Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Один обман. Курьеры и повара работают по 7/0 6/1 чтобы получить хоть какие-то деньги. С графиком 1/2 по 19 часов, 2/2 1/1 больше 16.000 не получите. А если работать как пашут узбеки и киргизы, спать пока нет заказов по 10 минут, на мешках риса на складе, то можно и больше 100 тысяч получать.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.04.2025
Не удалось вернуть деньги в течение одного дня, но сохранилось хорошее отношение между сторонами.
27.02.2025
Условия на производствах Близость к дому Понятные задачи Прозрачная система мотивации
03.02.2025
Запустить встречу персонала с руководством, хотя бы раз в квартал. крутые знакомства, небольшой доброжелательный коллектив, приятная атмосфера
26.01.2025
график. когда я проходил собеседование, мне сказали, что смена с 9 до 21, и все работают с графиком 6/1(еще и по 14 часов, вкусняшка), но я не настолько заложник системы чтобы отдаваться работе, поэтому 5/2 по 12 часов. Сносный коллектив, в целом, состоит из профессионалов своего дела . Предоставляются бесплатные завтраки и обеды (на завтрак постоянно каша — рисовая, манная или овсяная; на обед стабильно суп. Голодными не останетесь. По достоинствам все.
19.01.2025
Добавить мотивацию, ее нет ни у кого. Уменьшить рабочие часы или увеличить оплату за них. 4000-4500 за смену с 10:30-00:30. Оплачивать полностью такси до дома после 00, а не частично. Набор персонала. Создать адекватное обучение, а не оставлять сотрудников одних. Питание персонала - кормят не пойми чем, сидишь голодный. Коллектив, где готовы помочь друг другу. Неплохая оплата. Руководство, которое может пойти на встречу, оплата отпусков и больничных. Возмодность работать в разных графиках.
01.01.2025
По утрам в основном и иногда вечером будет потно. Но в целом перерывов досточно. Устроился поваром в Ями недавно. Меню большое, но нужно знать подробно только свой цех. Оформление официальное, отпуск и больничные как положено. Учишься многому, даже если пришел уже с опытом, здесь свои стандарты.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Yami yami. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.05.2025
Работаю в ORSO GROUP уже 2 года и могу сказать - это именно то место, где можно быстро заработать и не заскучать. С первого дня тебя заряжают на продажи: обучение реально крутое, всё по делу. А ещё здесь проводят тренинги личностного роста, после которых чувствуешь себя гораздо увереннее и понимаешь, как достигать своих целей. Командировки - отдельная тема. Если не боишься бегать и общаться, можешь поехать за счёт компании в другой город и прокачать не только продажи, но и кошелёк. И да, зарплата приходит каждую неделю, так что долго ждать не придётся. В общем если не любишь сидеть без дела - это отличный вариант. Тут можно и вырасти по карьерной лестнице, и реально поднять нормальные деньги. Проверено лично. Компания сейчас активно развивается прокачивают свои соцсети, так что поток люжей становится больше. Плюс они ещё запускают рекламу по ТВ, и это тоже реально помогает, потому что люди уже знают про нас, когда приходят.
14.08.2025
Работаю на складе два года. Зарплата хорошая, официальное оформление с первого дня. Полис ДМС после года работы офромляют. Вкусные обеды по льготной цене, спецодежда за счет работодателя. Работы на складе много, но я работаю не один в смене, нагрузка распределяется на всех равномерно. Что можно улучшить? Организовать место для отдыха сотрудников, добавить возможность ротации в смежные отделы, логистику, закупки.
25.08.2023
Регулярная оплата, честность во взаимодействии с сотрудниками, дружелюбный коллектив, более чем солидное место
28.05.2024
График стандартный 3/3. Принимают без опыта работы и каких-то особенных требований к образованию. Работа чётко регламентирована, ничего сверх положенного не приходится делать. Коллектив дружный, близко общаемся даже вне работы. Выплата зарплаты происходить два раза в месяц, если есть желание можно расти в карьере, возможности для роста есть, но не на всех должностях такой удобный график.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
02.07.2023
Неграмотный HR, с завышенным ЧСВ. Собеседование проводила некая Яна Алферова, демонстрировавшая свои прямо-таки безграничные знания во всех отраслях. Причем НАВЯЗЫВАЕТ свою точку зрения, уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы