Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюОмск
Комментарий
Возможно есть много компаний с похожим названием. Чтобы не оклеветать ошибочно другую компанию, я укажу в отзыве данные компании, которую считаю мошеннической. 24triump.ru - это их сайт. +7 (937) 9862577 (Серикова Татьяна) - менеджер по подбору персонала. Этот контакт указан в HH.ru на странице компании. По этому же номеру мы с потенциальным работодателем общались по телефону. После короткого телефонного собеседования было назначено время для обучения. Обучение должно было проходить в Скайпе через 2 дня в 13-15. В назначенный день мне позвонили в 10-30 и поинтересовались, собираюсь ли я сегодня обучаться в скайпе. Я ответила: "конечно, но пока еще рано". Затем мне прислали в WastApp обучающий материал для ознакомления с данной должностью. Вот тут то все и стало ясно. В файле были скрипты для общения на линии. (Так как тут нет возможности прикрепить файл, я просто скопирую в отзыв некоторые скрипты) Возражения Клиента. (Если спрашивают, откуда взяли их номер телефона, говорим этот текст!!!) Мы независимая сервисная служба, работаем от производителей, при обнаружении или обращении технических неполадок, даные передаются в наш сервисный отдел, далее мы занимаемся сервисным обслуживанием и профилактикой. Клиент: Нам ничего не нужно. Вы:Согласна с Вами,что Вам это не нужно.Но это необходимо делать для Вашей безопасности.Раз в полгода нужно проводить профилактические работы, чтобы вы не затрачивали денежных средств на ремонтные работы. Почему мы проводим профилактику. Мы собираем статистику по качеству обслуживания и улучшения жилищных условий, а статистику мы можем собрать, только от вас, и взамен проводиться такая профилактика. Когда проводиться профилактика. Сегодня по вашей улице проводиться плановая профилактика. Перед холодами/в холодное время года, по улучшению качества жилищных условий. Процедура эта совершенно бесплатная вас ни к чему не обязывает. Занимает 10-15 минут, вам удобно будет принять специалиста с _ до _ ? И чтобы в дальнейшем у вас не было никаких проблем. ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ЗАЯВКИ 1. ПРИВЕТСТВИЕ: Доброе утро, добрый день, добрый вечер, приветствую Вас! 2. ПРЕДСТАВИТЬСЯ: Имя: Меня зовут Татьяна, звоню Вам с компании …. (у каждого города свое наименование сервисного центра) 3. ИНФОРМАЦИЯ О НАШИХ УСЛУГАХ: Сегодня проводится диагностика, а так же плановая проверка проводки (алюминиевая или медная), специалист проверит перепад напряжения и качество энергоснабжения, т.к. участились случаи возгорания, связанные с коротким замыканием. В данный момент выделены денежные средства на проверку электросетей, т.к. участились случаи возгорания в квартирах и домах. Мы вам предлагаем принять нашего сотрудника для данной проверки Возражения Клиента. (Если спрашивают, откуда взяли их номер телефона, говорим этот текст!!!) Мы независимая сервисная служба, работаем от производителей, при обнаружении или обращении технических неполадок, даные передаются в наш сервисный отдел, далее мы занимаемся сервисным обслуживанием и профилактикой. Клиент: Нам ничего не нужно. Вы:Согласна с Вами,что Вам это не нужно.Но это необходимо делать для Вашей безопасности.Раз в полгода нужно проводить профилактические работы, чтобы вы не затрачивали денежных средств на ремонтные работы. Почему мы проводим профилактику. Мы собираем статистику по качеству обслуживания и улучшения жилищных условий, а статистику мы можем собрать, только от вас, и взамен проводиться такая профилактика. Когда проводиться профилактика. Сегодня по вашей улице проводиться плановая профилактика. Перед холодами/в холодное время года, по улучшению качества жилищных условий. Процедура эта совершенно бесплатная вас ни к чему не обязывает. Занимает 10-15 минут, вам удобно будет принять специалиста с _ до _ ? И чтобы в дальнейшем у вас не было никаких проблем. Благодаря этим скриптам, сразу стало ясно, что компания - МОШЕННИКИ!!!! В интернете много информации по этому способу развода незащищенных слоев населения (в частности одиноких бабушек). Я прямо написала об этом "работодателю". После этого они удалили из переписки данные контакта по обучению. К сожалению, не догадалась сделать скрин с экрана заранее. Помню только, что зовут "тренера" Разалия. Очень хочу, чтобы мошенников стало меньше и наши старики не были обмануты бессовестными и беспринципными людьми. Пенсионеры достойны спокойной старости в любви, уважении и достатке. Собираюсь дать максимальную огласку деятельности данной компании.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.10.2023
Меня устраивает работа, дел всегда хватает. Работодатель ставит адекватные требования, причем именно они помогают в работе. Трудоустройство официальное, прозрачная система расчета. Коллектив приятный, зарплата достойная. При желании можно еще больше получать.
09.10.2023
Как работодателя, я могу порекомендовать эту компанию. Они не обманывают и выплачивают зарплату, о которой было договорено при устройстве. Также, они предоставляют премии, что всегда приятно. Однако, работа требует немало усилий. В смене с бригадой редко удается отдохнуть, вы постоянно в разъездах. Если вам нравится такой темп и вы привыкли к коллегам, то это может быть подходящей работой для вас. Усталость, возможно, даже не ощущается, когда вы цените свою работу.
16.09.2023
Пришлось потрудиться, чтобы попасть в компанию. Опыт на в аналогичной компании был, но тут столько требований к сотрудникам. На собеседовании прошел полную проверку компетенций, но это только плюс. Работы много, опыт тут очень нужен. Зато работа отличная, всегда есть, отдыхать некогда. Если хорошо работаешь, то тебя оценят. Я всем доволен.
02.09.2023
Оплата труда достойная. Платят за отработанное время. Коллектив хороший, быстро с ними нашел общий язык. Работаю здесь не первый год, никогда не бывает скучно, много дел. Работодатель честно выполняет свои обязательства.
18.08.2023
Тут только ради коллектива уже остаться хочется. Настоящая сплоченная команда. Столько всего прошли уже с ними за год и не упомнишь. Настроение всегда отличное на смене. Условиями в Триумфе также доволен. Вообще отношение к сотрудникам тут достойное, я считаю.
11.07.2023
У нас только специалисты работают, поэтому все работают, никто не отлынивает, зарплата вовремя, есть компенсации, социальный пакет, мат.помощь. Руководство уважительно относится, можно идти по карьерной лестнице.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ВРК Триумф. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
01.05.2025
Всем привет! Хочу поделиться крутым опытом работы в компании Лидофон. Уже год работаю тут в линии, работа не сложная, я бы даже сказала простейшая, платят раз в неделю по пятницам без задержек! Очень крутой коллектив и руководство максимально лояльное, всему обучают с 0 и помогают на каждом этапе! Это лучшая компания в которой мне доводилось работать, не только по условиям труда, но и по оплате, в неделю реально заработать от 20 000 и больше, нет потолка, каждое утро крутые розыгрыши с увеличением дохода, я в восторге и точно уходить не планирую! Рекомендую всем данную компанию, лучшего места работы вы не найдете!
28.05.2025
В компании комфортные условия для работы, стабильная оплата труда, удобный график. Компенсируется питание. Хотелось бы, только немного больше надбавку за переработанные часы, а в целом все прекрасно!
13.05.2025
Компания проявляет неподдельную заботу о своих сотрудниках, компенсирует 50% от расходов на медицину и спорт. На рабочих местах поддерживается всегда чистота и порядок. Для тех сотрудников, которые уже долго работают, считаю, что должна быть возможность первыми выбирать магазин поближе к дому, если там появилась вакансия, они это преимущество заслужили.
04.04.2023
Обман со стороны руководства по зарплате. Самарцева Екатерина и Сергей Маров не выплачивают зарплату 4 месяца. При этом обещают завтра, послезавтра, набирают новых людей. Пишу отзыв чтобы не велись на обман и обходили контору стороной по дуге в километр
08.04.2024
Адекватный и выполнимый KPI. И хоть дедлайны иногда и горят (куда ж без этого), работа все равно лично мне приносит удовольствие. Многое решает коллектив и адекватность руководства. все вопросы, проблемы и даже жалобы обсуждаются, коллеги помогают и после прохождения стажировки и ИС. Постоянный обмен опытом, прокачка и совершенствование своих навыков.
11.10.2024
Отличный коллектив, интересные задачи, зарплата без задержек. Обучение проходишь не только на старте, но и в течение всего периода работы изучаешь много нового. Руководство и коллеги всегда готовы помочь.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы