Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Хочу предупредить соискателей ни в коем случае не стоит ехать на собеседование в организацию "Аравия" которая находится в городе Протвино.Менеджеры по телефону обманывают, если у Вас нет своего автомобиля, расстояние от остановки "Заводская" или"БСИ" очень далеко. Пешком минут 30. Далее, меня даже не пустили на собеседование охрана причина "у них клиенты, погуляй пол часика"....
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
03.05.2023
Хочу сэкономить время других соискателей,т.к. мое время эти люди проглотили,не прожевывая. Приезжала на собеседование на должность Фотографа. Насторожила еще формулировка в вакансии "проводим конкурс на должность...",при этом не указали даже зарплату,какой "приз" получит победитель "конкурса"?))) Рассчитывала выяснить это при встрече,по телефону мне только сказали,что готовы удовлетворить моим зарплатным ожиданиям,указанным в резюме.Итак,приезжаю я в офис в назначенное время. Меня встречает какой то парень (менеджера по персоналу [А.] в этот день,как оказалось,не было,хотя она была на связи в ватсап все утро и не предупредила меня,ну ок...). Парень походу единственный мужчина в офисе,когда он зашел со мной в рекламный отдел,сцена напомнила кадр из шоу "Холостяк" на тнт)) Но это так,отступление)) Просто не люблю женские "сплоченные" коллективы)))Далее со мной должна была пообщаться руководительница,которая взяла ссобой еще какую то девочку (никто из них особо не напрягся представиться) и повела меня в их фотостудию. Руководительница все же представилась,тоже [А.]но не для того,чтобы отвечать на мои вопросы,знакомиться со мной и общаться,а для того,чтобы скорее запрячь меня делать тестовое задание!Я уже говорила их "холостяку" и повторила это [А.]что со мной еще не проводили собеседование и у меня есть вопросы... Она вначале попыталась изобразить удивление,типа эйчара сегодня нет на месте,ах какое недоразумение...)) А потом честно призналась в их мотивах: "Мы не хотим тратить полчаса час своего времени,чтобы провести собеседование с кандидатом,работы которого нам не понравятся" (при том,что она подтвердила,они видели мое портфолио и понимают,что я достойный кандидат).На что я ответила так же логично: "а почему я должна тратить полдня жизни на дорогу до вас,полтора часа сейчас на съемку,потом еще полдня дома на обработку этих тестовых кадров,если я даже не знаю,за что "бьюсь"?)) Какой мой интерес? Что вы мне предлагаете?Она попыталась,не предложив мне даже присесть (я стояла с вещами в руках),как то криво ответить на мои вопросы... Из ее неуверенных ответов я поняла только,что белая часть зарплаты для "победителя" их "конкурса" будет составлять не более 40 т.р. Что довольно грустно для такой крупной солидной компании.А серая часть думаю,многие уже поняли за последние годы,что в нашей стране она становится не доступна в случае любого кризиса или плохого настроения начальства)) Я продолжила настаивать,что хотела бы более подробное собеседование и четкие ответы на свои вопросы. На что руководитель развела руками,и поняв,что тестовое я на таких условиях делать не буду,быстро отправила меня домой,сказав,что "передаст информацию".Выходя из офиса,я еще раз написала эйчару,что готова буду выполнить тестовое,когда получу ответы на свои вопросы,на что она просто перестала отвечать. Ответила только спустя два дня "Спасибо,удачи". Это верх неуважения к соискателям и их времени,нарушение договоренностей,некрасивое и непрофессиональное поведение. Слов нет просто.Приехала на собеседование,которое никто даже не собирался проводить! И никто в итоге так и не извинился и не попытался решить ситуацию. Фу такими быть,Аравия! Ваши эйчары и руководителиэто ваше лицо! И это уродливое хамское лицо никакой косметикой не замазать!
Помогите составить детальное представление о работе в компании ARAVIA. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.01.2025
Достойная и стабильная компания , отличный коллектив. Зарплата приходит вовремя, что тоже важно. Конечно, работа монотонная, но я уже привыкла, и мне даже нравится этот порядок и предсказуемость.
29.08.2025
Работаю мерчендайзером, это подработка плюсом к моей основной работе. Можно совмещать с учёбой. Работа в день на 2-3 часа. Работодатель стабильный, зарплата выплачивается всегда вовремя. Руководство оказывает во всем полную поддержку.
25.08.2023
В компании работают профессионалы, коллектив отзывчивый, всегда можно рассчитывать на помощь и поддержку. ЗП все четко, вовремя. Программа обучения качественная, рекомендую попробовать. Работать интересно, здесь каждый стремиться повысить свои компетенции и не останавливаться на достигнутом.
11.04.2025
Работаю в компании уже 2 года, вначале прошла очень насыщенную информацией учебу, стажировку, и это мне очень помогло: работать дальше было гораздо легче, я практически сразу влилась в рабочий процесс. Но не сразу все удавалось и получалось, но после 4х месяцев адаптация к правилам, требованиям, плану и коллективу, прошла успешно. Мне здесь очень нравится, особенно то, что удается на практике применять свои знания и умения. Следующий этап это рост по карьерной лестнице, тем более все условия для этого здесь есть.
04.06.2023
Все положительные отзывы написаны кадровиками. Полностью черная ЗП. Никакого официального трудоустройства (официально устроены только 10% сотрудников). Рабочий персонал производства работает не 5\2, а 6\1. Качество выпускаемой продукции за последнее время ухудшилось в разы. Кошмарная текучка кадров. Владелец Компании самодур. Не владеет ситуацией в своей же Компании. С его же подачи, приветствуется стукачество и интриги. Чем больше отделов ругаются, тем больше его это заводит. Никаких перспектив в данной конторе нет. Приходят грамотные люди на руководящие должности, но поработав полгода-год, владелец их убирает, т.к. на их уровне, он начинает выглядеть идиотом. В данной конторе ценятся только хорошие шестерки, специалистом быть не обязательно. Уволят Вас в любой день без обоснования причин: возможно Вы на владельца косо посмотрели. Всех руководителей, которые что-либо хорошего привнесли в Компанию, владелец уже уволил.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы