Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
необходимо предупредить соискателей про гомосексуальные наклоности Александра Мазура, тех дириектора.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.06.2025
Работа находится далеко от дома. Поправилась на несколько кг- кормят вкусно. В июле 2025 года будет ровно год, как я пришла в компанию AV Power. Это мое третье место работы за 14 лет трудового стажа, поэтому есть с чем сравнить и есть что сравнивать. По порядку о важном. Руководство компании: КОМПЕТЕНТНОСТЬ, не смотря на загруженность и многозадачность -максимальное погружение во все процессы, скорость реагирования и принятия решений. Строгие, но справедливые, в моей картине мира это норма. На руководстве большая ответственность за бизнес, за людей (сотрудников), в том числе и за меня. Коллектив в компании: Любимое выражение: «Найти своих и успокоиться», особенно прочувствовала в этой компании. Разносторонние, эрудированные, компетентные -одним словом творцы, создатели нового продукта. Работать с такими людьми очень интересно. Я пришла из сферы международных закупок, из другой «тусовки», первое время меня удивляло, как люди работают на производстве, разбираются в технических вопросах на раз-два. Тезис, который я часто слышу от руководства, мастеров: «ты должен понимать, что ты делаешь» -про ответственность в действиях и осознанность. Как говорил Стив Джобс: "Работать нужно не 12 часов, а головой!" Функциональные задачи: если вы любите работать -вам сюда, потому что здесь нужно именно работать, остальные тут не задерживаются. Есть возможность учиться новому, расти и развиваться. Дополнительно: каждый сотрудник получает вкусный обед. У меня это первый подобный опыт. Не нужно думать, где и что покушать во время рабочего дня. Раз в месяц проходят мини-корпоративы, где поздравляют именинников и сотрудников, которые отработали в компании один, два три и более лет.
15.04.2025
На собеседовании мне предложили приехать в 18.00, что я и сделала. Однако, мне пришлось ждать еще 20 минут. На собеседовании присутствовало пять человек. Для меня наиболее важным является атмосфера в коллективе, а не зарплата или местоположение. Однако, формат коммуникации, который я увидела на собеседовании, мне не подходит. Впервые я столкнулась с таким ужасным отношением к себе как к потенциальному сотруднику. Каждый мой ответ сопровождался пренебрежительными смешками, и были отпущены неуместные комментарии, касающиеся вопросов, не относящихся к работе. Несмотря на мои утверждения об отсутствии опыта, мне все равно задавали вопросы, на которые я не смогла ответить, что привело к неловкой ситуации. К сожалению, описание вакансии, на мой взгляд, не соответствует реальности. Я вела себя вежливо, несмотря на это, и на собеседовании мне предложили работу. Я ответила, что подумаю и дам ответ завтра. В итоге утром следующего дня пришел отказ. Однако я и не собиралась у них работать, так как терпеть унижения не входило в мои карьерные планы. Местоположение. На этом все.
11.02.2025
Перед собеседованием дают задачу типо-тестовую, но во-первых не в тему, а во-вторых сеньёрского уровня, хотя в описании вакансии указано программист-джуниор. Язык программирования значения не имеет. Работать бесплатно нужно начинать сразу, перед собеседованием.
06.09.2024
Комфортное рабочее место, хороший климат внутри коллектива, человеческое отношение и адекватное руководство, реальный карьерный рост, тимбилдинги и разные плюшки, тут ценят энтузиазм и есть смысл постараться, очень рекомендую это место
26.06.2024
Гендиректор безумная кошатница. Посмотрите ее страницы в соц сетях. Впрочем, на собеседовании она почти первом делом интересуется про отношение к животным. А все остальные как собаки ей подыгрывают. Мазур как её персональная собака на всех лает. Вся команда его ненавидит, заметно. Отвратительная компания. Никому это не нужно. Оставьте их в покое. Не ходите к ним.
04.05.2024
В ноябре подавал резюме на вакансию инженера - пришло приглашение на собеседование. Позвонил по телефону +79251184990 Бушмаревой Виктории согласовал чтобы предварительно по телефону ряд вопросов уточнить чтобы понимать приезжать на собеседование или нет - так как я работаю чтобы впустую не тратить время. Через пол часа приходит отказ без объяснения причин. Явно неразумно поступают - люди подумайте с соискателями так поступают - какое отношении уже к самим работникам. Нет ответа по факту законности и обоснованности данных действий до сих пор. То есть организация признает - что явное неуважение и хамство по отношению к соискателям это в порядке вещей
Помогите составить детальное представление о работе в компании AVPOWER. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.01.2024
Не выдают форму. Заставляют выходить чистить снег в принудительном порядке, независимо от должности. По 12 часов без перерыва, еды и условий.
13.12.2023
Ужасное место! Все делается что бы отчёты были хорошие, а по факту всем наплевать на то что происходит в стационаре. Некомпетентные администраторы, с верху и до низу! Обещают одну зарплату, по факту она далеко не соответствует реальности. Очень жалею что тут работал.
18.04.2025
Да все хорошо, и коллектив, и атмосфера, все выплаты в срок, корпоративная жизнь интересная. Обучают с нуля, хорошая база , и нужна хорошая память информации очень много.
25.08.2023
Отличная зарплата, солидная компания. Интересная работа, которая очень нравится. Офис хорошо оборудован, для работы есть все необходимое, замечательный коллектив.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
22.03.2024
Можно чат открывать, кого робола наеб.ла! Обещать платить и платить две Большие разницы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы