Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Комфортные условия работы, своевременные выплаты зп. Приятные коллектив и поддерживающее руководство. На обучение не ушло много времени, так как система выстроена очень чётко и понятно. Гибкий график.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.05.2024
В компании отличный карьерный рост, быстро доросла до директора магазина. Очень приятный коллектив и много интересных задач которые дают вырасти в модной индустрии. Хорошая зп, постоянные доп премии.
29.03.2024
Шикарный офис, дружелюбный, коллектив, всегда готовый помочь. Понимающее руководство. Зарплату всегда платят во время. Возможность карьерного роста. Премии.
25.03.2024
1. Прекрасный коллектив, ребята максимально разносторонние, очень приятно было работать с ними; 2. Четкое разделение обязанностей; 3. Конкурсы для сотрудников, бонусные системы; 4. Понимающие руководители; 5. Перспективы роста (не может не радовать то, что ребята сразу же информируют о зонах роста, компетенциях и скилах, которые нужно наработать и приобрести для повышения); 6. Развитая коммуникация между отделениями.
19.03.2024
Возможность творчески развиваться, так же рост по карьерной лестнице, хороший коллектив и интересная работа.
06.03.2024
откликнулась на должность продавца-стилиста в г. Краснодаре. Вся коммуникация с эйчар отделом проходила в рнонртмен. Прислали тесты, видимо, по их результатам, меня пригласили на собеседование. Собеседование было так же оналйн. Рассказали про условия, пригласили на тестовый ден. Всего их три , первый бесплатный.Когда я пришла в магазин, со мной познакомились, рассказали, как пройдет день, познакомили с остальной командой. В процессе все рассказывали и показывали. Что понравилось - проходка небольшая, не так сильно устаешь - зп высокая, состоит из оклада и премии, твоих личных продаж -есть скидки на спорт и психолога Сделала выбор в пользу другой компании, так как территориально ближе. Меня попросили написать честный отзыв,вот пишу
06.03.2024
откликнулась на должность продавца-стилиста в г. Краснодаре. Вся коммуникация с эйчар отделом проходила в рнонртмен. Прислали тесты, видимо, по их результатам, меня пригласили на собеседование. Собеседование было так же оналйн. Рассказали про условия, пригласили на тестовый ден. Всего их три , первый бесплатный.Когда я пришла в магазин, со мной познакомились, рассказали, как пройдет день, познакомили с остальной командой. В процессе все рассказывали и показывали. Что понравилось - проходка небольшая, не так сильно устаешь - зп высокая, состоит из оклада и премии, твоих личных продаж -есть скидки на спорт и психолога Сделала выбор в пользу другой компании, так как территориально ближе. Меня попросили написать честный отзыв,вот пишу
Помогите составить детальное представление о работе в компании Bat Norton. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.04.2024
В целом компания стабильная и развивающаяся. Мне не повезло попасть в сметный отдел организации. Поработав в отделе, я столкнулась с обманом, токсичностью и хамством со стороны руководителя А. А. Кованько. Во-первых, рук-ль изначально не предупредила, что работа будет не на постоянной основе а по срочному тр. дог-ру сроком на 1 год. Во-вторых, функционал, который был оговорен нами на собеседовании, не соответствовал тому, что она поручала мне. Я была её личным курьером (ходила за заказами в пункты выдачи - косметикой, игрушками) и уборщицей ('вы должны каждый день вытирать пыль, убирать в шкафах и т.д), вместо того, чтобы заниматься текущими документами и закрывать долги, которые накапливались, вероятно, месяцами. Рук-ль А. К. разговаривает матом, на повышенных тонах, диалог с ней невозможен априори, т. к. она 'всегда занята' и постоянно нервная. Кичится тем, что платит нам 'большие деньги', и поэтому мы должны терпеть её хамство и невежество. Хотя, известно, платит не она, а компания. Каждый день с её стороны звучали какие-то претензии. Однажды она наорала на меня матом за то что я купила не ту бутылку виски. Но кульминацией стало то, что меня при всех сотрудниках отдела унизила, сказав, что я обязана убираться в офисе - это моя обязанность, а не моей коллеги (по образованию художника). Надо отметить, что я имею высшее филологическое образование и непрерывный стаж работы в двух организациях от 8 до 10 лет. Никаких замечаний по работе никогда не получала, есть только благодарности. И устраивалась сюда я не курьером и не уборщицей, а специалистом по документообороту с функционалом журналиста. Считаю таких рук-лей позором, они реально портят имидж хороших компаний.
11.03.2024
Масякин не созидатель, он разрушитель!!! Старых, опытных сотрудников убирает. Те кого он ставит, через какое-то время уходят сами, потому что абсолютно не умеют работать в наркологии или Масякин убирает и их. С кем же он останется? Наверное только со своим другом урологом!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
22.08.2024
Компания единомышленников. Что нравится в работе отдела и компании: проактивность, скорость принятия решений, идейность, самоорганизация, модернизация процессов, лояльность . Конечно есть определенные элементы бюрократии, но компания в постоянном развитии, поэтому больше помогает процессу, чем мешает. Отличная коммуникация между отделами. Все задачи выстроены и встроенные в 1С. Своевременная официальная оплата труда. Приятно работать, когда на все 100% уверен в качестве продукта.
05.04.2024
Работаю здесь около года, пока всё нравиться, после трудоустройства помогают адаптироваться, проводят обучение, а потом стажировку, поэтому начинать не так страшно. В сфере продаж я работаю впервые, но понимала, что это не так уж и просто. На самом деле, если у вас нет навыков продаж и желания, то в этом месте вы не сможете хорошо зарабатывать. А если вы будите нормально обучаться и слушать советы, то уже после испытательного срока сможете получить приличную зп.
13.03.2025
Привет всем переехавшим из Твери 😂 Вообщем контора черная, никому не советую, весь негатив чистят пруфы тут :) 👉 https://orabote.day/feedback/list/company/166178
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы