Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСтупино
Комментарий
Вы не уважаете время людей. Ваши операторы обманывают по телефону, привлекая на собеседование, и предоставляют недостоверную информацию о времени проезда от Пункта А до Пункта В. Некоторые люди даже готовы работать по ночам и вставать утром, после всего 2 часов сна, чтобы приехать на собеседование и проявить уважение к вашей компании. Но операторы предоставляют ложную информацию о времени проезда. Например, мне сообщили адрес магазина в Красногорске, на улице Инженерная, дом 2А, и сказали, что от метро Нахабино всего 4 минуты пешком. Я специально уточнила, находится ли этот магазин рядом с метро, и мне ответили "да." Я доверилась компетентности ваших сотрудников и не проверила информацию. Однако, после того как я проспала всего 2 часа из-за другой подработки и приехала в Нахабино, я увидела, что до указанной улицы 17 минут на автобусе. Это является обманом со стороны вашей компании и некомпетентностью ваших операторов. Это приводит к трате времени, денег на проезд и психическим нагрузкам для людей, которые не переносят собеседование из уважения к вашей компании.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.09.2025
Работаю пол года, собеседование прошел без проблем. В магазине уже подробнее объяснили по обязанностям. Работы в зале много, как и позиций в ассортименте, сначала тяжело было все запомнить, проверить сроки, расставить товары, что бы ценники были расставлены правильно. Когда все верно, клиенты без негатива и все довольны. Бывают ранние смены, но не критично, оплата всегда во время.
01.09.2025
Работа нравится, тем более подобрали точку недалеко от дома, пешком добираюсь. Иногда бывает сложно, особенно если большая поставка товара, которую нужно быстро разобрать. Но платят достойно, оформление официальное, коллектив попался адекватный.
29.08.2025
Собеседование несложное, сразу вышла на работу. В зале много нужно делать: фров, сроки годности, выпекать, в пекарне поработать, ценники поменять. Но мне даже нравится, спокойно работаю, мыслями в своих делах каких-то витаю. И время быстрее проходит до конца смены
20.08.2025
Нравится, что есть бонусная карта магазина, на неё баллы начисляют. Можно себе что-нибудь на поесть купить. Зарплата кроме этого более чем устраивает, выше средней по городу и вообще той, которую получал на многих местах до этого
23.07.2025
Высокий темп работы, нужно активно двигаться, чтобы все успевать, но мне нравится такой режим, еще и платят за это отлично. График удобный, компания на нг дарит подарки детям, и про сотрудников не забывают и на праздники выдают подарки.
30.05.2025
Больше всего нравится менять ценники и проверять фров, даже как-то успокаивает)) Поставки часто бывают, разбираем все вместе, чтобы по-быстрому товар раскидать на полки. Зарплату платят хорошую, собственно, поэтому сюда и устроилась.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ФРЕШ МАРКЕТ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.05.2025
Нет такого, что на тебя навешают обязанности, которых близко не было в вакансии. Я не говорю о выполнении каких-то вещей по просьбе коллеги, а именно о системном перекладывании с одного на другого разных задач. За эту стабильность и честность Грасс особенно ценю. И за возможности для сотрудников тоже. Обучаться, выходить со своими идеями к руководству, реализовывать задачи с достаточной доли свободы все это реально делать. Стабильность также и в зарплате, хотя она меняется в лучшую сторону при индексации и с выплатой премий.
25.03.2025
Компания регулярно задерживает зарплату — каждую копейку приходится выбивать. После отправки акта нужно ждать ещё три дня, прежде чем деньги поступят на карту. На собеседовании уверяют, что задержек нет, но на деле всё выясняется уже в процессе работы. Я на каждом этапе уточнял этот момент, и меня уверяли, что выплаты происходят вовремя. Компания нарушает Трудовой кодекс РФ: стажировка не оплачивается. Сотрудники генерируют лиды, после чего покидают стажировку, не получая за свою работу ничего, в то время как компания зарабатывает. Я устраивался на должность куратора, но меня заставили пройти стажировку на менеджера, объяснив это необходимостью понять работу изнутри. Я успешно завершил стажировку, выполнил требуемый план, но, к своему удивлению, после этого меня направили ещё на два собеседования с руководством. В итоге я потратил две недели на обучение и стажировку, а после мне сообщили, что я могу не подойти. Зарплата должна выплачиваться по пятницам, но в назначенный день денег я не получил. Всё выходные я писал и звонил руководителю. Сначала он обещал, что перевод вот-вот поступит, но затем перестал выходить на связь. В понедельник мне выплатили только деньги за обучение и сообщили, что я им не подхожу. Видимо, им нужны сотрудники, которые не будут отстаивать свои права. За последние дни работы платить отказались, но после угроз обращения в трудовую инспекцию пообещали перевести деньги. В итоге выплаты так и не поступили, а на звонки и сообщения мне больше не отвечали. Компанию заблокировали на HeadHunter. В компании штрафы за все. Главная у них - это Ирина Пушкарская. Не связывайтесь с этой шарашкой. Не тратьте своё время — работать там не стоит!
15.03.2024
Компания выбрала интересную стратегию - завернуть работу по раздаче листовок в вакансии "Стажёр в отдел рекламы и PR" и "Специалист в отдел рекламы"! Раньше пипл бустед называли свои вакансии "Специалист BTL маркетинга", а теперь так Работа связана с рекламой и PR, так же, как работа чернорабочего связана с архитектора Не тратьте время, если вы хотите работать и развиваться в маркетинге - раздавать листовки вам точно не захочется РАБОТОДАТЕЛЬ, ПОМЕНЯЙ НАЗВАНИЕ ВАКАНСИИ!! НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. НЕ ТРАТЬТЕ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ
10.04.2024
В данной шарашкиной конторе существует система штрафов для продавцов, о которой не предупреждают на собеседовании и при оформлении трудового договора. Выставлением штрафов занимается отдел внутреннего контроля, где сидит шизофреничка Лидия во главе с неким аферистом Алексеем. Если тер. директор или продавец начинает бузить, внутренний контроль начинает вешать большую недостачу на сотрудника, типа воровал с торг. точки и заставляют увольняться по собственному желанию. На островках грязь, насекомые и сквозняки. В кафе и магазинах немного лучше условия, но жара и духота адская. Текучка кадров намного сильнее чем в других сетевых магазинах.
25.10.2023
Хотелось бы, чтобы зарплата была повыше. И чтобы отпуск сделали оплачиваемым
11.06.2023
Неадекватное руководство, которое еще поискать надо
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы