Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
Работаю в компании несколько лет. Считаю что трудоустройство сюда было верным решением. Могу отметить комфортные условия работы. В офисе есть практически всё, что ты ждёшь от IT компании сегодня: хорошо оборудованные рабочие места, переговорки, вкусняшки, продукты для перекусов плюс, конечно же, кофемашины на каждой кухне. Удобно, что есть возможность подстраивать под себя время начала работы. В целом компания лояльно относится к своим сотрудникам, старается поддерживать во многих вопросах, способствует вертикальным и горизонтальным переходам, если сотрудник этого хочет.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.04.2025
Замечательная компания, которая является огоньком света среди бездушных корпораций. На фоне большинства возможных мест работы здесь созданы все условия, чтобы можно было с комфортом выполнять свои должностные функции. Сюда приходишь с хорошим настроением - и с таким же уходишь. Во-многом это благодаря людям, которые тут работают. Зарплата достойная, куча внутренних плюшек для сотрудников, которыми они поощряются, чтобы работа была в удовольствие, а не в тягость. Однозначно рекомендую.
12.09.2024
Лояльное руководство, нетоксичное общение в командах, интересные задачи. Есть возможность развивать свои скиллы, перенимать опыт у коллег. Много плюшек: обалденная кухня :)
03.07.2024
Интенсивность работы плавающая, бывает высокая, когда появляются ошибки, которые нужно срочно исправить, бывает умеренная. На начальном этапе всему обучают. Из плюсов, нет прямого общения с клиентами по телефону, все решается в переписке. Для работы нужно тех. скиллы развивать, так как здесь не получиться просто заболтать клиента, надо разобраться и решить техническую проблему. Из плюшек: комфортный офис, кухня, еда. График можешь само подгонять удобный.
08.11.2023
Руководство адекватное, график хороший, инициатива приветствуется в работе, постоянно развиваешься и учишься новому.
10.04.2023
Откликалась на 2 вакансии сразу: одна была приоритетнее, но пригласили на тестирование по другой позиции. На этапе тестирования (проводилось дистанционно, с демонстрацией экрана) озвучила, что больший интерес испытываю к другой позиции. Мне пообещали сообщить об этом менеджеру, ответственному за позицию. Честно говоря, думала, что это просто своеобразный показатель вежливости, но через 1,5 недели меня пригласили на тестирование по той позиции, которая меня изначально интересовала. Отношение лояльное - мне пришлось перенести тест в дату тестирования, но к этому отнеслись спокойно и с пониманием. Тест уже проходила в офисе - да, это опен-спейс, да, есть камера, но меня это не смущало, ведь если ты идешь на вакансию, внимательно ознакомившись с требованиями и оценив навыки - тебя это не должно напугать). Для меня тест оказался не сильно сложным, выполнила его досрочно. Еще через неделю меня пригласили на первое интервью (установочное, общего формата). По итогам первого интервью - второе, с руководителем. Оффер сделали через 3 дня, обмана с уровнем зп в вакансии и по факту не было. ЗП белая, все официально.
08.04.2023
Тест писал на js dev, всё на камеру. После теста позвали на собес с эйчарами. Было две женищны, разговор по зуму в их переговорке. Про работу ничего не знали и не спрашивали. Задавали странные вопросы про то, нравится ли мне, что они будут всё снимать. Что я буду делать, если коллеги будут говорить матом. И другое в таком духе. Судя по вопросам, обстановка у них там так себе. От дальнейших собесов отказался. Друг потом рассказывал, что его знакомый там работает. Считает дни, чтобы уйти хотя бы с 6 отработанными месяцами. Не нравится постоянная слежкавсё утыкано камерами, скриншоты экрана, фото на рабочем месте, видео пишут даже в кухне. Говорит, что наверное, до туалетов тоже добрались, только камеры скрытые. Нагрузка для такой зарплаты высокая. Руководство в Пскове. Связь по видео. Тимлид тоже может быть оттуда. в опенспейсе тоже посадили эйчаров почаще, чтобы следили за всеми, кто что делает и говорит. Уровень их продуктов так себе, всё старое и непонятно, когда будет лучше. Набирают самых дешевых сотрудников, код соответствующий. Их девопсы не понимают, что такое гит. Видимо эти две эйчарки выбрали под себя. в общем, не хотите, как дрессированная мышьлучше ищите другие варианты.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Softgamings. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.11.2024
Хороший офис, адекватное руководство, которое реально обучает и вкладывает в своих сотрудников. Спасибо, Юлии которая меня собеседовала и всё подробно рассказала. Моё мнение о Юрист для людей изменилось благодаря ей в лучшую сторону)
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
15.10.2024
Комфортные условия работы, лояльное руководство, дружный коллектив, официальное оформление, достойная зп, задержек с выплатами не бывает.
29.05.2024
В МОсковской области работа из лудших. По тому что компания Озон большая, по этому и пошел работать. И на деле оказалось все очень достойно. ПО трудовой, график,, зарплата. Еще и утепленку дают, за обед подкидыват символическую суму, но чем плохо и так..
17.11.2023
Отвратительное отношение к людям даже на стадии набора персонала. Купилась на стоимость заработной платы ,но внутри не оставляла мысль , просто так не дают в России такие деньги( хотя это нормальная зп по уровню цен). Отправила документы на проверку, якобы служба безопасности проверила и меня пригласили на обучение и даже про билеты заикнулась менеджер по работе с соискателями. На следующий день , ой у нас приостановился набор ,нужно подождать неделю , в ы в резерве . Дальше каждый день звонили разные люди от этой странной коньторы.Каджый день разная информация .Сегодня был "коронный" звонок, напомнили , что я не прошла в основной поток,затем мне нагло предложили работу РАЗНОРАБОЧИМ на стройку . Дальше еще интереснее зп 60000р работа 6/1 вахта . Пусть здесь будет мой первй отзыв о реальном подходе к работе этой шарашки . Ни о каким подъемных , билетах и обещанной вакансии и речи нет . Меня вычеркнули из резерва . Неприятное , что потратили мое время.Приятное- я не совершила ошибку и не переехала в Елабугу из Петербурга на обещанные 80000р)))), которых бы я скорее всего не увидела , с таким быстрым переобуванием в воздухе.
18.07.2024
Я работаю в "Лидофоне" семь месяцев. До этого тоже была на звонках, и могу сказать, что этот колл-центр отличается от моих предыдущих мест работы (хотя бы зарплатой в 100к). В общем-то, я делаю примерно тоже, что и раньше, только за это теперь и платят неплохо. Сам формат работы нравится. Многие жалуются на такую работу, а мне нравится. Люблю общаться с людьми. Да, попадаются неадекваты, негатива много, но я не принимаю такие ситуации близко к сердцу уже давно. Очень большой плюс в том, что работу можно совмещаться со своими личными делами. А минус...Наверное, то, что нет закрепления лояльных клиентов за одним менеджером. Бывает обидно.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы