Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
пустой прием, задержка зарплаты, полное отсутствие соцпакета от слова СОВСЕМ. Низкая оплата услуг
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
15.07.2024
Сотрудники всегда удрученные, уставшие, теснятся в маленькой коморке чуть ли не на друг друге. В раздевалке есть шторка, за которой поместится, среди грязной обуви и мусора лишь один человек. Когда увольнялась с работы, то вдруг внезапно появились штрафы (хотя за все время ни одного не приходило и не обсуждалось), который был в величину аж целой заработной платы - очень интересно! В итоге работаешь бесплатно и не знаешь, будут ли у тебя деньги на еду сегодня. Часто задерживают ЗП, т.к. бухгалтер внепланово улетел на море (по словам сотрудников в разговорах). Администраторы - бедные девчонки, все проблемы с техникой во время телемедицинских консультаций спихивают на них, даже не обучив их! Пациенты ждут по часу, пока врачу подключат программу, а генеральный директор "на проводе" поучает и умничает, что мол это вы виноваты, а не пароль неправильный! Ужасно! Телемедицину впихивают везде и пытаются максимально загрузить врача, чтобы только лишь бы "бабки" заработать. Клиника уничижительная и безвкусная. Многие пациенты сидят грустные в ожидании приема, т.к. даже детская комната похожа на шкаф или подсобное помещение и родителям негде провести время с детьми в ожидании приема. Игрушки грязные и ковер, по которому ползают дети - тоже! Т.к. по нему и персонал ходит, и родители, и дети в обуви уличной. Приемы сокращают, мол больше человек придет - больше денег, а на комфорт и объяснения пациенту - все равно. Новое начальство в одной из клиник полностью заточено на удовлетворение капризов начальства свыше (именно такие и нравятся генеральным), а не на интересы процветания клиники, сотрудников и настроения пациентов. Можно еще долго продолжать писать минусов, но соглашусь с отзывом, что уважающий себя специалист и пациенты не пойдет в данный медицинский центр. Что-то дешево - да, но это совсем не главное! Обычно скупой платит дважды, а специалист и трижды (непонятно за что). Не рекомендую. Рад, что больше не в этой конторе. Все-таки, для работы врача и комфорта пациентов нужны условия и заинтересованность начальства в этом, а не только "доллары в глазах" чтоб затмевали. Кстати, обучений для сотрудников никаких не было! Хотя работодатель пишет это в Не мешало бы: - Сделать нормальную зону отдыха с раздевалкой для сотрудников, вместо подсобки 1х1 метр с подтекающим холодильником (чтобы переодеться, иногда по 3-4 сотрудника ждут в очереди более 30 минут друг друга). - Предоставление информации сотрудникам от страховых компаний, если есть какие-то недочеты и штрафы, а не просто вычитать половину ЗП, не скрывать эту информацию и обсуждать с сотрудником. А-то неприятно, когда нам с коллегой пришла малая часть ЗП и приходилось самостоятельно выяснять добросовестность выплаченных денег работодателем. - Обучать сотрудников Телемедицине (работе с программой хотя бы), если клиника решает вводить такую услугу, а не просто заставлять их вести прием ради заработка клиники, без предупреждения и подготовки специалиста, грозя наказанием от генерального директора. Стыдно перед пациентами, что они долго ждут оказания услуг, за которые платят деньги (это очень осложняет отношения врача и пациента). Сколько бы не длилась трудовая деятельность, так и не дождался обещанного обучения. - Расписывать в договоре все условия (и вообще выдавать его) - странно, когда врач не берет домашние вызовы, а их ему все равно ставят, хотя с главным врачом обсуждается обратное. - Сделать официальную программу для работы клиники по документам, а не брать какие-то демоверсии, которые часто дают сбой. - По САНПИНу убрать обо в клинике и сделать моющиеся поверхности стен и потолка (пока в клинике обычные обои). - Поставить нормальный, качественный ростомер, а не обычный метр прикручивать к стене (пациенты стоят на голом полу - это неприемлимо). - Не укорачивать время приема! Конечно, клиника заточена на заработок денег, НО пациенты должны быть и их комфорт - в первую очередь!
12.02.2024
Работаю не долго - 8 месяцев. Меняла два филиала, потому что искала наилучший для себя по логистике. Проще говоря чтобы добираться удобно. Осела в своем еще и из-за хороших отношений с коллегами. Сразу поняла - мое. Работа интересная, мне нравится с людьми общаться, помогать им выздоравливать, делать легче жизнь. Администрация относится к нам честно, выполняются договоренности, по заработной пате задержек или непрозрачных моментов не было.. В целом я довольна, хотелось бы продолжать здесь работать.
15.12.2023
Можешь работать хоть 30/0 все будут рады Свою з/п придется выбивать с скандалом
16.11.2023
Хочу оставить отзыв о медицинском центре "АльфаМед". Полностью согласна с предыдущими негативными отзывами. Если Вы себя уважаете, не соглашайтесь на предложения от данной шарашки. Хоть они и давно на рынке и у них много центров, но для них главное "бабло" (так говорит один из обственников). О сотрудников совсем не думают, в мед.центре, где я работала было грязно. Совсем нет ни зоны отдыха , ни места , где можно покушать. Сотрудники все работают скрипя зубами, но каждый приходит с негативом на работу. Зарплата вообще непонятно как начисляется. Есть какие то штрафы _ за что и почему не понятно. Вывод: ни один уважающий себя человек не будет работать в этом мед центре, а особенно если это врач.
10.06.2023
У меня административная работа. Я в общем довольна ей. Во-первых график 2/2 так я успеваю и с ребенком время провести и заработать денег. Обязанности понятные: открыть/закрыть филиал, работа с пациентами ( консультации, запись, съориентировать что/куда), работа с кассой, ведение отчетности. Не могу сказать, что запарываюсь или очень устаю, в течение дня нагрузка распределяется равномерно. Зарплату платят как обещали, периодичность два раза в месяц, отпуск есть, время на отдых в течение дня тоже. Если есть необходимость в медпомощи, то дают скидку. Я не пользовалась, коллега приводила на прием дочку, ей понравился врач, ребенку помог. Краткий обзор вот такой. Поставлю своему филиалу 5, про остальные информации нет.
10.06.2023
В компании работаю оператором колл-центра уже несколько месяцев. Мне очень нравится специфика работы, помогаю людям записаться ко врачам. Удобный график 2/2, получается совмещать работу и учебу. Дружный веселый коллектив. Поначалу мне помогал адаптироваться наставник. Зарплата официальная, всегда вовремя перечисляют. Руководство хорошее.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть клиник АльфаМед. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
09.06.2025
Оформили на работу с первого дня, ничего лишнего не вешают, никаких подстав от коллег в плане недостачи, все четно и прозрачно, опять таки есть камеры, все прописано и понятно в регламентах рабочих. Прекрасные корпоративные мероприятия, график работы меня устраивает два через два, ночных смен нет. Оплачивают отпуск и больничные, выплаты зарплаты 2 раза в месяц по графику на карту.
04.12.2024
Меня взяли на работу после собеседования. Уже в рабочем процессе. Обязанности устраивают, все понятно и конкретно, справляюсь. Платят сколько обещали на собеседовании. Причем заработок белый. Коллектив отличный.
22.10.2024
Сегодня 22.10.2024 Васька Чапурин директор Мэп проекта бьётся в суде за 5 млн от Центродорпроекта, аки голодный африканец за горькую попку огурца... Запаслись попкорном и Ждём-с
09.01.2025
Все нравится. На днях получила первые выплаты с работы - получила сколько должна была. Не обманули меня. В офисе все ровно. Пока вливаюсь в новый коллектив. Но уже нравится директор. Толковая и компетентная женщина.
17.06.2025
180 отзывов при среднесписочной численности в 20 человек)))) Читайте отрицательные отзывы, в них вся правда!
24.06.2024
выбор графика работы(2/2 или 5/2), зарплата вовремя, бесплатная выдача спецодежды, коллектив, удобное расположение работы, корпоративные мероприятия интересные
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы