Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
- Нет нормально выстроенных процессов, непонятно, кто чем занимается и кто что делает. - Всеобщий контроль всего и вся. Стараются улучшить сервис не наймом сотрудников-исполнителей, чтоб быстрее что-то решалось и тд, а расширением контролирующих сотрудников. Как итог, контролеров много - работать некому. «Эффективный» менеджмент во всей красе. - Какие-то инициативы сначала вводятся как что-то прогрессивное, а потом это переиначивают и начинают использовать как один из инструментов контроля. - Нет ощущения передовой ИТ компании, всё больше уходим в бюрократию и соблюдение каких-то регламентов.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
15.08.2024
Убрать множественную бюрократию. По факту непосредственным предоставлением услуг занимается лишь 10% аппарата. Остальные же 90% - это комитеты, отделы и отдельные люди, работа которых состоит в составлении, предоставлении отчетов, соблюдении "зеленых" показателей. На поверку "работа в команде" заключается в делегировании, а оконечный получатель услуги путается в необходимостях и регламентах, требуемых для получения даже простейших услуг.
07.08.2024
-Много этапов согласования при необходимости нововведений -Усиленная пропускная система -Возможность удаленной работы -Дружный коллектив и сплоченная команда -Забота о сотруднике от руководства -Четко поставленные задачи и понимание из чего состоит работа -Удобное расположение офиса и наличие столовой
19.06.2024
Нет структуры во многих процессах, не регламентировано, не прозрачно Стабильная зп, выше рынка, много работы, т.к. компания молодая
05.05.2024
Зарплату, развитие сотрудников Близость к дому. Коллектив отделе, единственное место работы в городе
27.04.2024
За последние 4 года в компании напридумывали и воплотили столько регламентов и инструкций, столько комитетов и комиссий, что 50% времени будет занимать именно сопровождение всей этой пыльной бюрократии. Любой проект превращается не в результат, а в многолетний процесс, с бесконечными заседаниями, согласованиями, актами, служебками. Причем само руководство вообще не понимает, что происходит "внизу", но требует результат и "зеленый светофор" на статусах. Поднять ЗП ? Соверши подвиг. Но подвиг тебе не дадут совершить те самые процедуры и процессы. Напридумывали кучу квази-должностей, которым положили высокие зарплаты, но все это привело только к лишним и ненужным уровням согласования. В проектном офисе есть руководитель проектных программ, у него есть руководители программ, у них есть руководители проектов. У руководителей программ есть непонятные программы, которыми они лично могут и не заниматься, зато у рядовых руководителей проектов может быть по несколько проектов, которые они вынуждены тянуть и на них вешают все шишки. Есть еще совершенно непонятные бизнес-партнеры ИТ, промежуточное звено между руководителями проектов и заказчиком, чем они занимаются, никто не понимает, что-то там совещаются, получают огромные ЗП и премии, но толку от них ноль, зато все эти квази-должности стоят у обычных рп в согласованиях КПЭ на выплату квартальных премий. Недавно руководство ИТ уволили, т.к. оно завело компанию просто в тупик, но с приходом нового ничего не поменялось. Так что если вас сюда зовут на должность руководителя проектов, администратора, или рядового сотрудника подумайте много раз, надо ли оно вам Месторасположение, ДМС, регулярная ЗП, стабильность. Все то, что присуще любой госкомпании.
17.03.2024
Матричную структуру управления, набор определенных льгот Хороший коллектив, отличные руководители, режим диалога
Помогите составить детальное представление о работе в компании АЛРОСА Информационные технологии. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
01.04.2024
Не платит заработную плату! Не верьте ни единому слову этого мошенника , обманывает и кидает всех кто с ним связывается. Оказывается отзывов о том что он мошенник полно, таких "людей" надо знать в лицо ! Родом из Омска . Данные которые может кому то помогут вернуть деньги и найти его. Живет по адресу адрес: 141870, г.Истра, д.Лобанова, улица Новая, д.5, кв.24. Ездит на авто Киа рио номер Х 745 МК 55 .
23.04.2024
Начну с того, что такое франшиза самолёт плюс. Они продают успешный успех, человек должен за свой счёт в своём городе раскручивать их бренд. Всё работает по типу пирамиды. Амвей, орифлейм помните? Вот такая же тема. Взамен тебе обучение сотрудников и юридическое сопровождение сделок. Как раз я и был начинающим и проходил их обучение, в котором обсуждают наборы прописных истин и личный опыт, который не является каким-то тайным знанием. В общем, учат тому, чего не знают только люди живущие в вакууме. Однажды наш юрист ушел в отпуск и мою сделку взялся сопровождать самолет, а точнее кто-то на том конце провода удаленно. Сложилось впечатление, что эти юристы набраны с первого курса какого-нибудь вуза. В итоге, всю сделку сделал сам. В общем, моё мнение, что в ютюбе можно научиться большему, чем в самолёте. А юристы нужны опытные в этом деле, а не студенты. Вы с чужими деньгами работаете и так безответственно. Про франшизу повторю, хотите за свой счёт поднимать чужое имя? Вперёд! В итоге нашел себе опытного юриста и открыли своё агентство.))) ах да, комиссию по 2 месяца ждать после завершения сделки и это жесть. Обычно 2-3 дня, а у самолет плюс 2 месяца)))
26.06.2024
Когда я оказалась на грани развода, Дана стала моим последним шансом на счастье. Ритуалы и советы, которые она предоставила, преобразили мою жизнь. Теперь я верю в чудеса! 🌟 Дана, ты — настоящий ангел-хранитель! 🌼
07.06.2024
Кроме того что уже было написано, остается добавить нового управляющего директора без сознания и понимания процесса проектирования и экономики предприятия в целом, вступившего в должность с 15 апреля, вместо всех 5 руководителей и замов уволенных одним днём 12 апреля 2024 года. Короче то ещё место. ЗП тут точно не платят.
09.06.2023
В продажах не бывает все гладко и идеально. Порой могут быть колоссальные цифры продажи, а порой и средние. Но если брать даже ежемесячную зарплату, то не ниже рыночной выходит. Все выплаты своевременные на карту, отпуск по графику оплачиваемый, больничные тоже оплачивают. Есть помещение где можно покушать, попить кофе, чай.
16.09.2025
Хочу отметить в первую очередь дружелюбный и поддерживающий коллектив, что создает в нашей компании комфортную рабочую атмосферу. Всегда есть возможность для новых обучений, тренингов и развития. Так же хотелось бы отметить, что в нашей компании достойные условия оплаты труда, своевременные выплаты и возможность для развития карьеры, а так же интересные корпоративные мероприятия.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы