Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Я нахожусь в ожидании ответа. Я надеюсь, что все сложится удачно, и я смогу стать частью команды. Если меня примут, тогда я смогу более детально оценить все. Недавно я прошел собеседование в бутике, и у меня остались положительные впечатления. Все прошло организованно и по существу, без лишней затянутости. Люди, с которыми я общался, показались мне дружелюбными и адекватными.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.07.2025
Для меня работа в Pioneer London — это не просто продажа одежды, это работа с легендарными люксовыми брендами. Каждый день я учусь работать со статусными клиентами, развиваю навыки стиля и общения. Здесь я чувствую, что расту профессионально. Первые пару месяцев было сложно усвоить весь объем информации...
04.07.2025
Я доволен своим опытом работы здесь. В компании реально помогают развиваться. Был наставник, который поддерживал с самого начала, и благодаря этому я быстро влился в команду и стал увереннее в продажах. Проработал в бутике почти год. Иногда график очень плотный, хотелось бы, чтобы был чуть более гибкий, чтобы успевать и личные дела делать.
25.06.2025
В коллективе очень приятная атмосфера, всегда есть поддержка наставников, и можно развиваться профессионально. Было бы здорово, если бы график был немного более гибким.
24.03.2025
Работаю в бутике уже третий месяц, и пока все нравится. Компания отличная, коллектив дружный. Руководитель адекватная. Зарплата достойная, особенно для начала, график удобный — все четко и без переработок. Еще большой плюс — бутик находится рядом с метро, добираться легко. Пока не могу ничего указать. Надеюсь, так и останется, чтобы ничего не омрачало работу. В целом, пока все устраивает, и я довольна своим выбором.
22.03.2025
Коллектив здесь классный, работать комфортно. Видно, что люди не бегут отсюда, многие годами остаются – это уже о многом говорит. Обучения регулярные, всегда есть что-то новое.
14.03.2025
Работать здесь приятно: белая зарплата, все по ТК — отпуска, больничные. Отличный коллектив, адекватное начальство, которое не требует невозможного. К тому же есть реальные возможности для роста.
Помогите составить детальное представление о работе в компании PIONEER LONDON. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.03.2025
Работа находится в удобной транспортной доступности. Можно выбрать график работы по согласованию с руководством. Коллектив приветливый, начальство отзывчивое. Много социальных программ для сотрудников. Заработок зависит от собственного усердия и желания работать.
14.11.2024
В отделе продаж реальная возможность заработка выше рынка, никто не тормозит и не вставляет палки в колеса. У нас есть оклад и дополнительно бонусы, благодаря которым и выходишь на итоговую хорошую ЗП.
27.06.2024
Искал работу рядом с домом, важен был коллектив и постоянная работа, зарплата без задержек. Все это нашел в компании Союзспецодежда.
10.01.2024
Работа в СоюзСпецодежде для меня это стабильность, всё официально: оформление, запись в трудовой книжке, выплата заработной платы. За время моей работы нам заработную плату не задержали ни разу. Естественно мы все стараемся выполнять планы. Коллектив у нас хороший, работящий, дружный.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
07.03.2025
Улучшить коммуникацию между сотрудниками. Если попадется хороший руководитель,то это крайнее везение. Коллектив-ну такое себе.Карьеру здесь не построить. Зарплата низкая. Клиентов много. Улучшить систему наставничества и отношение к работникам. Повысить зарплату. Переработки бешеные. Если уходишь вовремя тебе добавят работы. Необходимо увеличение штата сотрудников,что б снизить нагрузку на сотрудников.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы