Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Низкий уровень дохода, оплата больничных, часто распределение в непроходимые магазины Удобный график, возможности роста, выбор места работы, корпоративные мероприятия
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.12.2025
Возможности и условия отдыха в рабочее время, зачастую мало места в рабочих помещениях для «разгрузки» или принятия пищи Хорошая команда и возможности для совмещения с учебой. Достаточно гибкий график, много интерактивов внутри компании
30.11.2025
Это хорошее место для подработок, но в качестве постоянного места маловата зп Хороший график, есть возможность развития, отличное руководство и приятный коллектив
28.11.2025
Повысить заработную плату до рынка и следить за прибавками в зп за количество проектов, которые навешиваются на команду. Почему команды, у которых только чай и кофе, получают столько же, сколько те, у кого еще и ойл, хоум, десерты. На должности, которые контролируют какие-либо процессы нанимать людей с соответствующим образованием, а не только обучать самостоятельно. Это превращается в самодурство, а компания закрывает на это глаза. Начать договариваться с тц о возможности закрывать магазины на 5-20 минутный перерывы. Невозможно в туалет сходить или поесть. А делать пересменки длинные не у каждого магазина есть возможность - точно не с зарплатой кантаты. Делать ремонт магазинов силами специально обученных для этого сотрудников и не приглашать продавцов в магазин до момента его полной готовности, учитывая клининг. Руководство Кантаты принимает решение о ремонте магазина, а потому должно взять на себя ответственность за это решение, что команде потребуется время, чтобы весь магазин собрать, а потом разложить и не за день. Это должно учитываться, и сумма «простоя» в данном случае - не ответственность продавцов-консультантов. К сожалению, моей команде пришлось работать в полной грязи, самостоятельно убирая магазин после ремонта от ремонтной пыли, учитывая, что если нет продаж, то часы считаются, а зарплата от этого больше не становится. И команде за эту дополнительную работу дали премии в размере 2 и 4 тысячи рублей (4 тем, кто работал больше), что я считаю просто смешным и унизительным для такой крупной компании с «семейными» ценностями. UPD: чуть позже написания отзыва, написали, что решили выделить премию больше. Спустя месяц, но приятно. Круто, что Кантата обновляется, открывает новые проекты, проводит множество акций, существует Академия Кантаты и внутреннее обучение для сотрудников, но это не должно быть в ущерб сотрудникам. Корпоративное обучение, различные мероприятия, моя команда, есть много классных и увлеченных людей, помощь айти команды, неплохая коммуникация между командами и проектами, новые проекты, внешнее обновление магазинов Кантаты, распространение рожковых машин и вкусных напитков. Скидка на продукцию. Гибкий рабочий график, который вы можете регулировать с командой (в случае, если в вашу команду нашли сотрудников)
22.11.2025
Среднее звено руководства (кураторы регионов) бывают необъективны. (При том что управляющие магазинов чаще всего замечательные, и высшее руководство адекватно). Гибкий график под потребности сотрудников, отличная корпоративная культура, возможности для развития, сотрудников считают за людей.
20.11.2025
Зарплату, маленькая по сравнению с уровнем жизни. Поэтому приходится рассматривать смену деятельности. Отношение к людям, здесь все для вас. Все управленцы человечные.
24.10.2025
Поднять ЗП до уровня рынка, наладить работу с проджект-менеджерами Многообразие задач, интересные и не тривиальные подходы к их решению. Высокая корпоративная культура, комфорт на всех уровнях взаимодействия с коллегами. Компания вкладывается в своих сотрудников, обучает их и поддерживает на всех этапах.
Помогите составить детальное представление о работе в компании КАНТАТА. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.01.2024
Работаю на складе РОССКО "ГРИНЛАЙН" по адресу Новосибирск ул Бетонная 14а, по существу начальник склада Никита и его верный пёс Роман и бухгалтер Дима постоянно уединяются в кабинете и занимается гейскими делами, старший кладовщик Саша Елистратов и его брат карщик пытаются всех обмануть, и у них это получается, вообщем атмосфера в коллективе "весёлая", штрафы за всё, с зарплаты постоянно процентов 35 в минусе, средний заработок 43-50тр.
03.02.2025
ЗП более-менее. В этой компании нормальный фиксированный оклад. Да не самый большой, но для оператора очень не дурно, ибо почти везде - низкие выплаты по уровню мрот. Еще понравилось, что тут я сижу и ОТВЕЧАЮ на звонки. Так что общаться с клиентами гораздо проще, так как у них уже есть запрос, с которым они и звонят. Но нужно знать "ассортимент" - перечень услуг, которых в РТ очень много, плюс надо знать имена почти всех мастеров и уметь все это описать. Ну и ложечка продаж. В целом, не сложно, обучение тут хорошее было, развернутое. Так что на сегодняшний день я доволен работой, отношение работодателя здесь радует
15.02.2025
Хорошие условия мотивации для тех продавцов, кто работают. С ними и ассистенты хорошо зарабатывают. С неудачниками никто из ассистентов работать не хочет, они сами уходят, а потом пишут несоответствующие действительности отзывы.
17.02.2025
Компания предлагает отличные условия развития для тех, кто готов работать, а не просиживать штаны с 9 до 18
28.01.2025
Стабильный доход в рынке труда, своевременные выплаты, веселый и дружный коллектив, все нацелены на результат, все сотрудники готовы прийти на помощь в решении любого вопроса, лояльное и понимающее руководство, готовность выслушать любую идею и взять в работу, комфортный офис, удобный график, официальные больничные и отпуска, качественные товары, материалы.
25.08.2023
В компании уже давно тружусь, коллеги хорошие, всегда поддержим друг друга, поможем. На обучении помогаем новичкам. Для сотрудников созданы все условия, если что-то не можешь сделать, тебя не бросят одного, всему научат. Самое приятное - помогать людям, вот прям бальзам на душу.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы