Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВоронеж
Комментарий
Много. З/п белая 34500, которую делят на аванс 50%, т.е. 17000т.р. 10 и 25 числа, что неудобно, слишком копейки. г. Москва, 2023
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.02.2024
Если вы герпетолог или зоолог, то добро пожаловать на завод Нестле в Ворсино. Вам там обязательно понравится, больше нигде вы не встретите такое разнообразие земноводных и пресмыкающихся собравшихся в одном месте. Вы сможете изучить повадки жаб и гадюк буквально в их естественной среде. Гарантирую, вы не пожалеете.
24.10.2023
Минусов столько, что даже перечислять не буду.
26.09.2023
Если собираетесь работать на заводе в Ворсино, готовьтесь к тому что вы будете ещё и инженером по охране труда. Так как все офисные работники раз в неделю должны совершать обходы на производстве и предлагать улучшения по охране труда. И эта часть будет заботить ваше руководство больше чем ваша непосредственная работа. Но в тоже время вы не можете заставить отдел охраны труда выполнять вашу работу. Коллектив "дружный": все друг друга гнобят и пытаются сделать крайним. Кто за что отвечает не понятно, все всё валят друг на друга. А руководство занимается не понятно чем.
27.05.2023
За эту белую, рабочий день превращается из 8 часового, в практически в круглосуточный. Бесконечные проверки, вылизали точку, но приезжают представители нестле и все равно все плохо. Слова доброго не дождёшься, сделал хорошо резюмируют "раньше было лучше". Приложение недоработанное и неизвестно будет ли когда то доработано, вечные сбои, теряет координаты, не видит блоков. Тайминги на точку выделяют два часа, а там только качественный отчёт час почти отнимает, а за остальное время время ты должен успеть выгрести склад, перелопатить витрину по ротации, распихать конкурентов и сделать все блоки, иначе бонус тю тю. Требуют блоки, но планограммы и схемограммы не соответствует желаниям, но никто не будет их переписывать, ответ простой: "если бы все работали по планограмме, то зачем вы тогда нужны были бы". На св без слез не глянешь, эти вообще круглосуточно на связи. К св претензий нет, и в нашей команде была отличная св и поменяла её другой св, вообще без вопросов, помогают в работе, подсказывают, когда не справляешься прямо с нами на полках работают. Наш св не выдержала, ушла и теперь вся наша команда тоже разбежалась. В общем, не рекомендую к трудоустройству, за эту зп будете мерчить 8 категорий за 2 часа (что нереально, если работать честно), за каждую ошибку будет влетать и штрафы, могут запросто удалить визит за ошибку и потребовать заново его отработать бесплатно, маршруты не поддаются никакой логике, нестле требует сети посещать по старту промо, в итоге разбеги увеличиваются. Будете постоянно бегать на улицу ловить связь, чтобы сделать распричинку и торчать там порой по 10 20 минут приходится, пока все не обновится. Бесконечные просьбы выйти в выходной или сверхурочно, потому что народу не хватает, уже никто не хочет идти на этот проект.
08.01.2023
Вы просто охренеете сколько придется работать, это просто жесть даже месяца не выдержала. Ни в коем случае не идите туда!!!!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Nestle. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
01.04.2024
Работа стабильная, коллектив дружный, в период обучения было все понятно, надо просто было запомнить информацию. Работаю в компании второй год, меня все устраивает. При трудоустройстве предложили несколько магазинов на выбор, выбрала тот, что ближе к дому. Ездить никуда не надо, вышла, прошлась минут 20 пешком и на работе. Коллектив молодой, девчонки все веселые, смены проходят быстро. Регулярно проходят обучения в компании, о продукции, о правильном общении с покупателями. Нравится что можно развиваться внутри сети, карьерный рост зависит от тебя.
05.06.2023
Благодарим за полноценную консультацию, проведённую вашими сотрудниками, за своевременное качественное обслуживание лифтовой системы нашего дома. Никаких проблем не возникает долгое время, к тому же в случае необходимости можно легко связаться с представителями компании. Советую всем.
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
25.02.2024
Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.
18.06.2024
Честный работодатель, работа нормальная. График работы 3/3, выплаты 2 раза в месяц без задержек. Коллектив отличный, с руководством без нервов.
07.05.2023
Обращаемся не первый раз за обслуживанием эскалаторов. Сервисом довольны. Приезжают оперативно, работают на месте быстро, аккуратно и без грязи. Всегда дают подробный отчет о состоянии оборудования, делают прогнозы, на что обратить внимание. При ремонте сами закупают необходимые детали и меняют. Накрутки нет.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы