Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Нет раздевалки для сотрудников,приходится бегать раздеваться либо в туалет или на месте под камерами.Не оборудована комната приема пищи.дебильные маразматичные правила правила по карте проверки,если допустим человек только настроился покушать разложил еду и вдруг пришел проверяющий,то минус несколько баллов ,а это влияет на премию.Как в тюрьме ((премии не видать как своих ушей т.к коэффициент настолько занижен что достичь его нереально .Нарушения правил САНПин,Нет уборщицы,кладовщики сами моют и пол в лавке и туалет,кладовщик собирает заказы,а это тесный контакт с подуктами питания,и должен еще полы мыть,да и не толко кладовщик.Должность директора подразумевает заниматься администьративными делами,контролировать процесс работы и правильно расставлять приоритеты.Но не в этой компании...Тут директор и кладовщик,и грузчик и уборщик.и нянька. . В обьявлении пишут з/п директора 65 т.,на самом деле чистыми 43,5 без премии.Т,К уже выше писала что премию заработать нереально.
Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
01.04.2025
Все это развод, обещали одно - но не заплатили! сначала много что обещали, но я сразу догадался. обходите стороной
13.02.2025
Заболел, не смог выйти на слот - 6 к уже месяц не переводят.уже лучшую работу за это время нашел, но нет… тянут с выплатой и весь алгоритм разработан,чтобы люди суетились
03.02.2025
Пригласили на собеседование в определенное время, при этом сказали, что «позже нельзя». Запись моя была на 17:00. Перед мной еще человек 20. В итоге я простояла 2 часа и меня развернули со словами «у меня рабочий день закончился». ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ЗАПИСЫВАЕТЕ БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК НА ОДНО ВРЕМЯ?????? ЧТОБЫ ЧТО, ПОКАЗАТЬ КАК ВЫ УЖАСНО ОТНОСИТЕСЬ С САМОГО НАЧАЛА!?
11.11.2024
Работаю курьером,доход отличный,но вот поддержка и вечные блокировки это полный п**дец.Могут забанить просто так,а поддержка отвечает одно и тоже-"мы не знаем почему","не можем вам помочь в данной ситуации*. Работают глупые операторы.Со стороны сотрудников склада тоже есть вопросы,есть сотрудники которые заполняют на курьера "тикет" просто из за своей личной неприязни,курьера блокируют а он в недоумении за что его блокируют если он всю неделю откатал по 12-14 часов,выходил на все смены и не опаздывал.Я СЧИТАЮ ЧТО КЛАДОВЩИКАМ ДОЗВОЛЯЮТ СЛИШКОМ МНОГО.Ввели систему рейтинга не так давно,вроде норм,но бывают ситуации когда у тебя списывают баллы по техническим причинам,а вернуть ты их уже не можешь т к поддержка шлёт тебя далеко и надолго.
26.08.2024
Работаю в компании два месяца. ТК РФ через партнёра. ЗП 275/час, выплачивают все четко и в срок, главное отметить приход и уход через терминал, чтобы смену засчитали. Мне в один из первых дней отметиться не удалось — не заметила, что отметка не прошла, и смену не засчитали, соответственно, не оплатили, что было обидно. Но тут сама виновата. Работа требует труда: нужно выполнять свои обязанности качественно и быстро в соответствии со стандартами. В этом случае можно получить премию дополнительно к почасовой оплате. Качественная работа также помогает и коллегам: например, если все верно разместить на полке при поступлении товара, то ты и твой коллега при сборке заказа без труда сможете найти нужный товар. Если разместить его неверно, во время сборки уйдет время на дополнительный его поиск. К тому же, кому-то придется исправлять косяки. Также работа требует внимательности и точности. В вечернюю смену есть возможность воспользоваться обеденным перерывом в час. Утром такой возможности конкретно на нашем складе нет: задач много, а времени мало. Это минус. Заказов падает много, периодами вы в течение часа из них не вылезаете. В моменты, когда заказов не так много, кто-то остается на сборке, а кто-то выполняет другие задачи: размещение товара, уборка, пересчет. Пару раз в день бывает 10-15 минут, когда можно выдохнуть. Но в основном заказы появляются раз в минуту и чаще. К этой нагрузке привыкаешь, учишься распределять время и задачи. Если отношения с коллегами хорошие, всегда можно вместе поорать на перекуре раз в час :) Работа подойдет тому, кто привык работать ответственно и качественно. Не подойдет тому, кто не готов быть самостоятельным и быстрым.
15.08.2024
Отработала в Яндекс лавке 19 смен. Из них 10 смен по 9 часов,одна смена - 12 часов, одна смена 11 часов и семь смен по 13 часов. Обещали оплатить 225 рублей в час. В итоге выплатили 24.528,57.Вместо 41625.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЯНДЕКС.ЛАВКА. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
30.05.2024
Зарабатываю во ФРЕШе под 80 стабильно. Просадок особо за полгода не было. Много моего возраста ребят. Хорошо, что добираться близко даже ногами.
03.05.2024
Соблюдение ТК РФ, все выплаты на карту, вовремя (можешь уже рассчитать и знать, что не просрочишь коммунальные платежи и выплаты по кредиту). Близость расположения магазина к дому, экономия денег на дорогу и времени (магазинов много поэтому при наличии вакансии, можно выбрать ближайший магазин). Удобный график работы, можно тоже выбрать. Уважительное отношение коллег, руководства. Корпоративная жизнь и праздники насыщенные и интересные. Мотивация прозрачная, понятная и доступная.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
25.08.2023
Регулярная оплата, честность во взаимодействии с сотрудниками, дружелюбный коллектив, более чем солидное место
03.06.2025
Был приятно удивлён условиями работы. Кадровики очаровательны, мило всё рассказали, показали, на всё вопросы ответили. В принципе то я согласен, просто сейчас на даче отдохну с семьёй пару дней и вернусь на оформление.
15.07.2025
Работаю в компании уже несколько лет и хочу поделиться своим опытом. У нас очень прозрачная система начисления зарплаты и премий, что для меня немаловажно зарплаты выплачивают 2 раза в месяц на карту, все начисления проходят в белом формате с отчислениями во все фонды, поэтому совершенно спокойно можно возвращать налоговые выплаты на обучение детей , лечение и прочее. В компании также предусмотрены выплаты премий по результатам работы, что безусловно мотивирует в материальном плане. Своевременные выплаты и прозрачность финансовых потоков придаёт мне спокойствие и уверенность в будущем, а так же надежность компании и сплоченность трудового коллектива.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы