Флант
3,9
-
9 отзывов
66%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Флант

Москва

Комментарий

Очень дружелюбный и отзывчивый коллектив единомышленников. Много специалистов в разных направлениях, связанных с Kubernetes, что даёт возможность для роста профессионального. Работы много, но задачи очень интересные.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Флант

23.05.2024

HR-служба и программа адаптации новых сотрудников в этой компании оставляют желать лучшего. Когда бывший руководитель Дмитрий Сарычев ушел в отпуск, он оставил меня с множеством проектов без передачи дел, что создало значительные трудности. Меня уволили через 2,5 месяца работы, ссылаясь на несоответствие требованиям испытательного срока, несмотря на мой богатый опыт в таких компаниях, как Сбер, ВТБ и Deutsche Bank, а также множество документально подтвержденных достижений. Зарплата в 200 тысяч рублей после вычетов едва ли соответствует рыночным стандартам. Технический лидер Никита Ветров, к сожалению, не справляется с управлением командами. Его подходы к руководству вызывают сомнения и могут служить примером антиуправления. Высшее руководство компании, похоже, предпочитает тратить значительные средства на дорогостоящую технику для новых сотрудников, вместо того чтобы обеспечить им надлежащую поддержку и адаптацию. Например, необходимость в дорогом Макбуке для руководителя проектов остается под вопросом, так как основное использование сводится к работе с браузером и несколькими вкладками. Во время отпуска Сарычева, столкнувшись с неотложной проблемой и сложным клиентом, я заметил, что коммуникация с клиентами основана на формализме, сосредоточенном на корректном оформлении задач и ответах в установленные сроки. Встречи, которые должны были способствовать глубокому пониманию потребностей клиента, превращались в формальные обсуждения без реальной пользы. Настоящая клиентоориентированность предполагает понимание и предвосхищение ожиданий клиентов, о чем в компании, кажется, забыли. Компания также проводит множество онлайн-встреч, которые создают ощущение постоянного контроля над сотрудниками. Это вызывает вопросы о том, когда же сотрудники находят время на выполнение реальной работы. Похоже, что вместо эффективного управления и саморазвития, акцент делается на имитацию занятости. Все эти проблемы, от формализма в общении с клиентами до неэффективных HR-практик, указывают на необходимость радикального пересмотра подходов к управлению, коммуникации и адаптации сотрудников. Если руководство действительно стремится к успеху, ему следует сосредоточиться на создании более поддерживающей и продуктивной рабочей среды.

Менеджер проектов

Copy

12.01.2024

Очень дружелюбный и отзывчивый коллектив единомышленников. Много специалистов в разных направлениях, связанных с Kubernetes, что даёт возможность для роста профессионального. Работы много, но задачи очень интересные.

Работник

Copy

06.09.2023

Отличные условия по заработной плате, предоставляется ДМС и возможности для обучения и повышения квалификации. Мы работаем над интересными и разнообразными задачами, в коллективе царит дружественная атмосфера. Мы получаем адекватный фидбек от руководства. В компании ценят и заботятся о своих сотрудниках, их психическом и физическом здоровье, поэтому кадры подбираются тщательно.

Работник

Copy

28.06.2023

Удаленная работа, технологии разные используются для работы, коллектив хороший, всегда готов помочь.

Работник

Copy

27.06.2023

Компания пронизана инженерной культурой, что является замечательным фактором. Это позволяет избежать недопонимания между разработчиками и бизнес-командой. Руководство компании проявляет зрелость в управлении бизнесом и процессами. Процессы в компании находятся на высоком уровне и постоянно совершенствуются. Возможность свободного общения с любым сотрудником, включая основателей, является одним из преимуществ. В сообществе компании "Фланта" уважают и признают как профессионалов в своей области, что приятно. Культура компании дружелюбна и открыта. Сотрудники могут без страха высказывать свою критику и получать конструктивную обратную связь в рамках оценки эффективности. Кроме того, удаленная работа в компании организована на очень высоком уровне, что является замечательным.

Работник

Copy

25.06.2023

Коллектив в компании просто великолепный! Здесь работают отзывчивые и высококвалифицированные специалисты, от которых можно многое почерпнуть. Кроме того, здесь предоставляются отличные возможности для профессионального развития. Зарплата, которую предлагает компания, является конкурентной и мотивирующей.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Флант

Помогите составить детальное представление о работе в компании Флант. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 71 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

13.10.2023

Отзывчивое руководство, понимающее, за полгода работы приходилось пару раз отпрашиваться по личным делам, они были не против. Да и доход здесь можно получить неплохой.

Работник

Copy

26.09.2023

Просто мошенники. Предлагаю соискателям выйти на пробный рабочий день, обещают даже заплатить, если вы достаточно наивны могут попросить выйти ещё на пару дней, прежде чем перестать выходить с вами на связь. Людей используют как бесплатных грузчиков, дело поставлено на поток.

Работник

Copy

31.10.2024

Хорошая компания. Руководство внимательно относится к своим сотрудникам, создавая благоприятные условия работы. Есть сотрудники, которым что-то не нравится, но они есть везде)) При этом даже они не собираются менять место работы, так как признают, что здесь однозначно лучше. Достойная оплата труда, причем полностью белая, ДМС со стоматологией, разнообразные корпоративные активности. Плюсов много, поэтому на какие-то минусы не обращаешь внимание.

Сотрудник

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

23.04.2025

коллектив, люди отзывчивые всегда помогут; зарплата своевременная, оплата больничных и отпусков; хорошее обучение и тренинги за счет работодателя, все это помогает лучше знать товар и его преимущества, работать с покупателями, помогать им в выборе товара среди разнообразия ассортимента по их требованиям.

Продавец консультант

Copy

10.04.2025

В Союзспецодежду пришел больше года назад, приняли хорошо, многому научили, за что спасибо всем. Зарплата нравится, график нравится. Доволен работой, к тому же магазин почти рядом с домом.

Менеджер торгового зала

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы