Around
4,2
-
16 отзывов
80%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Around

Москва

Комментарий

Отвратительное агентство…. Проект Ploom дешевое подобие Iqos. Все пытаются слизать у них, у самих наверное голова совсем не работает…. Тренинги отдельная история, как тренер может проводить тренинг, если даже на простые вопросы ответить не может…. Зп и график совершенно не соответствуют заявленному. Руководство из Москвы, понтов много а на деле ничего из себя не представляют. Устройство отвратительного качества. Пытайтесь и дальше слизывать все у Iqos, вам до них очень далеко…. Честно самое днищенское место, где я когда либо работала. Ой если кто захочет все же устроиться, если вдруг у компании выявляется недостача то ее делят абсолютно на всех сотрудников во всех городах.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Around

24.11.2023

Хорошая компания. График свободный, работаю удаленно. Стабильная зарплата. В коллективе все молодые и дружные. Очень рада, что у меня есть возможность трудиться в Araund. Хорошо выстроенная система наставничества, удобное расположение офиса, корпоративы и тренинги. Что еще надо, чтобы работать в удовольствие? Рекомендую для трудоустройства соискателям.

Работник

Copy

08.10.2023

работаю здесь полгода, впечатления самые приятные. зарплату не задерживают, отпуск дают спокойно, больничный тоже, в случае проблем коллеги легко тебя подменят на сменах. супервайзеры очень отзывчивые, вообщем, все нравится

Работник

Copy

09.09.2023

Мне все нравится, доброжелательный коллектив, начальник всему научит, подскажет. Зарплату не задерживают, все обязанности понятны. Очень здорово, что я пришла сюда.

Работник

Copy

04.09.2023

Я рада, что устроилась в эту фирму. Дружный коллектив, директор адекватный. Зп без задержек. Офис находится рядом с метро. Там есть кухня с чаем и кофе, микроволновка. Отдельная комната для переговоров. Все необходимое есть, хорошие компьютеры и оргтехника. В коллективе все нормальные оказались, хотя изначально я думала, что они очень высокомерные. Но теперь я со всеми подружилась.

Работник

Copy

14.08.2023

Проработал в компании всего 3 месяца по графику 2/2. Можно было дополнительно зарабатывать выходя на замены. Коллектив дружный, есть возможности роста. Уволился в связи с переездом. Не нравилась только форма, все остальное отлично)

Работник

Copy

12.08.2023

Всем добрый день. Я работаю менеджером по внутренним коммуникациям. Устроился недавно. Для себя из плюсов отметил дружный коллектив, весьма неплохую зарплату. Быстро прошел адаптационный период. Руководство хорошо относится к сотрудникам, не кошмарит. На предыдущей работы методом мотивации сотрудников была угроза увольнения или штрафов. Здесь все не так. Рад, что пришел в эту компанию.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Around

Помогите составить детальное представление о работе в компании Around. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

13.06.2024

Зарплату не платят с апреля. Проектировщики и ГИПы разбегаются. Новый директор обещает, но обманывает. Ни в коем случае сюда не идите.

Проектировщик

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

12.02.2024

Я на пенсии и подрабатываю, очень рада, что полгода назад устроилась в эту компанию. Очень нравится коллектив и руководитель. В команде работают самые разные люди из разных стран. Интересные собеседники. Зарплата выше, чем пенсия.

Работник

Copy

21.07.2024

Какой бред пишут об Эзотерике Дане. Ложь и провокация. Дана помогла мне наладить отношения с мужем, она реальный специалист, а тут я читаю такую мерзкую бульварную херню

Лера

Copy

26.09.2023

Просто мошенники. Предлагаю соискателям выйти на пробный рабочий день, обещают даже заплатить, если вы достаточно наивны могут попросить выйти ещё на пару дней, прежде чем перестать выходить с вами на связь. Людей используют как бесплатных грузчиков, дело поставлено на поток.

Работник

Copy

08.11.2023

Любят мониторить отзывы. Удаляют правдивые. Проблемы в компании есть, и будут ещё больше. Не в то русло ресурсы тратят. А так: 1.Руководство свихнулось на своей системе 5s, кто не глупый тот поймёт. Реализация правда хромает. 2.Система координат, это такие тезисы, что понимаешь что во всём сам виноват. 3.Есть система штрафов, с премии урезают. Накосячил, с тебя возьмут по полной. 4.Гнуть свою линию не получится, если что не устраивает, то попросят уйти. 5.Постоянно меняют регламенты. На пользу это не идёт. 6.Постоянные задачи в crm, которые противоречат друг другу. 7. Есть текучка кадров. Новых сотрудников по факту некому учить. 8.Стукачество.Докладные записки. 9. Постоянные сз по каждому шагу. Бюрократия. Мы имеем сектантский подход управления, где сотрудник не будет в зоне комфорта. Да, и помимо прописанных ди добавят новых. Типа каждый должен быть лояльным и вносить свой вклад. Если есть желание проверить, то пожалуйста. Зато рабочее место они дают. Правда свои отзывы подчистили. Смешные. Причём в любом регионе. Рыба гниёт с головы) Могу сказать, что люди приходили и уходили. Вакансии висят и много. Раньше не было такого.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы