Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЗлатоуст
Комментарий
- Собеседование с руководителем отдела персонала, Татьяной. Как мне кажется, было бы правильным начинать этап отбора с собеседования с рекрутером. Собеседование проходит онлайн, длится 25 минут. В моем случае это был последний этап отбора, видимо, считается, что за 25 минут онлайн возможно составить психологический портрет кандидата. Нетактичные вопросы: возраст и семейное положение (возраст можно узнать, попросив резюме у руководителя филиала, а вопрос о семейном положении можно более красиво упаковать). Вопросы читались с экрана, общего характера, ответы фиксировались от руки. Но в целом атмосфера собеседования приятная. Главный минус - с собеседования с рекрутером должен начинаться отбор, а не заканчиваться. Приглашать кандидата 2 раза в офис, а отказать после 25 минутной беседы онлайн, выглядит непрофессионально. - Обучение в Златоусте (могу судить только по рассказам на собеседованиях, обучение интенсивное, методисты не проявляют тактичность, были случаи, когда кандидаты не доучивались, т.к. не выдерживали формат).
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.03.2024
Я работаю в школе IQ007 и получаю огромное удовольствие от своей работы! Мне нравится сам процесс обучения и возможность видеть результаты своих трудов в успехах моих учеников. Коллеги - профессионалы своего дела, работать с ними - одно удовольствие. Руководство школы заботится о своих сотрудниках, предоставляя полный социальный пакет и, при необходимости, комфортное жилье.
29.02.2024
Руководитель филиала школы IQ007 Банцер А.В. пренебрежительно относится к труду сотрудников, договаривается об одной ЗП, платит другую. ЗП серая, с ошибками. Трудоустройство произошло через полгода работы в организации. Постоянные ошибки в документах. Требует много, платит мало, поэтому вечная нехватка кадров вынуждает имеющихся сотрудников выполнять не свои обязанности. На контакт руководитель не идет, переходит на повышенные тона, агрессирует. Работать в данной организации не рекомендую.
25.11.2023
Методика не авторская, ее просто красиво упаковали. Зп серая Обучение дорогое, и после него на год-два попадаешь в кабалу работодателя, если не отработаешь срок, указанный в договоре - уплачиваешь неустойку 80 т, где-то и выше. Обучение в Златоусте две недели с 9 до 20 без выходных, у нас в группе были все молодые девчонки и все отекали, тк мебель неудобная, один перерыв на обед 30 минут и пара перерывов на 5-10 минут. Т.е. организм в диком стрессе, нет нор распорядка дня и методисты постоянно унижают, агрессия не пассивная, а активная В других городах, с кем не общалась, везде неадекватное руководство, но рыба гниет с головы и скорее всего, в Златоусте такую корпоративную среду продвигают График работы, мне с ним ещё повезло)) три раза в неделю с 14 до 20, два раза с 10 до 20 и сб с 10 до 14. Где-то с 10 до 20 всю неделю работают. Шестидневка, в работе с детьми - выгорание, привет! При этом руководители неадекват, постоянно чувствуешь пассивную агрессию, ничего не можешь поменять и чувствуешь себя рабом. Никакой благодарности от них нет и не жди, просто гробишь себя для благополучия других людей
14.11.2023
Большой процент заболеваемости ковид - рассадник на Юбилейном 78, постоянно большая текучка персонала из-за болезни и неадекватности Соколовой. Руководитель ИП Соколова не имеет своих детей и семьи. Заставляет выходить работать с температурой и признаками ковид, если не выходишь, увольняет, зарплату выплачивает не полностью, в филиале большая процентность заболевших детей и родителей от ковид. Работает во время карантина при закрытых дверях, способствует развитию инфекции.
03.11.2023
Трактирова Светлана - ей реально только в трактире и руководить. Хамское отношение к сотрудникам, самодурство вкупе с типично бабской ограниченностью. Как преподаватель не советую работать у такой глупой и несдержанной женщины. Менеджеры ей под стать.
18.10.2023
Большой процент заболеваемости ковидрассадник на Юбилейном 78,постоянно большая текучка персонала из за болезни и неадекватности [С.] Руководитель ип [С.] не имеет своих детей и семьи. Заставляет выходить работать с температурой и признаками ковид,если не выходишь,увольняет,зарплату выплачивает не полностью,в филиале большая процентность заболевших детей и родителей от ковид. Работает во время карантина при закрытых дверях,способствует развитию инфекции.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ШКОЛА IQ007. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.05.2025
График норм, ЗП приходит на карту. Предоставили униформу и все необходимые инструменты. Работаю техником, поэтому все что надо и пригодится в работе, все есть. В этом плане обеспечение максимальное. Дежурим сутками, не устаю, работа нравится, да и коллектив хороший.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
25.08.2023
Занимаю должность слесаря, всем доволен. Платят официальную зп, всегда все в срок. Новичков обучают, есть наставники опытные. Я здесь быстро адаптировался, влился в работу. В столовой можно вкусно и недорого поесть. Руководство доступно, если нужно решить рабочий процесс, коллектив приличный, все работящие, я всем доволен.
03.07.2024
Мои догадки аниматора и личное мнение: двадцатипроцентный Васька Вялый закупается Виагрой в аптеках "Чапурин и компания" , а его 40 килограммовые женщины с низкой социальной ответственностью из шведской семьи анка и инга скучают каждая о своем.. вспоминая как их 40 кг детские , вертели на столах и под столом взрослые дяди.
04.10.2024
Работникам выдают бесплатно хорошую спецодежду и обувь. Переработки, если бывают, хорошо оплачивают. Главное, хорошие условия созданы.
15.02.2025
Работал около года, хороший дружный молодой коллектив, проводят классные корпоративы. Достойная зарплата.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы