Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работаю в компании Артис не так давно, но полностью не согласна с тем, что здесь пишут. По поводу ЗП. На собеседование сразу говорят, что твоя зп зависит от твоих продаж. Соответсвенно, если хочешь зарабатывать, то продавай, а не сиди на месте. Деньги можно начать зарабатывать даже если ты новичок в мебельном бизнесе, главное двигаться. Ещё присутствуют негативные отзывы по поводу дресс-кода. Я же считаю это большим плюсом, так как есть четко прописанный стиль одежды и не нужно думать что надевать на работу. Коллектив. На моем пути чаще всего попадались позитивные ребята, которые всегда готовы прийти на помощь. Да, бывали и к*кашки, но это зависит от людей, а не от компании. Тут ещё пишут, что нужно прогибаться под старых сотрудников - это бред. С первого дня в салоне приняли как свою и даже несмотря на то, что меня перевели в другой салон мы продолжаем общаться с ребятами на рабочие и нерабочие темы. Руководство. Как с руководством внутри салона, так и с руководством выше всегда можно договориться обо всем, готовы пойти на встречу. Никогда не было такого, что бы кто-то превышал свои полномочия и переходил грань разумного. Дают обратную связь четко и по делу.(не только ругают, но и хвалят) Обучение. За тобой закрепляется наставник, который рассказывает тебе различные лайфхаки и учит тонкостям. Есть своя программа дистанционного обучения, обучаешься по ней сам. Но ее я отнесу больше к минусам.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.03.2024
Вас долго будут собеседовать, расспрашивать про ваш опыт, про методики управления, про мотивации, пол цифры. Потом вам скажут,что вам нужно съездить тайником в один из салонов, где вы хотели бы работать. А потом, после того, как вы отправите им подробный отчёт, в котором опишите недостатки, причины такого поведения и свои выводы, вам просто откажут и скажут, что выбрали другого кандидата. При этом, ЗП ваша в этой компании будет серая. ГСМ не оплачивается. Соответственно отпускные будут мизерные. Компания, которая экономит на тайниках. Да и рассматривать вашу кандидатуру будут месяц, вы за это время все предложения растеряете. Не рекомендую.
11.01.2024
+ компания ценит своих сотрудников, часто проявляет лояльность в случае каких-либо спорных ситуаций с клиентом или косяках. Берет расходы на себя. За счет этого, не придется платить из своего кармана, как это бывает во многих компаниях. + В компании отлично налажен сервис и работа с клиентом. Все четко и слажено. Поэтому мы избавлены от негатива, клиенты тоже лояльны к нам. Маленький процент рекламаций. + Возможность увеличить свой доход за счет работы с кухонным направлением. При работе с кухнями все заказы тщательно проверяются технологами, если вы допустите ошибку, ее заметят и по итогу и Вы и клиент будут довольны. Ответственность это не снимает с продавца, но есть с чем сравнить работу технологов на примере других компаний - там они "для галочки". + Своевременная ЗП - 2 раза в месяц + Комфортные условия на рабочем месте + Пока Вы новый сотрудник Вам дают огромное количество тренингов, которые проходят в собственном учебном центре, дорогу до которого оплачивают. На рабочих местах есть наставники либо менеджеры салонов, которые помогают адаптироваться и быстрее влиться в работу. Так же отлаженная система дистанционного обучения. + возможность карьерного роста уже через 3 месяца + работа рядом с домом + нет планов по продажам, но есть пороги, которые добавляют процент к ЗП. + корпоративная культура ( награждения лучших сотрудников, корпоративы и проч.)
22.11.2023
Отличное качество мебели, которую мы предлагаем нашим клиентам, чётко работает сервисный отдел и логистика. В компании Артис есть порядок в работе, как во многих европейских фирмах, комфортные условия труда, гибкий график, хороший, дружный коллектив и уважение со стороны руководства. Бесплатное обучение всем навыкам дизайна и продаж. Работа рядом с домом. Есть конкурсы и система премирования
23.10.2023
Удобный график, своевременная зарплата. Коллектив хороший, разрешают выбрать салон рядом с домом. Творческий подход к работе, регламентированные процессы, деловой стиль общения руководителя. Стабильный работодатель, условия работы хорошие. Есть обучение. Хотелось бы улучшить мотивацию, компании не хватает рекламы для привлечения клиентов.
21.10.2023
Проработал год. Не касаясь частностей, плюсов больше, чем минусов. Выработка и интерес больше чем у прочих мебельных контор (есть с чем сопоставить (работал в трех компаниях, одна из них противник Артис - Дятьково мебель), раз в полгода можно увеличить зарплату и процент. Коллеги в том салоне, где я работал, дружелюбные, даже и сейчас контачим.
17.10.2023
Не советую тратить время. По окончании собеседования ты идешь на стажировку и, отлично сдав экзамен тебе указывают на дверь. Непонятно, для чего компания Артис вселяет в людей надежду, а люди тратят время, деньги, а после этого их не берут на работу. Возможно, вам нужны люди с опытом работы в продажах мебели, но тогда неясно, по какой причине это не указано в вакансии?!
Помогите составить детальное представление о работе в компании МЕБЕЛЬ АРТИС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.07.2024
В моем отделе царит честность и открытость, готовность помочь в любых вопросах. Компания в целом способствует росту сотрудников и свободе действий. Здесь много крутых специалистов, но внутренний рост иногда идет медленно.
23.01.2023
Руководство и коллектив так себе, нет возможностей подняться по карьерной лестнице и мне это прямо на собесе сказали. Нет места для отдыха и обеда. Так что позитивного мало.
25.06.2024
Дана это профессионал своего дела. Очень эмпатичная, с ней комфортно, Пришла с запросом помириться с бывшим молодым человеком, за короткий промежуток времени у нас большие результаты, мы с парнем стали общаться, пишет первый. Советую Дану однозначно!
14.06.2024
Работаю в MIUZ с 2023. Адаптационный период прошёл достаточно быстро, запомнила весь ассортимент и прекрасно начала разбираться, чего хочет покупатель. Проходила серьезное обучение, в какой-то момент показалось что нереально столько учиться. Но команда у нас прекрасная, девочки как на подбор, все помогали, даже дружим семьями.
05.03.2025
Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.
03.06.2024
Проработала здесь почти год. Система оплаты хорошие, премии. Взаимоотношения в коллективе и с руководством достаточно демократичные. Условия труда все прозрачны. Рекомендую для работы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы