Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНовосибирск
Комментарий
Директор адекватный. Коллектив отличный, всегда помогают.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.09.2023
Руководство компетентное, целеустремленные сотрудники. в компании атмосфера взаимоуважения и поддержки.
19.08.2023
Город Новосибирск. Ситуация простая. Мне на whats app скинули сообщение, о том что мне предложена работа компактировщика отходов. Обязанности: работа на прессе, прессовка, гофрокартона, стрейтч плёнки т .д. ЗП 37500 (12 часов смена -2500). Прихожу на собеседование - выражают полную готовность меня принять без вопросов - что меня немного удивило, но мне обьяснили, что люди из агентства мол ненадёжные, надо своих нанимать ( если что содексо просто подрядчик, сам завод принадлежит ООО Mars (CHOCOLATE, PETCARE, FOOD) и у них ( как оказалось впоследствии) таких карманных подрядчиков несколько. Отправляюсь на медкомиссию, прохожу, жду несколько дней, выхожу в ночную смену. Выдали новую спецовку, прохожу через гестаповские меры антиковида и попадаю к напарнику, который без затей говорит прямо: смена стоит дневная 1800, ночная чуть больше. И будешь ты получать не 37500, а 30000. К тому же тебе надо не только прессовать отходы ( я работал на такой должности, знаю что и как), но тут просто разгулялась фантазия у местных воротил. Чтобы вы понимали, производство кошачьего корма - остаются отходы не сырьевые, но и пищевые разных видов. Кто их будет завешивать и убирать в холодный склад? Ты конечно? Кто будет убирать полные чаны с биомассой и менять на новые, дабы работники линии не перетрудились? Ты конечно. Только пришёл на смену, и за два часа работы мы к прессу так и не притронулись. Мы вообще к непищевым отходам почти не притронулись, всё меняли какие то чаны, взвешивали и ставили на место. Есть два цеха, и они действительно огромные. Чтобы было понятно, стажировка 3 дня. А нюансов - тысяча. Итогом всего стало то что меня охрана Марс выставила на мороз. Хотел досидеть до электрички и ухать. А они такие "Позвонили вашим руководителям в Содексо, и они сказали, чтобы вас выпроводили". Я был в тихом ауте: на 3307 км в половину одиннадцатого где не ходят автобусы выкинуть меня? Вы серьёзно? Для вас люди скоты? Ау, компания, гореть вам в аду. Звоните, пишите, лично подтвержу всё.
21.06.2023
Очень неудовлетворительная ситуация с питанием... Назначаемый лимит в 280 рублей на карту не удовлетворяет потребностям работника, особенно если он занимается физическим трудом... Каждый раз приходится выбирать из доступного ассортимента столовой самые дешевые варианты, чтобы поесть на ужин, например, просто каши с кусочком куриного мяса, потому что это дешевле. А про завтраки вообще молчу, приходится ограничиваться кашей и хлебом, потому что все остальное слишком дорогое. Я уже забыл, что такое с**иска, сарделька и блинчики со сметанкой на завтрак... Я собираюсь уволиться... Работа плохая, она мешает нормальному питанию, и ты не можешь есть как человек. Никто из мужчин, особенно тех, кто работает дворниками, почему-то не пишет об этом. Это очень трудоемкая работа, особенно зимой, когда ты вынужден убирать и сгребать тонны снега весь день, а зарплата такая же, как у женщин, которые работают горничными. Полное отсутствие оценки и признания в этом отношении. И для питания то же самое...
07.06.2023
Очень неудовлетворительная ситуация с питанием... Назначаемый лимит в 280 рублей на карту не удовлетворяет потребностям работника, особенно если он занимается физическим трудом... Каждый раз приходится выбирать из доступного ассортимента столовой самые дешевые варианты, чтобы поесть на ужин, например, просто каши с кусочком куриного мяса, потому что это дешевле. А про завтраки вообще молчу, приходится ограничиваться кашей и хлебом, потому что все остальное слишком дорогое. Я уже забыл, что такое сосиска, сарделька и блинчики со сметанкой на завтрак... Я собираюсь уволиться... Работа плохая, она мешает нормальному питанию, и ты не можешь есть как человек. Никто из мужчин, особенно тех, кто работает дворниками, почему-то не пишет об этом. Это очень трудоемкая работа, особенно зимой, когда ты вынужден убирать и сгребать тонны снега весь день, а зарплата такая же, как у женщин, которые работают горничными. Полное отсутствие оценки и признания в этом отношении. И для питания то же самое...
02.06.2023
Условия работы подходят, зарплата без опозданий.
17.04.2023
Этих дебилов на *xxxxx* гнать надо
Помогите составить детальное представление о работе в компании Содексо евроазия. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
07.09.2023
Зарплату надо поднять, а то платят один оклад, а проценты заработать нереально.
17.02.2024
Люди! Не ходите работать в салон Автово и Электросила СПБ. Там работает директор Илона Бикетова. Это мразь, а не человек. С виду хорошая и дружелюбная при увольнении на вас повесит большую недостачу. Бегите оттуда у нее работают только свои, вам там не дадут заработать и отберут все деньги.
27.04.2023
З.п просто смех -вот тебе и авиация )Любят правила ,регламенты т.к стратегический объект ,но платить не любят . График ужасный .День /ночь два выходных -все люди просили чуть ли не умоляли сделать сутки -трое -нет не делают .Как сумасшедшим приходится кататься туда -сюда. Руководство вообще некомпетентно; за исключением исполнительного директора . Корпоративная этика отсутствует. Персонал рядовой вообще не поздравляют 8 марта к примеру для женщин там не существует.На новый год подарки детям дарят .В целом кому просто интересно окунуться в атмосферу поработать можно ,но с таким графиком и з.п на долго людей не хватает .
25.08.2023
Компания развивается. Есть хорошие условия для труда, все для сотрудников. Коллектив дружелюбный и добрый. Есть обучение, дают мотивацию. Отличные условия для клиентов. Все нравится.
12.02.2024
Сотрудница hr долго морочила голову обещаниями организовать собеседование, и в итоге пропала без ответа. Это показатель отношения к соискателям и работе.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы