АККОРД ПОСТ
4,7
-
83 отзывов
91%
Рекомендуют

Менеджер по работе с маркетплейсами написал отзыв о работе в компании АККОРД ПОСТ

Комментарий

Получается, что почти год работаю в ГК Аккорд менеджером по работе с маркетплейсами. Еще когда только устраивался к ним на эту позицию, оценил нормальный офис, руководство внятно объясняющее, что от тебя ждут. Ну и такой корпоративный дух, когда сразу видишь такое отстроенное предприятие, где каждый на своем месте, все отлажено. Компания работает как четкий механизм. Ну и в процессе работы в этой компании убедился в правильном выборе места своей работы. Все стабильно и прозрачно по условиям работы, зарплате. Могу сказать, что никаких задержек, все по графику. И от этого в семье, кстати, все спокойно. Жена планирует семейный бюджет, регулярные и какие-то незапланированные траты. На все хватает, и мне в этом плане комфортно.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании АККОРД ПОСТ

30.06.2025

Деньги не задерживают, за это спасибо. Компания большая, стабильная, склад современный весь, приятно в таком работать в общнм. Из Подольска еду утром, нормально, автобус от компании довозит. Работы хватает, но есть и перерывы. Не крутят мозги, как бывало у меня.

Работник

Copy

06.06.2025

Работаю в ГК АККОРД в отделе кадров уже не первый год и могу с уверенностью сказать, что здесь ценят своих сотрудников и создают все условия для профессионального и личностного развития. В этой компании я чувствую причастность к большому делу, понимаю что могу напрямую влиять на успех. Особенно ценно для меня стабильность и прозрачность выплат, поддержка со стороны руководства. Очень ценю семейную атмосферу и взаимную помощь.

Кадровик

Copy

05.06.2025

Хочу оставить отзыв для тех, кто их читает. Мне нравится работать в Аккорде по одной простой причине - прекрасный коллектив. Конечно причин намного больше - это и зарплата хорошая, и рукововдство понимающее. Но коллектив это особенная любовь, потому что знаю как бывает в других местах. Здесь и офис, и на складе у нас все коллеги к кому не обраьтишься все поддержут и помогут. Когда только вышла помню не понимала какихто моментов в работе, именно коллеги по участку объяснили всё показала, научили как быстрее и лучше делать.

Комплектовщик заказов

Copy

05.06.2025

Работаю тут год. Платят как обещали, задержек не случалось ни разу, контора надежная, кормят бесплатно. Порой устаешь, особенно на вечерних сменах, ноэто уже не от компании зависит. Вот опаздывать нельзя даже на 5 минут, сразу объяснительную за это пишешь.

Работник

Copy

03.06.2025

Был приятно удивлён условиями работы. Кадровики очаровательны, мило всё рассказали, показали, на всё вопросы ответили. В принципе то я согласен, просто сейчас на даче отдохну с семьёй пару дней и вернусь на оформление.

Кладовщик в распределительный центр

Copy

03.06.2025

В Аккорде я на позиции специалиста по интернет рекламе. Проектов много, скучать точно не приходится. Рядом сильные специалисты, всегда можно спросить совет. Есть корпоративные активности, офис в порядке. Работа идет быстро, не заскучаешь. Задержек по оплате не бывает.

специалиста по интернет рекламе

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе АККОРД ПОСТ

Помогите составить детальное представление о работе в компании АККОРД ПОСТ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 71 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.12.2023

В компании "Союзспецодежда" могу назвать следующие плюсы: есть обратная постоянная связь с руководством, прозрачная мотивация, трудоустройство официальное , понятны и не перегружены должностные обязанности, все выплаты в полном объеме , без задержек. Нравится то, что нет фиксированного потолка в заработке, многое зависит от твоих усилий и профессионального развития.

Менеджер по продажам

Copy

19.11.2023

Сан фарма внешне пытается соответствовать представлению о современной международной компании, но по сути является шарашкиной конторой в лучших традициях. Там вы встретите токсичных "старичков", назначенцев, а также общий хаос, который создают качество коммуникации между отделами, перекладывание ответственности и переписывание правил на ходу.

Работник

Copy

23.01.2023

Руководство и коллектив так себе, нет возможностей подняться по карьерной лестнице и мне это прямо на собесе сказали. Нет места для отдыха и обеда. Так что позитивного мало.

Работник

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

29.03.2025

Работы много и ее никто не ценит. Отношение руководства к сотрудникам как к расходному материалу - ушел и хорошо, найдем другого дурочка, напоследок еще и гадостей наговорят, да и потом на уволенных все косяки списывают. Общалась с бывшими коллегами - такого понарассказывали, но надо же кем-то косяки прикрывать. Потратив почти год на обещания, что вот потерпите и будет хорошо вам всем, так и ушла. Много других коммерческих компаний, где и платят лучше и отношение человеческое. Не тратьте на эту компанию свое время и здоровье, оно того не стоит.

Бухгалтер

Copy

25.08.2023

Устроилась не так давно, но видно, что тут подходят отвественно к обучению. Материала очень много, все нужно для работы. Зарплату вовремя выдают, руководство не драконит. Особенно региональная управляющая Алеся Сергеевна. Приятно работать с адекватным человеком, который поможет без проблем.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы