Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Вот только недавно обучающие курсы Фридома прошла)) Могу констатировать, что в коллективе обжилась, все в порядке. Работы ооочень много, но, по рассказам ребят, начальство все это без внимания не оставляет и переработки выливаются в денежное поощрение.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.07.2025
Открыть отделы кадров в офисах областных городов, для более быстрой передачи кадровых документов, а не только в Москве. Новый современный офис, дружный молодой коллектив, возможности роста (даже с переездом в другую страну), своевременная оплата труда и в достойном объеме.
01.07.2025
Высокие требования и отсутствие какой-либо помощи от руководства при минимальном окладе. Расположение офиса в одном из лучших мест столицы - Москва Сити.
26.10.2023
У меня совсем не было опыта работы, но все равно взяли – видно, хорошо себя проявил у эйчаров. Вообще понял, что важно быть коммуникабельным, неконфликтным, а тут уже в процессе всем премудростям обучат. Коллектив сплоченный, помогают, если вдруг непонятка какая.
02.10.2023
Уже прошло чуть больше года прошло, с тех пор как я сотрудничаю с Фридом Финанс, и всякое бывало и просадки были и прибыль в 120%, это дело такое, главное что по итогу я в плюсе всегда, не без помощи их брокеров конечно.
17.09.2023
Достаточно много работы, но и просто так платить никто не будет. Я и свою ставку получаю, и также премии. Съехала от родителей и снимаю квартиру, теперь коплю деньги и на собственную.
10.09.2023
Всегда хотелось работать не в «шарашкиной конторе», а в крупной компании, где сотрудников ценят, создают условия для дальнейшего роста. Во Фридоме нашла все, что нужно – начала с колл-центра, а сейчас работаю персональным финансовым консультантом. Конечно же, повышение так просто с неба не свалилось, я прошла довольно много курсов и семинаров от компании, изучала материалы наших аналитиков. Ну и не без адекватного руководства, конечно же – заметили, оценили. Должность очень нравится, благодаря своим знаниям не только людям помогаю, но и сама инвестирую, получается не только зарплата с процентами, но и доход от продажи ценных бумаг. Работы много, но меня все устраивает.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ИК ФРИДОМ ФИНАНС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
29.09.2025
Мой опыт с account.coreinvsideas.com оказался очень успешным. Платформа предлагает впечатляющий выбор активов на рынке форекс и других финансовых инструментов, что позволяет мне эффективно торговать и диверсифицировать свои инвестиции. Наличие крупнейших бирж в одном месте делает процесс торговли гораздо удобнее. Я был приятно удивлен простотой интерфейса — он действительно интуитивно понятен, и даже новички смогут легко в нем разобраться. Сумма в 50 долларов для старта делает платформу доступной для всех желающих начать свой путь в мире трейдинга. Круглосуточная поддержка клиентов — это огромный плюс, так как я всегда могу получить помощь в любое время. Быстрый вывод средств, даже в выходные, также значительно упрощает процесс работы с платформой. В целом, я полностью удовлетворен своим опытом на account.coreinvsideas.com и рекомендую ее всем, кто заинтересован в профессиональной торговле на финансовых рынках.
11.04.2025
Все отлично, нравится рабочая атмосфера в нашей команде, классные коллеги, которые всегда помогут и пойдут навстречу. Возможности карьерного роста есть, но при удаленной работе это достаточно непросто.
12.09.2025
Отличная компания, в которой приятно работать. Дружный коллектив, интересные задачи и возможности для роста. Зарплата белая без задержек, оплата больничных, отпусков, премии, интересные корпоративы и обучение.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
18.11.2024
Устроился помощником юриста. Юристов нормальных там - раз два и обчелся, в основном идет массовость за счет исков к застройщикам обещали ЗП и процент с каждой полученной суммы от строителей. Процент то с клиента берут от 50 до 70 % от суммы, то есть народ платит конкретно. И вроде норм было вначале, а потом директор Малыхин решил что нам хватит и 5%, а все остальное себе забирает Нормально вообще? Сидишь и лапшу ты вешаешь, бумажки ты готовишь, а тебе копейки! Да еще и с каждой зп требовал пару тыщ на благотворительность какую то. Ему мало того что он загребал себе, так еще и с нас требовал, а потом узнал что он бабки перегонял хохлам Вот на это я не подписывался вообще, одно дело лопухов на бабки разводить и другое дело под статьей о госизмене ходить, сами пусть там теперь варятся в этом
06.11.2025
О работе ничего плохого сказать не могу. Конечно, первое время мне пришлось привыкать на новом рабочем месте, но обучение и советы коллег позволили освоиться быстро. Ну и требования понятные. Их нужно выполнять, но если хорошо работать, то и зарплата получается больше, чем озвучили на собеседовании. Так что у меня есть заинтересованность и мотивация работать лучше.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы