Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСимферополь
Комментарий
- Предоставление более точных требований к сотрудникам (были случаи, когда требования резко менялись от перемен в настроении начальства) - Некорректное обращение к персоналу в ряде ситуаций - Выполнение не только своих обязанностей, но и обязанностей людей, занимающих другие должности (кассир продаёт, стоит за кассой и т.д., при этом не получает премии) - Постоянно растёт общий план, при его непосредственном выполнении
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
05.03.2024
- Предоставление более точных требований к сотрудникам (были случаи, когда требования резко менялись от перемен в настроении начальства) - Некорректное обращение к персоналу в ряде ситуаций - Выполнение не только своих обязанностей, но и обязанностей людей, занимающих другие должности (кассир продаёт, стоит за кассой и т.д., при этом не получает премии) - Постоянно растёт общий план, при его непосредственном выполнении
12.02.2024
улучшить отношения между друг другом, коллектив от слова совсем не очень, дать время на отдых. И улучшить админ. состав, придирки, недовольства это про них. Стоять за кассой 24/7. сходить на перерыв 2 раза в день по 40 минут , остальное время стоять, люди не пытаются даже разрешать конфликтные ситуации, они их усугубляют.
12.02.2024
Только руководителей, конкретно админ.состав. Ну а Территориальный директор просто шикарная женщина, знающая и любящая свое дело, которая является примером для подражания, работать конкретно под ее руководством это очень круто и вдохновляющее
12.02.2024
Только руководителей, конкретно админ.состав. Ну а Территориальный директор просто шикарная женщина, знающая и любящая свое дело, которая является примером для подражания, работать конкретно под ее руководством это очень круто и вдохновляющее
12.02.2024
улучшить отношения между друг другом, коллектив от слова совсем не очень, дать время на отдых. И улучшить админ. состав, придирки, недовольства это про них. Стоять за кассой 24/7. сходить на перерыв 2 раза в день по 40 минут , остальное время стоять, люди не пытаются даже разрешать конфликтные ситуации, они их усугубляют.
19.10.2023
Честность открытость Ценят людей больше цифр Система мотивации больше чем у конкурентов
Помогите составить детальное представление о работе в компании Colins. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
28.10.2024
Для мощного опыта самое то! Тут для этого все есть. И оборудование, и обучение, и хорошее руководство, которое дает развиваться. Плюс есть приятный коллектив, ребята в основном молодые или средних лет, а не старые заводчане, как многие думают, когда слышат слово производство. Компания, как и сама продукция, вызывает доверие.
03.04.2024
Проработала около года. Вроде все хорошо, но все-таки решила сменить место работы. Главная причина, как бы это не звучало - слишком много работы... До работы в caltat толком не было опыта в продажах, здесь всему обучали и сопровождали. Успех руководителя - заключается в успехе менеджера по продажам. Научиться работать было не сложно, поскольку есть отработанные скрипты и теплые лиды - соблюдай скрипт и будет тебе счастье. Ну и соответственно - платят столько, сколько ты заработал, с этим все ок. Из минусов - неформальная обстановка в офисе, на рабочем месте можно курить электронки и айкос, меня, не курящую такая ситуация смущала. Ну и помимо этого, работы было очень много, не было времени на какие-то личные мелочи, да на праздники устраивают корпоративы, но этого совсем недостаточно. А из-за того, что работать нужно 5\2 по 8 часов в сутки, эти мелочи стали гораздо заметней и из-за них я и ушла с этого места работы. С компанией расстались на хорошей ноте, но если вас смущает вышеописанное, то хорошо подумайте
01.04.2025
Мне нравится, что в «СоюзСпецОдежде», смотрят не на возраст, а на желание работать. Пришла с приличным опытом работы в торговле, правда в продуктах. Но мне помогли всем коллективом, обучили всем премудростям. Не сразу конечно, но начала выполнять план, естественно получать стала больше и это здорово. Мне здесь нравится.
06.05.2024
Быстрое обучение помогло освоиться на рабочем месте. В работе коллектив всегда придет на помощь, начальство понимающее.Зарплата два раза в месяц. Работа недалеко от метро, быстрее добираться.
21.07.2023
Контора-пустышка, за внешним блеском лишь грязь и застарелая пыль. Потогонка для простых сотрудников, в руководстве сплошь дегенераты. Даже гендир похож на подгнивший сморчок, а коммерческий - безмозглая пучеглазая жаба.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы