Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
После ремонта в офисе осталось много различного мусора. Поэтому потребовалась генеральная уборка. Я решил, что лучше всего обратиться к профессионалам. Поискал в интернете варианты. Ну а потом обратился в Диа Сервис, так как отзывы клиентов и сотрудников были отличные. Быстро обо всем договорился, а потом дождался рабочих. Приехали они со всем оборудованием и моющими средствами. В итоге генеральную уборки завершили шустро. При этом отмыли всю грязь. Они прошли окна, двери, потолок и пол. Даже лестничную площадку вымыли и озонирование помещения сделали. Поэтому их работу я принял.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
09.10.2024
Работаю в Диа Сервис менеджером. Так как при трудоустройстве я сама читала отзывы сотрудников, то и свой оставить хочу. Работа несложная для собранного человека. Всему научили. Мне не приходится ничего выдумывать. Руководство ответственное и грамотное. График стабильный, без переработок. Зарплатой при таком графике и нагрузке я более чем довольна. Выплаты своевременные. И без всяких штрафов и удержаний с поводом и без. Еще коллектив тоже нормальный у нас. Никакого напряжения не испытываю во взаимодействии. Не загадываю далеко вперед, а пока меня эта работа совершенно устраивает.
01.09.2024
Вакансию Диа Сервис я отыскала недавно в интернете. Ознакомилась с объявлением, а потом позвонила туда и записалась на собеседование. Просто отзывы сотрудников о компании были положительные, да и предложение мне понравилось. В итоге меня приняли на работу. В принципе меня все устраивает. График удобный, зарплата достойная, коллектив сплоченный, а начальство лояльное.
06.08.2024
Работаю в "Диа Сервис" уже почти год, и за это время сложилось достаточно полное представление о компании. Компания предоставляет всё необходимое для работы: качественную униформу, профессиональные моющие средства и инвентарь. График работы достаточно гибкий. Могу выбирать удобные для себя дни и часы, что важно, так как у меня есть маленький ребенок. Конечно, бывают и срочные заказы, когда нужно выйти в нерабочее время, но это случается не так часто. Зарплата выплачивается вовремя, без задержек. Оплата почасовая, и ставка вполне конкурентоспособная по сравнению с другими компаниями в этой сфере.
08.07.2024
В Диа сервисе я работаю четвёртый год . Образования большого нет , поэтому пришлана время , да так и осталась . Работа , конечно не особо лёгкая , но со временем втянулась и привыкла . Начальство , как и положено ему быть , требовательное , но без нужды не достаёт. Да и коллектив у нас подобрался неплохой - ладим. Соцпакет отличный . Фирменная спецодежда, комплект моющих и чистящих средств для профессиональной уборки помещений выдаётся по первому требованию, спецтранспортом обеспечивают. Да и зарплата вполен устраивает ( 2 года назад оформила ипотеку в пригороде - погашаю успешно ). Поэтому работой довольна - уходить и не собираюсь .
08.07.2024
Вакансию клининговой компании я нашла не так давно. Сразу ознакомилась с информацией. В принципе условия меня устроили, поэтому я прочитала отзывы сотрудников, а потом обратилась в Диа Сервис. Собеседование прошло быстро и успешно, а затем меня уже приняли на работу. Сразу порадовало то, что все официально и оформлено по ТК, причем с первого дня работы. Также понравился график и условия труда. Ну и коллектив оказался ответственный. Он доброжелательный, культурный, порядочный и общительный. Также отмечу, что начальство не придирается. Поэтому атмосфера на работе всегда хорошая.
27.06.2024
Я искала работу, которая сочетала бы в себе не только активный процесс, но и благоприятные условия труда. И вот я нашла идеальное сочетание вакансии клинера. Это работа, которая требует внимательности, ответственности и усердия, но в то же время позволяет получить чистоту и порядок. Работаю в Диа сервис сравнительно недавно. И я убеждена, что именно мое стремление к качественному выполнению работы позволит мне стать хорошим клинером. Заказы на уборку помещений есть всегда. Нашим клиентам нравится наша работа, мы проявляем себя с лучшей стороны и получаем только положительные отзывы. Я рада, что у сотрудников компании есть возможность создавать чистоту и уютную атмосферу.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Диа сервис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.01.2023
Вам предлагают бесплатно поработать, завуалировав это обучением: требуется обработать 100 листов, тем самым заработав свои "скилы" (читать: поработать бесплатно)
11.02.2023
Активно развивающаяся компания. Коллектив классный, в основном энергичные молодые ребята, с которыми приятно работать и вместе выезжать на корпоративные мероприятия. Мне кажется, что плохие отзывы пишут сотрудники, которые плохо работали и хотели просто на окладе сидеть, создавая видимость работы. Здесь правда нужно делать свою работу качественно. Если хорошо работаешь - могут поощрить дополнительной премией, что, конечно, приятно.
26.06.2024
Когда я оказалась на грани развода, Дана стала моим последним шансом на счастье. Ритуалы и советы, которые она предоставила, преобразили мою жизнь. Теперь я верю в чудеса! 🌟 Дана, ты — настоящий ангел-хранитель! 🌼
21.03.2024
Полно мест для отдыха, своя столовая, фитнес-зал. Короче, что касается офиса все отлично, большой, просторный, уютный. Куча книжек, в любой момент можно взять почитать) Переработок, задержек после работы нет. Но в течении рабочего дня действительно не сидишь на стуле ровно, работа кипит в течении всех 9 часов. Хорошо поставлено обучение, есть оплачиваемые курсы от компании, лекции. В хорошего сотрудника готовы вкладываться.
10.06.2023
Для начала что стоит поменять: -Отношение к работникам, они не рабы -Не сходить сума с введением бережливого производства -Упрощение взаимодействия между подразделениями -Объяснить части подразделений для чего они в принципе находятся в этой компании (итц, технологи, конструктора), постоянно переводят стрелки на смежные подразделения, либо на своих же коллег, -Руководители в принципе игнорируют и не общаются если ты ниже руководителя производства, хотя находятся на ступень ниже тебя -Сократить штат ИТР и перераспределить зоны ответственности, технолог отвечающий за сборку одного изделия с загруженностью в 3 часа в год или конструктор курирующий третий снизу болт фальцепрокатного станка. -Собственникам хоть иногда вникать в происходящее на их производствах, а не обсуждать на каждой планёрке один и тот же неработающий станок -Контроль приобретения оборудования, так как живя на откатах от производителей, человек не может сделать выбор в сторону полезного оборудования, вместо выгодного ему. -Бездарные и глупые руководители -Уровень зп Компания выросла из полу гаража в серьезного игрока на рынке по изготовлению и продаже вентиляции, я наблюдал и лично принимал участие в становлении производства в Екатеринбурге, застав ужасный грязный цеха аренде с постоянным бардаком и дойдя до своих собственных производственных площадей с грамотной организацией производственных участков. За 5 первых лет в разы увеличился штат сотрудников, расширился парк станков, от стандартного оборудования до новых чпу и автоматических станков, улучшилось качество продукции, выросла производительность. А потом начали внедрять бережливое производство, сходя сума на абсолютно бессмысленных моментах и изматывая сотрудников постоянными тестами и экзаменами. В бп очень много полезного, пока это не доходит до фанатизма с написанием "Библии неватома" Главное что почерпнули некоторые из бп, это делегирование. На данный момент компания доходит до безрассудных поступков с марионеточнвмт руководителями среднего и высшего звена, которые чётко выполняют указания с головного офиса. Растеряли основную массу компетентных сотрудников как среди ИТР и слесарей на производстве, так и среди отдела продаж, считая что за забором много желающих и что обновление штата пойдёт на пользу. Из сотрудников выжимают все силы, а потом выкидывают, а если ты сам решил уйти, то скажут что это "непорядочно" и предложат отработку в 3-4 месяца. Само долго продержалась производство, дожив до января 2023, пока в должность не вступил "Горбачев" своего времени. За 4 месяца руководства "обновил" 60% штата, потеряв высококвалифицированных сотрудников, зато прекрасно выполняющий указания с Новосибирска. В большинстве своём компанию волнует куда уходят сотрудник, а не почему это происходит. Очень обидно за вложенные силы в рост компании, а сейчас наблюдать полнейшую деградацию. Желающим устроиться, советую очень хорошо подумать, а уже работающим найти что тот лучше
08.02.2023
Условия труда ни в какие ворота не лезут. Руководство за людей не считает персонал, платят копейки, зато работать надо сутками.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы