Baltschug Kempinski Moscow
3,6
-
27 отзывов
37%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Baltschug Kempinski Moscow

Москва

Комментарий

Проводить общие треннинги Материально-техническую базу Возможность выбора рабочего графика, хороший подбор персонала

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Baltschug Kempinski Moscow

20.10.2024

Всё зависит от руководства, желание быть ближе к своим сотрудникам, быть на одной волне. Хороший коллектив, всегда придут на помощь, достойная зарплата и работа в центре

Работник

Copy

16.10.2024

Сложно сказать - можно, например, добавить больше вариантов различных привилегий для сотрудников. Забота о сотрудниках, приятная атмосфера в коллективе, развитый тимбилдинг.

Работник

Copy

03.10.2024

Бланки на английском языке. Инвентаризация на английском языке. В других гостиницах такого нет. Все понравилось. Перешла в другую гостиницу/предложен больший оклад.

Работник

Copy

21.09.2024

Увеличить размер заработной платы после вычета налогов Здание располагается недалеко от метро, что позволяет добраться пешком. Здание видное, очень приятной архитектуры, что говорит о том, что его невозможно спутать и легко найти. Коллектив профессиональный. Руководство отзывчиво на просьбы подчинённых. На испытательном сроке обязательно присутствует наставник, и предусмотрена система онлайн-обучения

Работник

Copy

23.08.2024

На тот момент я работал с удовольствием. Не в курсе, как со временем изменилась гостиница. Наверно все строится на том, как ты относишься к своей работе. Мне очень нравилась в отеле, коллектив, доход, отношение между сотрудниками были на высоте. В этом отеле точно есть некая гостиничная магия) и как бонус расположение, 9 мая и в Новый год лучшие виды обеспечены

Работник

Copy

29.07.2024

Больше коллективных мероприятий. В остальном все прекрасно. Руководство слышит работников.Уровень зарплаты отличный. Коллектив прекрасный.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Baltschug Kempinski Moscow

Помогите составить детальное представление о работе в компании Baltschug Kempinski Moscow. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

23.01.2023

Руководство и коллектив так себе, нет возможностей подняться по карьерной лестнице и мне это прямо на собесе сказали. Нет места для отдыха и обеда. Так что позитивного мало.

Работник

Copy

11.07.2024

Зарплата без задержек, выплаты в белую. На маршруты можно выезжать из дома при загрузке. Есть стоянка у магазина, не надо искать парковку. Скидки на продукцию компании для сотрудников.

Водитель

Copy

13.10.2023

Отзывчивое руководство, понимающее, за полгода работы приходилось пару раз отпрашиваться по личным делам, они были не против. Да и доход здесь можно получить неплохой.

Работник

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.

Продавец

Copy

16.01.2024

Отличная школа, в которой можно развиваться. На своем примере и примерах своих коллег могу сказать, что можно начать работать, как сотрудник поддержки, а через пару лет стать руководителем целой команды или вообще изменить сферу работы.

Сотрудник

Copy

14.06.2024

+ прокачивание навыков планирования /контроля других продавцов + есть возможность увидеть другие подходы в продажах = расширение sales-кругозора + суммарный рост дохода на 40-50% и выше, при условии выполнения плана отдела + прокачивание своего системного подхода в организации продаж + можно с этой позиции вырасти в руководителя / директора направления + белая зарплата, официальный стаж, оплата больничных, отпуска + достижение амбициозных целей + делиться знаниями / подходами/ лайфхаками + растить менеджеров по продажам и радоваться

Руководитель группы продаж в торговом зале

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы