Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работал в Яндекс лавка на ул Снежная, метро Свиблово. Компания платит не много за большой труд.. Каждый день поставки как на Новый год. Большая текучка , нехватка людей а Яндекс Лавка все равно поставляет горы продуктов. Каждый день задерживался так как не возможно делать работу за троих и вовремя уходить. Если попросишь уйти , не отпустят так как если ты работаешь в Яндекс лавке значит ты раб) .... Думаете сами , стоил ли работать там или всё-таки нет )
Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
01.04.2025
Все это развод, обещали одно - но не заплатили! сначала много что обещали, но я сразу догадался. обходите стороной
13.02.2025
Заболел, не смог выйти на слот - 6 к уже месяц не переводят.уже лучшую работу за это время нашел, но нет… тянут с выплатой и весь алгоритм разработан,чтобы люди суетились
19.06.2024
Работал на складе по адресу "Алтуфьевское 79А строение 25". Проработал почти 3.5 года, из которых более 2 лет заместителем директора склада. В период с 2021 до 2023 все было относительно неплохо, если не учитывать тот факт, что где-то пол года (с апрель 2021 по почти октябрь 2021) у нас была так называемая "эпоха дворцовых переворотов", у нас поменялось 4 директора, однако конкретно здесь вины работодателя не было, это я так, к слову, что я настоящий человек, а не бот. Так вот, начиная с середины 2023 года условия труда начали резко становится хуже так, что в 2024, после январских праздников, работать стало просто невыносимо, особенно если ты своего рода менеджер, ответственный за склад, когда директора нет. Товаров начали привозить столько, что размещать приходилось все друг на друга, и немало товаров тупо оставлять на паллетах. Из за всего этого скорость и качество сборки резко упали, жалобы от клиентов действительно были жалобами уже в 99% случаев, а не как раньше, когда каждый 4 был мошенником или просто тупым быдлом, который не понимал, что вина здесь только его, а не склада (это когда клиент неверный адрес указывает, или не слышит звонок от курьера, так как ушел гулять с собакой или в ванну, а после пишет жалобу, что ему заказ не доставили). По итогу где-то в феврале 2024 нашего нормального (буквально нормального, ибо понимающим был) директора "попросили" уволиться, как до этого попросили уволиться двух супервайзеров (которые контролируют работу директоров и замов). На его место пришёл, на первый взгяд, действительно нормальный такой "Наш Слон", но позже оказалось, что сам он работать не особо в состоянии, так как перенёс тяжёлую хирургическую операцию и был алкоголиком. Собственно, проработал этот новый директор чуть больше месяца. На его место быстро нашлась замена в лице бывшего зама какого-то склада, который реально горел желанием работать и работал, но вот только была проблема одна, он был подкаблучником своей девушки. Неприятно было писать в чат по рабочим вопросам директору и получать при этом ответ от его высокомерной девушки, которая вообще у нас не работает. Я вместе с другим замом кинул жалобу супервайзеру на него, однако, я не хотел чтобы он уволился, ибо человек был реально работящим. Но сложилось как сложилось, проработав менее месяца он уволился сам, после чего, в апреле 2024 уволился и я, ибо работать в условиях постоянных дворцовых переворотов на складе, где куча работы которую вы всем коллективом не выносите — не очень! Но как оказалось тот директор был последним, кто проработал мало. На его место пришла карьеристка. Сразу скажу, ничего против ее лично не имею, так как проработал с ней буквально 3 дня до своего увольнения. Вот уже июнь месяц и она все работает, причём действительно работает, ибо жаждет строить здесь карьеру и премию получать. Однако, цена ее места директором такова, что ей приходится много работать за бесплатно, чтобы исправлять косяки, которые хочешь - не хочешь, но в условиях высокой нагрузки и постоянной текучки кладовщиков будут появляться в огромных количествах сами по себе. Вообщем-то, если вы хотите строить карьеру, то знайте, что с 2024 вам придётся много вкалывать бесплатно, чтобы тупо сохранить свое место. И поверьте, зарплата сама по себе здесь не очень, особенно если вы кладовщик, который работает не напрямую, а через стороннюю компанию. Относительно нормальные деньги получают здесь только курьеры, но не сами сотрудники склада и руководство этого склада.
14.05.2024
100 раз подумайте прежде чем связываться с ними, всё что говорят и обещают , это обман. После увольнения не спешат с выплатой зарплаты. Уволили 13 числа, а денег нет до сих пор.
16.04.2024
На складе твориться полный бардак, его можно назвать дурдом лавка. Продукты лежат не на своём месте , просто ужас , ищешь и долго не можешь найти , курьеры не адекватные , постоянно сыпались оскорбления и угрозы , сбивают людей на ходу приходили на них даллваться. Неадекватное руководство все васлит на тсд , что это система виновата , показала картинку обманным путем , постоянно коллектив оскорблял и переходил на личности . пришёл пьяный сотрудник на склад , кричал , все пинал , послал нахуй от того что я на него посмотрела и улыбнулась , всем говорил что я в него влюбилась и его хочу. Требовали какие то сладкие булочки , несли всякую чушь не относящее к работе , домогались . на рабочем месте говорил , да когда же ты от нас уйдешь , пропади ты пропадом сука!
16.04.2024
Склад находится на архитектора Щусева 5 к1 неадекватное руководство , неадекватные коллектив , неадекватные курьеры , курьеры хамы , грубияны , постоянно угрожали , ООО скорбляли ,неразумное размещение товаров , ищешь продукты по полчаса не можешь найти , заместители защищают своих , валят на тсд что это система виновата , пришел пьяный сотрудник и послал на хуй на рабочем. из за того что я на него посмотрела просто и улыбнулась на рабочем месте говорил Да когда же ты уйдешь ,
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЯНДЕКС.ЛАВКА. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.12.2024
Сразу искал работу в компании известной и которая давно на рынке. По отзывам вышел на работу в СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА, отправил резюме, пригласили на собеседование. Условия понравились, отучился и уже как год с лихом работаю здесь. Должность с перспективой карьерного роста, хоть завтра сдавай грейд и переходи на следующую ступень. Стабильная зарплата, интересная работа. Коллектив понравился изначально, гармоничные рабочие отношения.
21.06.2024
Согласна с предыдущими негативными отзывами по поводу этой компании. В объявлениях на сайтах по поиску работы обещают зарплату от 40 тыс до бесконечности и график работы с 10 до 7, что отличается от реальности. На самом деле, вы будете работать с 8 до 7, но вам будут говорить что это временно, т.к с 8 до 10 вас якобы обучают и вы просто сидите, что отличается от реальности. На собеседовании вам будут пускать пыль в глаза, рассказывая байки про заботу о клиенте и его глазах и о том, как их главная цель не прибыль, а забота о клиенте и конечно же, вам никто не расскажет про реальные условия работы. На собеседовании вам скажут о 5 днях стажировки за 500р/день, а так же о фиксированной заработной плате 1158 руб за выход плюс % от продаж после 2 месяцев работы, что по итогу оказалось неправдой, чуть позже вам скажут, что вы можете выбрать либо фиксированную зарплату либо сидеть чисто на %. , т.е вы можете выбрать только одно из двух. Первые 2 дня стажировки вам не скажут и того, что вы будете проверять людям зрение и зазывать их на улице. Постепенно вас будут выводить на улицу оправдывая это всё тем, что у них ещё нет вывески и люди не знают об открытии их оптики, далее это станет постоянной практикой, несмотря на обещания о том, что это временно. У вас даже не будет обеда, вам придётся вымаливать минут 15 для того, чтобы просто перекусить за 12 часовой рабочий день. Вы будете стоять на улице и зазывать людей бесплатно проверить зрение несмотря на погодные условия. Ответственность за кассы и прибыль компании лежит полностью на вас, если кассы плохие, то это вы виноваты. Ассортимент товаров так же не велик, представлены люксовые бренды, такие как Jimmy Choo, Prada, Dolce&Gabbana, но я сильно сомневаюсь в их подлинности, т.к на вопрос о том, могут ли они предоставить какие-либо документы, подтверждающие оригинальность их продукции ,я получила отрицательный ответ, они обосновывают это тем, что товар закупается партиями оптом и не имеет никаких документов, но вы должны убедить людей в том, что это оригинал. Может я чего-то не понимаю, но я слабо верю, что люксовая оправа от именитого бренда в условиях санкций может стоить 15 тыс рублей. Так же, они позиционируют китайские оправы и линзы под видом корейских, что также является обманом потребителя. В компании нет ни одного врача офтальмолога, что является просто нонсеном, учитывая более 100 филиалов по всей России. Зрение людям проверяют дилетанты без мед.образования, не имеющие даже представления о том, чем отличается близорукость от дальнозоркости. Но они всегда готовы впихнуть свои очки на заказ, подобрав неверные диоптрии. В большинстве случаев идёт сильная недокоррекция зрения. Чтобы вы понимали, человек в очках должен спокойно читать хотя бы 7-8 строчек по таблице, но наш наставник уверяла нас , что и 4-х строчек вполне достаточно. Так же у данных людей имеется общий чат, где сотрудники обязаны скидывать отчёт каждый час о том, сколько людей они поприветствовали, остановили, заинтересовали , какая у них была выручка и т.д. За небольшие кассы вам будут пилить мозг и обвинять в малоэффективности. Это не у людей нет денег, это вы плохо работаете. Если вы заволокли человека в оптику, проверили ему зрение и стали предлагать очки на заказ за 20 тыс, он отказался и вышел, то чья это вина?? Конечно же ваша!!! Вы были обязаны впихнуть очки любой ценой, ведь если у человека нет денег, вы можете попросить его, внимание, ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ, ведь это забота о здоровье клиента !!!! Алчность этих людей не знает границ, эти люди без совести и чести. Они не поскупятся ни чем в жажде наживы. Мне было больно смотреть на то, как инвалидов и пенсионеров пытались развести на очки, убеждая пойти взять деньги в долг у близких. Это переходит все рамки. Я и остальные 3 сотрудника уволились одновременно, нам пришлось чуть ли не выбивать свой расчёт. Мы еле забрали наши деньги, кому-то недоплатили, включая и меня. По истечению двух недель, со дня увольнения, я всё ещё не могу выбить свои деньги из этих людей. Люди, будьте бдительны, не идите работать в эту компанию!!!!!!!
27.02.2024
В компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖА нравится следующее: 1. Честность : на этапе вакансии, на собеседовании и в дальнейшем, что написано в вакансии все соответствует. Нет вранья по зарплате, условиям, и действительно востребованность, а не как в других компаниях, вакансия размещена и висит годами , но никого не берут, а потом по статистики пишут, что у нас не хватает рабочих кадров. Зарплата тоже честная. Столько прошел собеседований, зарплаты пишут от 150 тысяч рублей,а по итогу платят 40 или 50, здесь такого нет, сколько прописано, столько и платят, даже выше выходит за счет мотивационных программ. 2. Стабильность: стабильность в выплатах 2 раза в месяц, стабильная работа, стабильно ориентация на профессиональное развитие за счет систематических обучения. 3. Поддержка в плане социальных гарантий, оплачиваемые отпуска по графику, больничные, различные корпоративные мероприятия, отмечаются личные праздники и достижения, подарками материального и нематериального характера. 4. Продвижение по карьерной лестнице, а также товаров, за счет грамотно разработанных программ и для клиентов и мотиваций для сотрудников.
17.02.2025
Крутой офис, налаженные бизнес-процессы внутри компании, регулярные ревью грейдов, возможности к корпоративному обучению
11.10.2024
Отличный коллектив, интересные задачи, зарплата без задержек. Обучение проходишь не только на старте, но и в течение всего периода работы изучаешь много нового. Руководство и коллеги всегда готовы помочь.
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы