Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Хочу оставить отзыв о медицинском центре "АльфаМед". Полностью согласна с предыдущими негативными отзывами. Если Вы себя уважаете, не соглашайтесь на предложения от данной шарашки. Хоть они и давно на рынке и у них много центров, но для них главное "бабло" (так говорит один из обственников). О сотрудников совсем не думают, в мед.центре, где я работала было грязно. Совсем нет ни зоны отдыха , ни места , где можно покушать. Сотрудники все работают скрипя зубами, но каждый приходит с негативом на работу. Зарплата вообще непонятно как начисляется. Есть какие то штрафы _ за что и почему не понятно. Вывод: ни один уважающий себя человек не будет работать в этом мед центре, а особенно если это врач.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.08.2024
пустой прием, задержка зарплаты, полное отсутствие соцпакета от слова СОВСЕМ. Низкая оплата услуг
15.07.2024
Сотрудники всегда удрученные, уставшие, теснятся в маленькой коморке чуть ли не на друг друге. В раздевалке есть шторка, за которой поместится, среди грязной обуви и мусора лишь один человек. Когда увольнялась с работы, то вдруг внезапно появились штрафы (хотя за все время ни одного не приходило и не обсуждалось), который был в величину аж целой заработной платы - очень интересно! В итоге работаешь бесплатно и не знаешь, будут ли у тебя деньги на еду сегодня. Часто задерживают ЗП, т.к. бухгалтер внепланово улетел на море (по словам сотрудников в разговорах). Администраторы - бедные девчонки, все проблемы с техникой во время телемедицинских консультаций спихивают на них, даже не обучив их! Пациенты ждут по часу, пока врачу подключат программу, а генеральный директор "на проводе" поучает и умничает, что мол это вы виноваты, а не пароль неправильный! Ужасно! Телемедицину впихивают везде и пытаются максимально загрузить врача, чтобы только лишь бы "бабки" заработать. Клиника уничижительная и безвкусная. Многие пациенты сидят грустные в ожидании приема, т.к. даже детская комната похожа на шкаф или подсобное помещение и родителям негде провести время с детьми в ожидании приема. Игрушки грязные и ковер, по которому ползают дети - тоже! Т.к. по нему и персонал ходит, и родители, и дети в обуви уличной. Приемы сокращают, мол больше человек придет - больше денег, а на комфорт и объяснения пациенту - все равно. Новое начальство в одной из клиник полностью заточено на удовлетворение капризов начальства свыше (именно такие и нравятся генеральным), а не на интересы процветания клиники, сотрудников и настроения пациентов. Можно еще долго продолжать писать минусов, но соглашусь с отзывом, что уважающий себя специалист и пациенты не пойдет в данный медицинский центр. Что-то дешево - да, но это совсем не главное! Обычно скупой платит дважды, а специалист и трижды (непонятно за что). Не рекомендую. Рад, что больше не в этой конторе. Все-таки, для работы врача и комфорта пациентов нужны условия и заинтересованность начальства в этом, а не только "доллары в глазах" чтоб затмевали. Кстати, обучений для сотрудников никаких не было! Хотя работодатель пишет это в Не мешало бы: - Сделать нормальную зону отдыха с раздевалкой для сотрудников, вместо подсобки 1х1 метр с подтекающим холодильником (чтобы переодеться, иногда по 3-4 сотрудника ждут в очереди более 30 минут друг друга). - Предоставление информации сотрудникам от страховых компаний, если есть какие-то недочеты и штрафы, а не просто вычитать половину ЗП, не скрывать эту информацию и обсуждать с сотрудником. А-то неприятно, когда нам с коллегой пришла малая часть ЗП и приходилось самостоятельно выяснять добросовестность выплаченных денег работодателем. - Обучать сотрудников Телемедицине (работе с программой хотя бы), если клиника решает вводить такую услугу, а не просто заставлять их вести прием ради заработка клиники, без предупреждения и подготовки специалиста, грозя наказанием от генерального директора. Стыдно перед пациентами, что они долго ждут оказания услуг, за которые платят деньги (это очень осложняет отношения врача и пациента). Сколько бы не длилась трудовая деятельность, так и не дождался обещанного обучения. - Расписывать в договоре все условия (и вообще выдавать его) - странно, когда врач не берет домашние вызовы, а их ему все равно ставят, хотя с главным врачом обсуждается обратное. - Сделать официальную программу для работы клиники по документам, а не брать какие-то демоверсии, которые часто дают сбой. - По САНПИНу убрать обо в клинике и сделать моющиеся поверхности стен и потолка (пока в клинике обычные обои). - Поставить нормальный, качественный ростомер, а не обычный метр прикручивать к стене (пациенты стоят на голом полу - это неприемлимо). - Не укорачивать время приема! Конечно, клиника заточена на заработок денег, НО пациенты должны быть и их комфорт - в первую очередь!
12.02.2024
Работаю не долго - 8 месяцев. Меняла два филиала, потому что искала наилучший для себя по логистике. Проще говоря чтобы добираться удобно. Осела в своем еще и из-за хороших отношений с коллегами. Сразу поняла - мое. Работа интересная, мне нравится с людьми общаться, помогать им выздоравливать, делать легче жизнь. Администрация относится к нам честно, выполняются договоренности, по заработной пате задержек или непрозрачных моментов не было.. В целом я довольна, хотелось бы продолжать здесь работать.
15.12.2023
Можешь работать хоть 30/0 все будут рады Свою з/п придется выбивать с скандалом
10.06.2023
У меня административная работа. Я в общем довольна ей. Во-первых график 2/2 так я успеваю и с ребенком время провести и заработать денег. Обязанности понятные: открыть/закрыть филиал, работа с пациентами ( консультации, запись, съориентировать что/куда), работа с кассой, ведение отчетности. Не могу сказать, что запарываюсь или очень устаю, в течение дня нагрузка распределяется равномерно. Зарплату платят как обещали, периодичность два раза в месяц, отпуск есть, время на отдых в течение дня тоже. Если есть необходимость в медпомощи, то дают скидку. Я не пользовалась, коллега приводила на прием дочку, ей понравился врач, ребенку помог. Краткий обзор вот такой. Поставлю своему филиалу 5, про остальные информации нет.
10.06.2023
В компании работаю оператором колл-центра уже несколько месяцев. Мне очень нравится специфика работы, помогаю людям записаться ко врачам. Удобный график 2/2, получается совмещать работу и учебу. Дружный веселый коллектив. Поначалу мне помогал адаптироваться наставник. Зарплата официальная, всегда вовремя перечисляют. Руководство хорошее.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть клиник АльфаМед. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.07.2024
Спасибо Дане, помогла в сложной ситуации. Тоже хочу пожелать терпения и меньше токсичных личностей)
25.08.2023
В компании работаю относительно недавно, почти месяц. В организации труда все устраивает. График работы 5/2 мне очень нравится. Удобно адаптироваться к работе, так как опытные сотрудники всегда помогают, если возникают какие-то вопросы. Плюс удобное расположение офиса в центре города.
22.02.2024
Трэш полный, работают в каком-то частном доме за забором, внутри темно, грязно и стоят бутылки из-под воды. На самом собеседовании были две женщины, манера ведения интервью - полу-агрессивная, стараются найти какие-то недочеты, по работе говорят мало, все неофициально, не советую.
24.11.2023
Озвучивают одну зарплату при трудоустройстве, в трудовом договоре зарплата меньше. В коллективе слежка друг за другом, интриги, сплетни, наушничество. В кабинетах тесно.
27.12.2024
Лично мне приятно работать в нашем коллективе. Люди в коллективе, которые готовы к взаимопомощи и выручке. От руководителей своих имеем хорошие условия для заработка. У нас есть уже наработанная база постоянных клиентов и плюс подключаем новых. График работы нормальны, два через 5, имеем законные выходные отпуск и больничный оплачивается, т.к устроены официально. Прекрасные корпоративные праздники, в том числе для детей проводят елки, конкурсы различные и подарки детям.
11.04.2025
Все отлично, нравится рабочая атмосфера в нашей команде, классные коллеги, которые всегда помогут и пойдут навстречу. Возможности карьерного роста есть, но при удаленной работе это достаточно непросто.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы