Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСтаврополь
Комментарий
Проще сказать о достоинствах! Когда устраивался, говорили что первые 3 месяца будет повышенный оклад 24 основной+ доплата до 38500 (3 месяца). По факту расчет сделали без этой доплаты, да и плюс ко всему не выплатили то, что я честно заработал (бонус от продаж). Спрашиваю почему, говорят мы не знаем, так как система доплат вывелась недавно )) короче, на любой вопрос по зп ничего не знают) я много где работал и всегда уходил из компании на "доброй ноте", но тут я уже не выдержал такого хамского обмана и написал.p.s. остерегайтесь этой компании, лучше в дворники идти чем туда!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.03.2025
Идеальная подработка, но есть возможность выйти на фул-тайм, если уже с опытом продаж. Оформление по ГПХ. Можно работать от 4 часов в день, район для работы тоже согласовать с руководством не сложно.
13.03.2025
ДМС, развоз сотрудников после 22:00, возможности карьерного роста во все направления.
10.03.2025
Офис был недалеко от дома, добирался за 15 минут пешком. Работа несложная и нетяжелая, работали 5/2, выходные давали возможность хорошо отдохнуть и переключиться.
08.03.2025
Всем привет. Работаю в билайне, уже третий год. Начинал свой путь со специалистам по мобильной связи, со временем обучился на специалиста по домашнему интернету и тарифам мобильная связь + домашний интернет, а в данный момент я инженер технической поддержки и помогаю пользователям со сложными вопросами и нестандартными ситуациями при использовании домашнего интернета. Нельзя сказать, что данная работа простая. Бывали сложные вопросы, негатив, но это лишь небольшая часть работы. Намного чаще я встречал позитивный отклик от клиентов, благодарности, но самое приятное - это когда клиенты уходят, получив полную и качественную консультацию и решения вопроса. Билайн - это не только работа с клиентами, но и приятный коллектив, мероприятия с коллегами, а так же подарки. Своевременная и хороша ЗП. Приятный коллектив. Интересная работа. Квалифицированный административный состав. Корпоративная связь и бонусы для сотрудников, а также ДМС. Активный карьерный рост, не только вертикальный, но и горизонтальный с переходом в смежные отделы, есть возможность подобрать подходящую должность. Бонусы в офисе: Кофемашина, чай, психолого и карьерный консультант, а также праздничные мероприятия и внутренний бонусный магазин.
07.03.2025
Карьерный рост, богатая внутренняя жизнь, корпоративная мобильная связь, полис ДМС, корпоративные психологи
07.03.2025
Нормальная, стабильная работа. Есть оклад и бонусная часть, даже премию платят каждый месяц. ДМС, соц.пакет хороший.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Вымпелком. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.03.2024
Нет формы для сотрудников, хотя казалось бы работа в Тинькофф! Постоянно придумывают поводы для штрафов, зачем? Можно быть немного более человечным и проявлять немного больше понимания к сотрудникам.
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
12.03.2024
Работа простая. Бери больше, кидай дальше Пока летит - отдыхаешь, как у нас говаривают) Принимаеш товар, оцениваеш, вводиш товар в базу учета определяеш ему место на складе. На штрафы как таковые попасть ну сложно я работаю чуть больше года ниче не вычли с меня. Но и работаю по совести. Условия тут нормальные лучше чем на складах Пятерочки какой нить со скоропорткой. Книги не просрачиваются, заморочек меньше да и морозилок нет, холода. Сухо, чисто. Недавно начали готовые обеды нам возить еще тоже плюсик в карму.
18.11.2024
Все выплаты официальные, включая премии. Оформление с 1го дня , начиная с обучения. Обучение качественное, понятное, но обьемно-информативное. Коллектив отличный, сплоченный. Профессиональное развитие и карьерное продвижение.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
08.07.2024
Мое мнение: клоуны из Центродорпроекта и капстройсити создали очередной мыльный пузырь по отмывке госбюджета по реновации. Проектировщики обходите стороной эту шарагу. Не общайтесь с эскортом Васьки Ангой и Анкой. Вас тут обманут на деньги и заберут ваше здоровье.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы