Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюОрел
Комментарий
Поведение директора в зале просто ужас. При ожидании собеседования, директор грубо и беспардонно отчитывала сотрудника по телефону в зале. Это просто не уважающий себя и окружающих руководитель. Даже не стала дожидаться собеседования. Компании должно быть не безразлично такое поведение главного лица в магазине.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.08.2024
Недостаток один, а именно директор магазина - Князева Светлана. Самодурство, отсутствие навыков управления коллективом, первоклассная демотивация всего коллектива и отсутствие позитивной обратной связи - это лишь малая часть характеристики данного "руководителя". Если Вы давно хотели поработать с начальником, который будет весь свой негатив сливать на Вас, то Вы на верном пути. Не стоит ждать похвалы за успехи в работе, директор умеет лишь указывать на Ваши малейшие ошибки, недоработки и рассказывать о них всем Вашим подчиненным и коллегам. Помимо этого, если Вы ей не нравитесь (а это очень легко устроить, достаточно всего лишь уйти на выходной) готовьтесь к бесконечным крикам, дополнительным сменам, игнорированию, отказу в помощи и ко многим другим радостям. Сотрудники не увольняются лишь по причине привычки к данному месту работы. Таких личностей нельзя держать на руководящих должностях и ждать, что в компании будут оставаться профессионалы. Сам магазин хороший, коллектив дружелюбный и общительный, все за всех и все за одного, с радостью помогут, если потребуется, но лучше сохранить свои нервы и силы, чем попытаться сработаться с такой особой, как Князева Светлана Викторовна. Пока она работает там - магазин будет разрушаться медленно, но верно. На моей памяти, за 6 месяцев из-за неё уволились 5 сотрудников) Надежда остается лишь на то, что высшее руководство сети наконец-то обратит на её поведение и "профессионализм" внимание и отправит её куда подальше с честной характеристикой)
18.06.2024
Компания ценит своих сотрудников, предоставляя им доверие и возможности для профессионального роста. У нас дружелюбная атмосфера и достойная заработная плата, а также реальный шанс продвинуться по карьерной лестнице. В плане улучшений, наша компания не стоит на месте и постоянно развивается, что обеспечивает постоянное совершенствование на всех уровнях.
28.11.2023
Работа в стабильной Компании с возможность профессионального развития (приветствуется рост внутри Компании, были бы способности и желание), ЗП полностью белая, она у каждого зависит от уровня компетенций, больше знаешь/умеешь/делаешь – больше ЗП+ регулярно индексируется, часто проводятся конкурсы внутри сети с дополнительной мотивацией. Задач много, но на все задачи есть свои разумные сроки выполнения, если что-то непонятно –можно уточнить у коллег или руководителей – все адекватно реагируют, всегда помогут.
12.11.2023
Проработав почти год, в данной компании. Я понял что всё возможно, нужно только захотеть. График 2/2, периодически разбавляется 3/1, 4/2 по 12 часов и самое прекрасное на период инвентаризации 6 7 дней подряд, по 8 12 часов. Если хочешь повышения, дружи с руководством, нет, не надо быть просто сотрудником который выполняет обязанности. Нужно быть тем кто показывает свою преданность и любовь к работе. Сколько бы ты не сдал тестов, тайных покупателей, последнее слово за директором. Отняли выходной который ты спланировал? Так что же ты сразу не предупредил что на твой выходной у тебя важные дела. За то что руководство штрафует директора, директор снижает стандарты всем. Не важно как работал именно ты, один за всех и все за одного. Работа продавца в зале это и работа менчердайзером, по планограме которой нет, сама продажа товара и работа грузчика. Не выполняете план, увольняют сотрудников, выполняют план, набирают сотрудников. Так произошло в моём случае, с большим планом набрали людей, в следующем месяце план стал меньше и решили свежее мясо оставить, а тех кто уже работал "сократить " по собственному желанию. С угрозами что если пойдёте в трудовую инспекцию, Вам же хуже, никуда не устроитесь потом. Всего плохого.
09.11.2023
Отвратительная компания, вечные неоплачиваемые переработки на складе, люди оттуда уже бегут пачками, зп с каждым разом ниже и ниже, порядок был таким классным по отношению к своим работникам 5 лет назад, и каким стал сейчас, полное Дно, Днище! Не советую!
20.10.2023
Хуже не куда, хотите пахать за троих, а получать за одного, вам сюда, а если даже посмелитесь написать на QR код, как его рекламирует компания,якобы для жалоб на руководство, ни кто вам не поможет, и ни чего не решит и ...рука руку моет, а рыбы гниёт с головы...собственники Компани , очнитесь вас разоряют на территории Москвы и МО
Помогите составить детальное представление о работе в компании Супермаркеты Порядок. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.07.2024
Я не верю в ложь, написанную от лица магов России, напротив, я искренне советую Дану как специалиста, потому что более адекватного, честного и доброго человека вы не найдете на просторах сети
30.04.2025
Работаю в компании в финансистом. Понравилось, что с первого дня все четко: задачи понятные, коллектив доброжелательный. Руководство открытое, к инициативам прислушиваются. Зарплата приходит в срок. Единственный минус парковка платная у БЦ, почему не сделать нормально для сотрудников хотя бы скидку. рядом парковок тоже нет.
18.07.2024
Идёт атака от конкурентов на эзотерика Дану: самую добрую и благородную магиню из всех, кого я встречала. Дане сил, действительно. Ее пост видела.
22.07.2024
Работа в МойОФис дает мне стабильность и уверенность в будущем, что особенно ценно в наше нестабильное время. Здесь я получаю не только хорошую зарплату, но и весь соцпакет, ежегодный отпуск, оплачиваемые больничные. Руководство внимательно относится к потребностям сотрудников. У нас принято ценить мнения всех, даже новеньких, и у каждого есть возможность высказаться и быть услышанным. Но конечно в компании есть моменты, которые можно улучшить. Например, нельзя полностью за раз использовать весь отпуск, просят разбить на части. То есть на месяц не уедешь, максимум на две недели за раз. Неудобный пересмотр ЗП, получить повышение достаточно сложно. Работать можно только с корпоративного ноутбука, а на него программы устанавливаются только администратором, то есть ничего личного не установишь.
12.01.2024
Не выдают форму. Заставляют выходить чистить снег в принудительном порядке, независимо от должности. По 12 часов без перерыва, еды и условий.
18.03.2024
Хорошая транспортная доступность до работы. График работы удобный. Выходные, праздники дома. Снабжение спецодеждой бесплатно. Зарплата соответствует озвученной на собеседовании. Выплаты вовремя. Оплачивают отпуск и больничный. Руководство нормальное. Коллектив адекватный.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы