Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Больше мероприятий, направленных на сплочение отношений внутри коллектива. Работаю в компании больше пять лет. Мне нравится работать тут. В компании дружеское общение между коллегами и с руководством. Также можно обсудить любую идею и любые вопросы. 1. Личный рост. 2. Постоянно узнаешь что-то новое, и всегда есть чему стремиться. 3. Регулярные улучшения и нововведения внутри компании. Ты сам видишь, что они приносят результат, компания развивается и становится лучше.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.01.2025
Обсуждать нововведения относительно системы мотивации с сотрудниками, которых будут касаться эти изменения, перед их введением. Либо вводить изменения в тестовом режиме для понимания, насколько это понятно для сотрудника и эффективно для компании. Не хватало местечка в офисе для расслабления во время обеда, что-то вроде удобного мягкого кресла/дивана. Также можно было бы добавить ДМС. Очень классная и дружная команда, где каждый готов тебе помочь и подсказать. Также каждый сотрудник просто лучший профессионал своего дела. Когда «продаёшь» продукт этой компании, ты полностью уверен, что всё, что ты преподносишь клиенту, и ждёт его после подписания договора. Никаких приукрас :) Светлый, современный офис, был выдан полный комплект оборудования для работы. Если требовалось что-то заменить или выдать - реагировали очень быстро и безотлагательно. Большие возможности для карьерного роста. Если есть что обсудить с руководством, сделать это очень легко. Все открыты к обсуждению. Заработную плату выплачивали без задержек.
23.12.2024
В идеале - сократить пятничный рабочий день до 17:00 Помимо этого, на данный момент каких-то сильных изменений не требуется Отличная возможность работать удаленно, раз в месяц проводятся совещания, где собирается весь коллектив и обсуждаются дела компании. За это время помогли со многими обучениями связанными с работой. оплату не задерживают.
17.10.2024
не "перекидывать" с объекта на объект, улучшить тех обслуживание приборов Возможность роста для молодых специалистов, помощь и поддержка от руководителя отдела геодезии , своевременные выплаты и возможность дополнительного заработка
12.10.2024
Наличие ДМС для сотрудников, уровень оклада, местонахождение офиса. Уважительное отношение начальства, возможность выбирать направление для роста и развития, гибкий график работы
25.08.2024
Все, что можно улучшить, поднимается на обсуждение и принимаются меры для решения вопросов. 1. Молодая команда профессионалов. 2. Отличная рабочая атмосфера. Каждый приходит действительно работать и знает, к какому результату нужно стремиться. Нет места каким-то неуместным обсуждениям, склокам, и это очень приятно. 3. Открытые и лояльные руководители, с которыми можно обсуждать все вопросы. Находят возможности мотивировать сотрудников и расти в своем заработке. 4. Есть возможность работать удаленно или в гибридном графике, если на должности возможна работа из дома. 5. Зарплата вся белая и нет задержек.
14.03.2024
Удаленность офиса. Хочу пешком добираться до работы за 5 минут Потенциал компании, мне нравится, что все горят разными интересными идеями. Профессиональный коллектив. Есть бонусная система, награды лучшим сотрудникам по итогам года
Помогите составить детальное представление о работе в компании Гектар Групп. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
08.05.2024
Плюсы: магазин стильный, сфера небанальная специализация на СИЗ, спецодежде и спецобуви, обучают всему, ассортимент меняется, люди интересные, профессиональные, есть чему учиться, карьерный рост есть, удобное расположение, всегда отметят подарками и поздравлениями, как с личными праздниками, так и с профессиональными достижениями.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
19.11.2024
Всё устраивает. По условиям порядок: дмс со стоматологией, отпуска, больничные. KPI четко прописаны, понятно что делать и что от тебя ждут. В команде хорошие ребята, сработались быстро, так что на работу иду с удовольствием. Ничего из ряда вон выходящего ни в хорошем, ни в плохом плане не скажу, простая хорошая работа, органично вписывается в основную жизнь.
09.01.2024
Поддержу предыдущего коментатора все из того что сказал есть. Не знаю как в других филиалах но в Новосиберске это полнейший пиздец. Как эти хуесосы начальники всем управляют это просто ахуеть можно
17.12.2024
В нашем магазине всегда полный порядок, доброжелательная атмосфера, очень дружный и сплоченный коллектив. Руководство строгое, но в то же время справедливое, что очень мотивирует работать с полной отдачей. На работу всегда иду в хорошем настроении и в таком же настроении возвращаюсь домой после работы.
02.11.2024
Хорошая компания с возможностью карьерного роста. Есть премии и официальное трудоустройство. Зарплата дважды в месяц, всё вовремя, платят в белую. График удобный 3/3. Обеспечивают спецодеждой и обувью за счет работодателя. Отличные праздничные мероприятия для сотрудников и детей.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы