Аэроэкспресс
3,9
-
37 отзывов
60%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Аэроэкспресс

Москва

Комментарий

Ну, очень интересные инструкции должностные: начиная с того что волосы должны быть убраны в пучек или хвост с резинкой черного или красного цвета и заканчивая что телефон в рабочее время можно использовать только для прочтения рабочего чата, о чем обязательно писать в чат, иначе нарушение!!! Кстате о походе в туалет тоже писать в чат) Опаздание с перерыва на 2 мин- нарушение, если манжеты блузки выходят за рукова пиджака нарушение, сидеть за стойкой не с прямой осанкой тоже нарушение, обязательно носить нагрудную камеру, не смотря на то, что с аэропортом и с пассажирами это никак не согласуется, все нарушения фиксируются и за каждое пишешь обьяснительную. За все это легко лешиться премии даже если стремитесь выполнить план. Общение руководства грубое и пренебрежительное. Кассовые аппараты старые. Если вы ошиблись и выбили билет за наличный расчет, а клиент передумал и решил платить картой, то этот билет за Ваш счет, понятие возврата билета в компании нет. Тоже самое если человек передумал ехать на автобусе и хочет вернуть билет. Машинки тупят и иногда билет пробивается, но не распечатывается, такой билет тоже за Ваш счет. Руководство всячески поддерживает и финансово поощеряет доносы старых сотрудников на новеньких. Поэтому бешанная текучка. ЗП после испытательного срока 45-60 тр

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Аэроэкспресс

22.02.2025

Повысить зарплату и мотивацию для эффективности достижения планов. Рядом с домом. Удобный график. Условия для работы и отдыха. Отзывчивый коллектив.

Работник

Copy

13.02.2025

Мне все нравится,желаю компании Аэроэкспресс ООО, процветания и успехов,хороших сотрудников Отличная компания,хороший коллектив,достойная заработная плата

Работник

Copy

10.02.2025

В целом все было не плохо, руководство зациклено на работе компании,но никак не на сотрудниках,не нравится - уходи. Рабочий график строгий, опоздания не приветствуются, отпуск, больничный все отлично оплачивалось ,зарплата без задержек во время все было

Работник

Copy

07.02.2025

Коммуникацию между сотрудниками,заработную плату, отношение руководство к сотрудникам. Из положительного молодой коллектив, руководство в некоторых отделах лояльные. На этом все думаю

Работник

Copy

19.01.2025

Соблюдать субординация руководителя Возможность выбора рабочего графика( утро, вечер), вовремя выплачивают з/п, относительно близко к дому.

Работник

Copy

01.01.2025

Обязанности кассира несложные, но требуют определённой физической выдержки и дисциплины, т.к. работа на улице. Известная компания, белая зарплата без задержек, возможность выбирать утренние или вечерние смены.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Аэроэкспресс

Помогите составить детальное представление о работе в компании Аэроэкспресс. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.

Продавец

Copy

12.11.2025

Несмотря на то, что я уже не первый год в продажах, потенциал все еще имеется. Вот уже как два года работаю в Союзспецодежде, и мне есть с чем сравнивать.В плане преимуществ работы я точно ушел на «повышение», здесь совсем другой подход по условиям и требованиям, в лучшую сторону. Бывают конечно у кого-то косяки, но руководство в данном случае действует без перегибов. Платят вовремя, получаю оклад + неплохие проценты с продаж. Продукция качественная, компания в своих кругах достаточно известная, так что клиенты есть. В целом компанией доволен, условия работы для себя считаю достойными.

Менеджер по работе с клиентами

Copy

15.10.2023

Руководство честное и ответственное. В команде работают истинные профессионалы.

Работник

Copy

10.06.2024

Трудоустройство в компании официальное по ТК РФ. Все выплаты проводятся по белому на банковскую карту со всеми необходимыми отчислениями в фонды. Коллектив отличный, взаимовыручка и советы помогают в работе. На моей должности уже есть наработанная практика технологии по подбору персонала. Очень помогает в работе такие сайты на подбору как hh.ru, сайт удобный, можно делать пометки по соискателю, чтобы коллеги видели, что данный соискатель либо был приглашен на собеседование, либо ему было отказано, чтобы не было дубляжа. Если театр начинается с вешалки, то работа в компании начинается с менеджера по подбору персонала. Поэтому это большая ответственность, и знание не только о работе компании, но и о каждой должности, чтобы человек понимал изначально свой функционал, условия работы, какие есть бонусы и какая мотивация.

Менеджер по персоналу

Copy

19.12.2023

комфортные условия труда. хороший коллектив

Работник

Copy

12.08.2024

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о ритуале на деньги у эзотерика Даны делала. Он работал около года просто великолепно. Доходы увеличились в 3 раза, клиентов больше стало, вообще деньги легко идут! Скоро сделка очень важная, на большую сумму, буду делать ещё такой ритуал чтобы наверняка! Советую всем у кого свой бизнес!

Мария

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы