Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
HRM отлично провел встречу, задавал грамотные вопросы. Саму встречу завершили за 30 минут, хотя обычно для такого объема данных, требуется минут 60-70, за что отдельное спасибо специалисту по подбору персонала. Подобрала нужные вопросы, такие вопросы я на других встречах не получала. Компания - отличный работодатель и в ней, действительно, видны все плюсы, которые я искала в других компаниях Большое спасибо за вашу работу и буду ожидать обратную связь!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.02.2025
Сначала не брали, т.к хотела попробовать, а компании важна работа вдолгую. С одной стороны плюс , т.к нет текучки, с другой стороны нужно быть сразу уверенным, что эта работа для тебя Эффективная работа на результат, все друг друга слышат и нет надзирающего контроля 24/7. позитивный настрой внутри.
29.02.2024
Улучшить доступность склада, потому что при заборе продукции приходится подниматься по узкой лестнице. За почти три года сотрудничества только приятные впечатления о компании. Проблем со взаимодействием с сотрудниками не возникало. Все быстро, четко и конструктивно. Возможность отгрузиться в любое время в течении рабочего дня При проблемах с приемкой товара самостоятельно решают вопросы Достойная и своевременная оплата
27.02.2024
Очень хотелось бы больше реальной встречи, не хватает филиалов по кругу мере в моем городе Комфортный график, добросовестный работодатель всегда вовремя выплаты. Понятные задачи, хороший коллектив и руководство. Хотел выразить благодарность за вклад в меня в мое обучение и развитие!
30.11.2023
Работа удаленная, поэтому коммуникация только в виде частов и созвонов в зум, нужно быть всегда на связи Понимающий и лояльный руководитель. Всегда заинтересована в комфорте сотрудников. Атмосфера в коллективе замечательная, все отзывчивые и приходят на помощь. Выплаты зарплаты всегда вовремя, без задержек и «подводных камней» в расчёте. Работаю здесь уже два года и за это время заметила большой рост своих навыков, накопила большой багаж опыта.
28.10.2023
В целом все нравится, единственное , хотелось бы увеличить ассортимент:) Работаю в компании ANNA GALE уже более трех лет. За это время я получила невероятный опыт и знаниях в индустрии красоты! Первое, что меня поразило в этой компании, это профессионализм и внимание к деталям, создательница бренда Анна очень трепетно относиться к своему делу, много сил и времени тратит на разработку каждого продукта, каждого флакона и даже коробок для упаковки! Каждое средство в этой компании, помимо того, что разрабатывается докторами наук, также тестируется в лучших лабораториях мира и на тестовых группах среди людей, поэтому уверенность в том, что все действительно работает, повышается в разы, и это вызывает уважение и повышает доверие к бренду, продукцию престижно продавать! Что касается рабочей атмосферы, она достаточно дружелюбная, все готовы помочь, подсказать, направить. Я бы охарактеризовала компанию, как место где можно проявить свой потенциал, идеи в компании всегда приветствуются и поощряются! В заключение хочется добавить, что я благодарна за возможность работать и привносить свой вклад в развитие такого бренда, как ANNA GALE. Каждый год компания достигает высоких результатов в продажах, занимает лидирующие позиции на рынке средств для волос, чем и я могу гордиться, так как являюсь её частью!
19.10.2023
Отличное рабочее место, которое включает в себя не только своевременную оплату труда, но и лояльное, открытое руководство, умеющее ставить корректно задачи. Есть обучение в компании и наставничество.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ANNA GALE. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
10.06.2023
Для начала что стоит поменять: -Отношение к работникам, они не рабы -Не сходить сума с введением бережливого производства -Упрощение взаимодействия между подразделениями -Объяснить части подразделений для чего они в принципе находятся в этой компании (итц, технологи, конструктора), постоянно переводят стрелки на смежные подразделения, либо на своих же коллег, -Руководители в принципе игнорируют и не общаются если ты ниже руководителя производства, хотя находятся на ступень ниже тебя -Сократить штат ИТР и перераспределить зоны ответственности, технолог отвечающий за сборку одного изделия с загруженностью в 3 часа в год или конструктор курирующий третий снизу болт фальцепрокатного станка. -Собственникам хоть иногда вникать в происходящее на их производствах, а не обсуждать на каждой планёрке один и тот же неработающий станок -Контроль приобретения оборудования, так как живя на откатах от производителей, человек не может сделать выбор в сторону полезного оборудования, вместо выгодного ему. -Бездарные и глупые руководители -Уровень зп Компания выросла из полу гаража в серьезного игрока на рынке по изготовлению и продаже вентиляции, я наблюдал и лично принимал участие в становлении производства в Екатеринбурге, застав ужасный грязный цеха аренде с постоянным бардаком и дойдя до своих собственных производственных площадей с грамотной организацией производственных участков. За 5 первых лет в разы увеличился штат сотрудников, расширился парк станков, от стандартного оборудования до новых чпу и автоматических станков, улучшилось качество продукции, выросла производительность. А потом начали внедрять бережливое производство, сходя сума на абсолютно бессмысленных моментах и изматывая сотрудников постоянными тестами и экзаменами. В бп очень много полезного, пока это не доходит до фанатизма с написанием "Библии неватома" Главное что почерпнули некоторые из бп, это делегирование. На данный момент компания доходит до безрассудных поступков с марионеточнвмт руководителями среднего и высшего звена, которые чётко выполняют указания с головного офиса. Растеряли основную массу компетентных сотрудников как среди ИТР и слесарей на производстве, так и среди отдела продаж, считая что за забором много желающих и что обновление штата пойдёт на пользу. Из сотрудников выжимают все силы, а потом выкидывают, а если ты сам решил уйти, то скажут что это "непорядочно" и предложат отработку в 3-4 месяца. Само долго продержалась производство, дожив до января 2023, пока в должность не вступил "Горбачев" своего времени. За 4 месяца руководства "обновил" 60% штата, потеряв высококвалифицированных сотрудников, зато прекрасно выполняющий указания с Новосибирска. В большинстве своём компанию волнует куда уходят сотрудник, а не почему это происходит. Очень обидно за вложенные силы в рост компании, а сейчас наблюдать полнейшую деградацию. Желающим устроиться, советую очень хорошо подумать, а уже работающим найти что тот лучше
17.07.2024
Да, я тоже видела разоблачение у нее в блоге. Получается, негативные отзывы пишут не клиенты и даже не конкуренты, а тупо мошенники. Это бич нашего времени. Сил Дане, с ней армия ее поклонников!
19.08.2024
Второй год работаю техником аварийной службы. Меня все устраивает. С первого дня оформили официально, зарплату платят в срок. Никогда никаких задержек. Коллектив у нас отличный всегда друг другу помогаем если какие-то косяки выручаем. По начальству-адекватное, всгда можно договориться прийти к компромиссу. Работодателя рекомендую.
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
13.11.2023
Если вы рассматриваете возможность работы в этой компании, моя рекомендация - держитесь подальше. Вам лучше обойти этот вариант стороной. Глава компании - негативный человек, который некорректно относится к своим сотрудникам. Он нанимает сотрудников, они работают некоторое время, а затем их обманывают с деньгами. Текучесть кадров велика, особенно в руководящем составе. За короткий период времени сменилось много руководителей по разным направлениям. Бюрократические процессы заведены до абсурда: каждое действие нужно протоколировать и отправлять генеральному директору. Это занимает много времени, даже вне рабочего дня. Компания нанимает опытных сотрудников, которые готовы работать усердно. Они работают по 12-14 часов в день, вложив в работу свое сердце и душу. Однако, в итоге, их увольняют, обвиняя в неспособности. Оплата труда задерживается на несколько недель, и в конце концов, генеральный директор сообщает, что не будет платить деньги и удаляет переписку. Моя надежда - что эта информация будет полезной кому-то.
19.11.2025
Когда устраивалась, мне казалось, что будет сложно работать в коллективе, и подстроится под внутренний распорядок компании. Так как после рождения ребенка я работала на удалёнке . Однако коллектив большой, все такие разные, но обстановка вполне дружелюбная. Приняли хорошо. Прошла обучение. Руководство объективное, может быть и лояльным, когда видит потенциал. В общем работаю здесь оператором уже второй год и очень довольна. Ценю график, зарплату с премиями, а также нашу офисную рутину.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы