Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
- руководство, которое делает выводы о твоей работе спустя месяц. Сказали я не подхожу по манере общения, при этом не привели ни одного нормального примера, где я как-то не так общался с клиентами. Нормальные компании стараются помочь сотрудникам, провести работу над ошибками, здесь же просто в один день, вы нам не подходите, до свидания. Также при увольнении не сказали никакой информации как происходит этот процесс. Удалили из группы в слак, где у меня была вся связь. По итогу я не мог ни с кем связаться для уточнения деталей увольнения. Просто кинули. Будьте готовы, что вам нужно подстилаться под каждого клиента, даже если он объективно не прав. Вы даже нормальными словами не сможете ему объяснить, почему он не прав, так как ваши чаты просмотрят и скажут что вы слишком грубо общаетесь. Что смешно. Так как я работал на результат и старался быть максимально лояльным в общении. Итог. Уволили без как таковых причин. - на гпх нет никаких плюшек, при этом вы обязаны работать по гпх пока ваш рейтинг не преодолеет некоторый порог. Понятно для чего они так сделали, чтобы не было особых проблем при увольнении сотрудников по надуманным причинам как у меня. - компания якобы пытается добиться уровня идеального сервиса, при этом отношения к сотрудникам просто на дне.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.02.2024
Хороший коллектив, адекватное руководство, всегда есть возможности для профессионального развития.
07.11.2023
По менял профиль работы,спасло профильное образование слесарь,столяр,увидел приложение Профи.ру загрузил анализировал заказы день определил где заказы подстава,где нормальные,не стал класть деньги на счет конторы.Проверил как работает приложение Профи.ру,заказы есть надо чательно проверять кто предлагает работу и сколько платит,много посредников конторы по ремонту у которых цель сэкономить на ремонте любой цено в плоть кинуть на деньги не заплатить.Есть порядочные клиенты работу предлагают на прямую платят по рыночной стоимости,профи.ру не за что не отвечает по работе с клиентом договариваешься сам,проверяйте клиента по оплате кидалово на каждом шагу.Пример взял заказ персонажа звали никита Бауманская улица 58с4 офис обшить тумбу,сумму за работу указал 15.000 об говорили с персонажем Кидало работа 15.000 материал отдельно,спустя время освободился написал готов выполнить заказ.Персонаж Кидало пишет сколько стоит работа,забыл на сколько договорились пишу 10.000 персонаж в ответ вся работа,отвечаю работа 10.00.Персонаж в ответ согласен но надо еще покрасит,согласился покрасить в 10.000,пишу скиньте деньги на материал 5000.Персонаж Кидало начал мелочиться иза процента при переводе,насторожился что то не так.Персонаж Кидало перевел 5000 поехал в магазин покупая материал не хватило 634 рубля звоню на кассе персонажу Кидало скиньте 1000 не хватает,в ответ переведу 5000 договор на 10.000 за всю работу,тут я понимаю меня разводят как ребенка отвечаю будем разбираться.Персонаж никита включил дурака начал утверждать договор за всю работу 10.000 поставил ударение на переписку,у меня есть переписка.Я сел на жопу это аргумент персонаж никита отметил все в переписке,обратился в службу поддержке Профи.ру и что вы думаете Профи.ру поддержка встала на сторону персонажа никита,в споре договорились на сумму 8.000 за работу поддержка отметила 8.000 назначили дату,материал отправил курьером в офис.Персонаж никита в ответ вычитаю сумму за доставку из 8.000,Проверив персонажа никиту на вшивость понимаю это закончится тем что персонаж никита кинет на деньги не заплатит.Пишу в поддержку персонаж никита нарушил договор в очередной раз отказываюсь от заказа спасибо за помощь.Признаю было не приятно когда Профи.ру поддержка встала на сторону персонажа никиты криминального элемента.Доверять конторе Профи.ру не советую это посредник черная контора получает процент с заказа не обосновано завышенный,за один заказ подстава могут заработать процент со всех работников кто поставил отклик на заказ это легко посчитать.И так с каждого заказа подстава.Работника анкету могут заблокировать на усмотрение профи.ру контора черная дыра доверять нельзя.
28.10.2023
ПРОФИ.РУ черная контора не соблюдает закон российской федерации трудового законодательства,соц пакет нет,оплата отпуска больничного,соблюдение прав трудящихся.Как работает черная контора профи.ру,регистрация в приложение просят подтвердить личность по документам,нарушение закона российской федерации черной конторы профи.ру,как зарабатывают сотрудники профи.ру на заказах,заказ платный сумма от 30 руб до 1000 руб, отклик на заказ ваша плата,количество откликов от 5 до 15 специалистов,клиент вас не выбрал деньги профи.ру не вернет. По закону посредник имеет право получить процент с заказа с того работника что выбрал клиент,профи.ру снимают процент не зависимо получил заказ специалист или нет.Нарушение закона российской федерации,фейк заказы похожи друг на друга для снятие денежных средств у специалиста,сотрудники профи.ру продают заказы процент 30%-50% от заказа все зависит от жадности сотрудника профи.ру.При выборе заказа обговорить подробно работу,оплату за работу,взять предоплату,на профи.ру много посредников мошенников,клиент может не заплатить за работу,не принять работу сделать вас крайним,отвечать за все как специалисту вам.ПРОФИ.РУ можно использовать как подработку для опыта,затраты автомобиль под инструменты траты бензин запчасти,поиск заказа договорится с клиентом.Большинство клиентов не имеют строительного образования не понимают что это,но делают вид что все понимают это проблема.Вы должны понимать для работы нужна компания соблюдающая трудовой кодекс,соц пакет,права сотрудника всем удачи.
26.10.2023
Поменяли нашего поставщика на Профи+, причина банальная, цена и сроки доставки, здесь дешевле и быстрее. И в общении нам эта фирма нравится больше, более внимательно к нам, как кклиенту относятся.
19.09.2023
Всем добрый день,хочу поделиться опытом сотрудничества с компанией профи.Ру в качестве специалиста.Работал я с этим сервисом в течении 3 лет,ежедневно откликаясь и принося деньги этой «недобросовестной конторе» ,с каждым годом ставка на отклик поднималась ,компания создавала фейковые заказы ,откликаясь на которые мои деньги уходили этим «замечательным ребятам»,а контакты заказчика я не получал соответсвенно.Но невзирая на все это ,продолжал работать ,рейтинг у меня был 4.8-4.9 ,отзывов около 130 штук положительных ,11.10.2023 приходит уведомление пройти верификацию,прохожу ее ,но анкету так и не разблокировали ,13 числа открываю приложение ,там просто авторизацию,ввожу свой номер,но в авторизации отказано,звоню в поддержку ,мне говорят ваша анкета заблокирована ,без возможности восстановления.На вопросы ,какая причина ,хочу узнать какие-нибудь детали блокировки ,моей анкеты ,оператор категорически отказывается назвать ее ,хотя я повторяю никаких факторов с моей стороны ,где я нарушил ,или что-то сделал не по правилам данного сервиса нет.На протяжении 3-х лет ,практически каждый день я тратил деньги на отклики ,прокачивал так скажем свою анкету и все это оказалось в один момент стерто,я потерял не просто анкету ,я потерял работу и свой хлеб.Хамское отношение со стороны работников данного сервиса.
10.09.2023
Слово эмпатия здесь как девиз, из каждого рта звучит, но на деле это все фигня, никакой эмпатии в компании нет. Обрабатываешь по 30 обращений в час, да еще и качественно это надо делать, ну и про эмпатию не забываем. А когда захотят выкинуть тебя с работы по непонятным причинам, даже не предупреждают, тупо отправляют тебе договор, как и не работал тут. Отношение скотское, мерзкой. Люди бегут.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Профи. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.07.2024
Оставляю положительный отзыв о услугах эзотерика Даны. Обращалась не я лично, а моя мама. Мама не умеет пользоваться интернетом , поэтому попросила меня написать отзыв) Быстро и качественно, хорошо, у мамы был просто расклад на таро и диагностика перед энергетической чисткой. Мама уже два раза за три месяца обращалась и осталась очень довольна
07.07.2024
Меня зовут Марина, и я очень рада, что мне довелось поработать в прекрасной компании под названием ЛИДОФОН. Моя работа в этой компании началось практически год назад, и за это время я прошла путь от менеджера до супервайзера в отделе обучения. Однако мой уход оттуда был лишь по причине полученного предложения о более высокой должности с соответствующим окладом! Хочу подчеркнуть, что информация о зарплате, которую публикуют, далека от истины! Здесь оплата как в мотивации – за усердный труд и результаты. Собственник компании всегда на связи и готов помочь как администрации, так и новичкам, а также менеджерам. Для него все равны, именно это и привлекло меня в этой замечательной компании! Я искренне люблю ЛИДОФОН и всегда вспоминаю свое время там с положительными эмоциями! Рекомендую эту компанию всем моим друзьям, кто работает на удаленке. И, самое главное, они по-прежнему остаются в моем сердце! Так держать, ЛИДОФОН!
11.07.2024
Мыльный пузырь МЭП-ПРОЕКТ без сайта, без выполненных проектов, без сотрудников состоящих в нопризе ищет лохов, которые обеспечат сладкую жизнь 5 быдло директорам. Без лоха-жизнь плоха! Бегите скорей сюда на собеседование вам тут точно не заплатят.
15.04.2024
В целом компания стабильная и развивающаяся. Мне не повезло попасть в сметный отдел организации. Поработав в отделе, я столкнулась с обманом, токсичностью и хамством со стороны руководителя А. А. Кованько. Во-первых, рук-ль изначально не предупредила, что работа будет не на постоянной основе а по срочному тр. дог-ру сроком на 1 год. Во-вторых, функционал, который был оговорен нами на собеседовании, не соответствовал тому, что она поручала мне. Я была её личным курьером (ходила за заказами в пункты выдачи - косметикой, игрушками) и уборщицей ('вы должны каждый день вытирать пыль, убирать в шкафах и т.д), вместо того, чтобы заниматься текущими документами и закрывать долги, которые накапливались, вероятно, месяцами. Рук-ль А. К. разговаривает матом, на повышенных тонах, диалог с ней невозможен априори, т. к. она 'всегда занята' и постоянно нервная. Кичится тем, что платит нам 'большие деньги', и поэтому мы должны терпеть её хамство и невежество. Хотя, известно, платит не она, а компания. Каждый день с её стороны звучали какие-то претензии. Однажды она наорала на меня матом за то что я купила не ту бутылку виски. Но кульминацией стало то, что меня при всех сотрудниках отдела унизила, сказав, что я обязана убираться в офисе - это моя обязанность, а не моей коллеги (по образованию художника). Надо отметить, что я имею высшее филологическое образование и непрерывный стаж работы в двух организациях от 8 до 10 лет. Никаких замечаний по работе никогда не получала, есть только благодарности. И устраивалась сюда я не курьером и не уборщицей, а специалистом по документообороту с функционалом журналиста. Считаю таких рук-лей позором, они реально портят имидж хороших компаний.
30.04.2025
Работаю в компании в финансистом. Понравилось, что с первого дня все четко: задачи понятные, коллектив доброжелательный. Руководство открытое, к инициативам прислушиваются. Зарплата приходит в срок. Единственный минус парковка платная у БЦ, почему не сделать нормально для сотрудников хотя бы скидку. рядом парковок тоже нет.
19.03.2024
Денех на соль нету все потратили на хенд Хантер и менегеров.(
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы