Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
На момент работы все устраивало полностью. На текущий момент не могу сказать какие-либо возможности для улучшения Современная компания, подход к организации работы как у иностранной компании. Значительные отличия от любой российской организации
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.11.2025
Вернуться к основным принципам компании и строго их соблюдать. Вернуть уважение к сотрудникам, а это будет очень сложно сделать. Ранее компания называлась Краф Фудз и она исповедовала близкие мне принципы: -честные принципы внутренней конкуренции -бескомпромиссность в области качества и безопасности продукции -честное обсуждение и вовлечение всех сотрудников на всех уровнях -стирание границ и барьеров между белыми и синими воротничками Начиная, с 2016 российское подразделение компании всё чаще и глубже не соблюдает эти принципы, вернее в целом они пытаются собрать эти принципы, но нарушения становятся чаще и серьёзнее . Главное, что напрочь отошли от принципа - сотрудники это главный, потенциал!
05.11.2025
Обращать внимание на обратную связь от сотрудников в конце года. Прислушиваться не только к менеджерам, но и к специалистам, которые работают большое количество времени и имеют большой опыт Стабильная компания. Заботливая о своих сотрудниках. Зарплата всегда вовремя. Все оплачивают. Все выходы если будут выходные дни, праздники и т.д....
31.10.2025
Ну все таки зарплату а то работы много а оплачивается не справедливо но это не минус работать можно Страховка обед близко с домом зарплата всегда вовремя оплата больничных все хорошо
28.09.2025
Единственное, что можно было бы улучшить - класть на кофе-поинты продукцию разнообразнее, чтобы было из чего выбрать Всё понравилось, в особенности условия труда, свободный выбор места в офисе. Хорошая зарплата, даже для стажёра. Внутри офиса есть холодильник с готовыми блюдами от милти по символической цене (которую полностью покрывает компенсация обеда)
28.09.2025
Много размытой ответственности, централизованное управление, фактически у рядового сотрудника мало голоса. Уровень дохода и бренды. Нравится, что люди работают долго, никого не выгоняют и не принижают
28.09.2025
Возможность карьерного роста, месторасположение Коллектив, хорошая база знаний, профессионализм, стабильная зарплата
Помогите составить детальное представление о работе в компании МОН’ДЭЛИС РУСЬ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
У компании своя корпоративная культура. Те, кто хотят в чужой монастырь со своими правилами - быстро уходят.
08.07.2024
Мое мнение о фирме МЭП-ПРОЕКТ. Офис на Дубровке, Павелецкая . Директор по документам Будная, но на самом деле Чапурин которого выгнали из Центродорпроекта. МЭП там где вас обманут, а наркоко Бахтадзе будет бегать и искать виноватых во всех кроме себя. Мое мнение, что не нужно связываться с варавайками и урками. Кидают всех и исполнителей и заказчиков.
12.11.2024
Открытость, честность, стабильность. Начисление зарплаты прозрачное, справедливое, своевременное. Коллектив отзывчивый, добродушный. Прокачанная взаимосвязь между отделами. Карьерный рост в основном зависит от тебя и свободной вакансии.
18.04.2025
Да все хорошо, и коллектив, и атмосфера, все выплаты в срок, корпоративная жизнь интересная. Обучают с нуля, хорошая база , и нужна хорошая память информации очень много.
11.04.2025
Работаю в компании уже 2 года, вначале прошла очень насыщенную информацией учебу, стажировку, и это мне очень помогло: работать дальше было гораздо легче, я практически сразу влилась в рабочий процесс. Но не сразу все удавалось и получалось, но после 4х месяцев адаптация к правилам, требованиям, плану и коллективу, прошла успешно. Мне здесь очень нравится, особенно то, что удается на практике применять свои знания и умения. Следующий этап это рост по карьерной лестнице, тем более все условия для этого здесь есть.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы