикольное" в уши "заливают", что есть система оценки результата, только если вопрос касается увольнения, то плевать они на неё хотели: формально при не достижении целей могут попросить, а на деле по прихоти отдельного персонажа, у которого прав больше из-за более высокой должности. Кстати цели целями, можно и не выполнять - всё равно поставят в среднем "хорошо", кому-то лучше, кому-то хуже, Монделис ведь потерпит, правда? У HR на сотрудников свой какой-то непонятный взгляд, активно тормозят и блокируют повышения сотрудников из действующего состава, ссылаясь на процедуры перехода и необходимое время, но если нужно с рынка быстро взять и следом двинуть - то как-бы процедуры не нужны. В общем, как удобно так и делаем, а Вас товарищи второго сорта просим не возмущаться.
19.10.2023
Плохо то, то тут развито землячество и кумовство. Поэтому глупо ожидать адекватной оценки персонала. Внутри компании трудно расти
19.09.2023
Невозможно тяжелые условия работы сейчас на фабрике в Собинке. Штрафуют за любую провинность! Начальство свихнулось на технике безопасности - не одел замок Loto - всё, ты уволен! К тому же по другим незначительным недочётам не лучше. Никакой стабильности в работе. Сейчас ты работаешь, а завтра тебя попросят уйти. Оплата упала ниже среднего по рынку.
25.08.2023
Меня все устраивало, пока не стали оптимизировать производство, есть медицинская страховка, развитая корпоративная культура, зарплата вовремя.
21.06.2023
Близость к дому, хороший график, отличный коллектив, хорошее руководство
04.06.2023
Работать стало тяжело на фабрике в Собинке. Дрюкают за всё подряд! Рукаводство помешалось на технике безопасности - не одел замок Loto - сразу увольнение! Да и по другим мелким недочётам не лучше. Работа стала нестобильной. Сегодня ты работаешь, а завтра тебя попросят на выход. Зарплата стала ниже среднего по рынку
Помогите составить детальное представление о работе в компании МОН’ДЭЛИС РУСЬ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.03.2025
Самый адекватный работодатель в моём опыте. До этого работала в частных гостиницах, вообще небо и земля. Здесь и обеды бесплатные, и скидку дают на обследование если надо. Никто не будет пытать почему так быстро закончилось средство или куда делись перчатки. Всем обеспечивают и относятся к сотрудникам хорошо.
17.04.2024
Честная и стабильная оплата в срок, ни разу за полгода не задержали. Супервайзер всегда помогает.
24.03.2024
Хочу рассказать вам как я проанализировала вакансии УК Преимущество в декабре 2023 г наткнулась на вакансию менеджера с зарплатой 90к. Спустя 3 с небольшим месяца опять же наткнулась на эту же вакансию только уже с зарплатой 80к до Ндфл скажу вам что очень круто урезали зарплату. Стоит настороженно относиться к данной УК раз они за несколько месяцев в преддверии кризиса кадрового голода урезают зарплаты. Это всё может плачевно стать для вас кто собирается устроиться работать в данную компанию.
22.03.2024
Можно чат открывать, кого робола наеб.ла! Обещать платить и платить две Большие разницы.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
25.08.2023
Зп всегда вовремя, единственный плюс в компании. Больше положительного ничего нет
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы