Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Здесь насыщенный темп работы, нужно быть активным и готовым быстро обучаться, чтобы шагать по карьерной лестнице. А если работать неспеша, то конечно зарплата не будет расти, и чего жаловаться тогда)) Но я считаю, что это отличная проверка выносливости, после этого с любой работой будете справляться на раз-два. Люди тут приятные работают, есть с кем пообщаться. По зарплате не обижают, есть соц выплаты и оплачиваемый отпуск с больничным.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.09.2025
В компании совершенно не ценят и не уважают своих сотрудников. Текучка кадров на потоке. Никакого коллектива, взаимопомощи и взаимоуважения. Процветает панибратство, хамство и попытки манипуляции сотрудниками. Совершенно не соблюдаются права сотрудников на отпуск, больничный, документы оформляют задним числом. Главный офис во Владимире, а в Москве до сотрудников никому нет дела. Зато требовать они умеют и ответственность переваливать. Например, водители доставок возят замороженную продукцию по магазинам без холодильников. И компания не считает своим долгом на них потратятся. Дешевле списать брак и чтобы торговый выслушал в каждой торговой точке что о них думают за слипшиеся пельмени. К сожалению, под красивой картинкой и ярким каталогом известной продукции прячется компания, вот с таким уровнем организации труда. Печально и никому не посоветую. Ушла просто выбившись из сил, потеряв время, нервы и часть уверенности в себе. Красивая картинка, известный бренд, крупная компания со множеством филиалов
26.08.2025
Все нравится, очень комфортно работать в компании. В АБИ мне все нравится, работаю 5 лет и ни разу не возникло желания уйти. Очень подходящий график работы, белая зар.плата, мед.осмотр каждый год за счет компании. Коллектив доброжелателен и сплочён — это создаёт приятную рабочую атмосферу, руководство открыто к диалогу, что позволяет оперативно устранять возникающие трудности и совершенствовать рабочие процессы. Возможность карьерного роста благодаря корпоративному обучению и развитию.
07.07.2025
Я всем довольна, все нравится, отрицательных сторон нет, только положительные. Проработав несколько лет не официально, решилась сменить место работы. По совету подруги записалась на собеседование в Аби на вакансию менеджер по транспортной логистике, так как подобный опыт работы у меня имелся. По итогу я работаю здесь уже почти год и очень довольна. В компании оформление официальное с полным социальным пакетом, со всеми отчислениями в соц.фонд и удобным графиком для меня.
01.07.2025
Коллектив в особенности Руководство, поменьше бюрократии , побольше человеческого понимания Сменный график работы, возможность подработок, служебный транспорт
09.04.2025
Автор текста подчеркивает, что его работа полностью устраивает, и он не видит значительных недостатков. Автор доволен своим рабочим местом, хорошими коллегами и друзьями, которых он нашел в компании. В компании есть современное оборудование, бесплатные обеды и чистые рабочие места. Заработная плата автора также устраивает, она выплачивается вовремя и без задержек. Автор работает в компании уже два года и ни разу не пожалел о своем выборе, считая свою компанию замечательной.
13.03.2025
Когда искала место трудоустройства к этому вопрос подходила серьезно, на глаза попалась вакансия в аби, записалась на собеседование. Все проходило в приятной обстановке, условия труда нормальные. Все официально, полный соц.пакет, график работы 2/2, подвозящий транспорт из моего поселка. Работаю уже 8 месяц и все нравится.
Помогите составить детальное представление о работе в компании АБИ Продакт. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.06.2023
Работаю 3 года 4 месяца Работаю директором магазина За это время, развил в себе такие качества как: ораторское искусство, вести за с собой людей, заработок денег, финансовая грамотность. Зп от 180. Все нравится, минусов нету
08.11.2023
Любят мониторить отзывы. Удаляют правдивые. Проблемы в компании есть, и будут ещё больше. Не в то русло ресурсы тратят. А так: 1.Руководство свихнулось на своей системе 5s, кто не глупый тот поймёт. Реализация правда хромает. 2.Система координат, это такие тезисы, что понимаешь что во всём сам виноват. 3.Есть система штрафов, с премии урезают. Накосячил, с тебя возьмут по полной. 4.Гнуть свою линию не получится, если что не устраивает, то попросят уйти. 5.Постоянно меняют регламенты. На пользу это не идёт. 6.Постоянные задачи в crm, которые противоречат друг другу. 7. Есть текучка кадров. Новых сотрудников по факту некому учить. 8.Стукачество.Докладные записки. 9. Постоянные сз по каждому шагу. Бюрократия. Мы имеем сектантский подход управления, где сотрудник не будет в зоне комфорта. Да, и помимо прописанных ди добавят новых. Типа каждый должен быть лояльным и вносить свой вклад. Если есть желание проверить, то пожалуйста. Зато рабочее место они дают. Правда свои отзывы подчистили. Смешные. Причём в любом регионе. Рыба гниёт с головы) Могу сказать, что люди приходили и уходили. Вакансии висят и много. Раньше не было такого.
12.03.2025
Молодой коллектив, приятная атмосфера в команде. Супер возможность ездить по России за счет компании. (Я переехала из Твери в Санкт-Петербург на счет компании) Все нравится! Планирую карьеру именно в Орсо!
15.02.2025
Хорошие условия мотивации для тех продавцов, кто работают. С ними и ассистенты хорошо зарабатывают. С неудачниками никто из ассистентов работать не хочет, они сами уходят, а потом пишут несоответствующие действительности отзывы.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
27.10.2023
Почему асупом руководят одни дураки? У текущего даже фамилия соответствующая. Директор хочет развалить завод? Если лишения премий будут продолжаться, большинство рабочих здесь не останутся. Может тогда этого дурака в цех отправить поработать, пусть сам себя премии лишает?
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы